Заменили мой номер телефона и уже 4 месяца не информируют меня!

11.08.2016 10:05
3363
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2016 оставил обращение 002205-2016-047996 о том, что на мой номер сотового перестали приходить ежемесячные смс-напоминания о платежах по ипотеке. Последнее смс было получено 22.04.2016. Т.е. уже 4 месяца меня не информирует Сбербанк о том, что пора вносить платёж. Мне ответили: "В результате проверки установлено, что по договору от 24.01.2014, Вам подключено СМС-информирование о предстоящем платеже на номер (916)***-**-**. Последнее сообщение сформировано 23.06.2016.  По данному вопросу рекомендуем обратиться к оператору, оказывающему Вам услуги сотовой связи." На что я справедливо заметил, что мой номер с кодом 926, а не 916! Т.е. банк намеренно стал отправлять смс не на мой номер и рекомендует "обратиться к оператору". Составил новое обращение, 03.08.2016 мне пишут: "Для рассмотрения Вашего обращения №160719 0599 822600 от 19.07.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по E-mail продлен до 30 дней." Требую перестать тянуть волынку и вернуть мне для информирования МОЙ номер, а не чей-то ещё. Уже 4 месяца Сбербанк по моей ипотеке информирует другого человека с номером на 916!
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-23T10:51:51+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Номер телефона в нашей базе указан корректный 926-ххх-хх-хх. Доставка СМС-сообщений затруднена по техническим причинам. На данный момент ведутся работы для устранения данного инцидента. Я понимаю ваше недовольство, если бы я была на вашем месте, я чувствовала себя точно также. Но, согласитесь, иногда просто невозможно предугадать техническую ошибку. Очень надеюсь на скорейшее решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
AKdelta
2017-01-31T09:32:28+03:00
Банк не помог решить проблему. Проблема решена в январе 2017 после написания мною ещё нескольких претензий. Всего на решение вопроса мне потребовалось написать и вести 5-6 претензий, а Сбербанку 10 месяцев.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024