Не закрывается карточка

10.08.2016 07:40
3306
14
Оценка
5
Отзыв проверен
Решил навести порядок с карточками и закрыть все неиспользуемые и ранее заблокированные по сроку. От Сбербанка таких нашлось три. При подаче заявлений меня везде предупредили, что этот процесс займет до 45 дней. Две закрылись и пропали из личного кабинета гораздо раньше, поэтому претензий тут нет. А вот третья, кстати заявление на ее закрытие подал самым первым, все еще висит со статусом "заблокированная" несмотря на то, что все сроки уже прошли. Уважаемый представитель банка и портал Банки.ру, посодействуйте ее скорейшему закрытию. Я госслужащий, и мне за каждый счет и за каждую карточку по окончанию года надо отчитываться в справке о доходах и расходах. Теперь по существу, об объекте недоразумения.Это дебетовая карта моментальной выдачи 6767***************9497 срок окончания 05/16. Было подано заявление на ее закрытие 31 мая 2016 года в доп. офисе 5221/0370. Расписка о приеме заявления имеется. Разберитесь в этом вопросе. Уверен, что проблема связана с потерей заявления. [b]07.09.2016 20:47[/b] Проблема решена! Пусть не мгновенно, но с учетом необходимости времени на проверку и масштабности банка, сроки для меня приемлемые. В районе месяца. Сегодня позвонил сотрудник из Ростовского департамента и сказал, что все ок. Я проверил, и действительно, карточка больше не отображается в списке заблокированных, т.е. пропала совсем. Я рад, что не ошибся с выбором партнера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-08T13:45:55+03:00
В итоге автор поставил банку пятерку.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-18T14:07:08+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Очень рада, что на сегодняшний день вопрос решен, и счет карты закрыт. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024