Обращение в банк - поведение сотрудников

11.08.2016 18:59
3009
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. На сегодняшний день, в вашем банке мы имеем договор ипотеки. По которому, вносим ежемесячные платежи – 15 780 р. Платежи, получается, вносить не всегда вовремя, из-за задержек заработной платы и снижения клиентов по собственному бизнесу. От кредита не отказываемся, стараемся вносить платежи при первой возможности. Квартира у нас единственная, проживаем в ней с 3-мя несовершеннолетними детьми. На сегодняшний день у супруга на работе, происходят изменения, перестановки, ликвидируется предприятие, и его перевели в другой магазин, на несколько месяцев до конца закрытия. Планируем найти новую работу. В условиях обстановки в стране (центры занятости переполнены, так как найти подходящую работу не всегда представляется возможным), это будет не так быстро. Поэтому, просим с пониманием отнестись к задержкам по ежемесячным выплатам. Прошу принять данные сведения и не тратить время на звонки, с отдела взыскания из-за просрочки в 7-10 дней, в силу того, что мы планируем вносить платежи, от кредита не отказываемся, тем более, что осталось выплачивать около 700 000р. Прошу настроить сотрудников работать более тактично с клиентами, которые хотят общаться и налаживать отношения, без глупых и грубых вопросов. 11.08.2016 года, нам звонила сотрудник с отдела взыскания – К-ва Кристина В-вна, с телефона+796***20379. Разговаривала достаточно грубо, неумело, когда мы начали записывать ее ФИО, она начала обрывать и задавать вопросы, на, что ей ответили, “что сейчас все ответим, можно записать ваши данные”. Прошу, провести работу с данным сотрудником, научить тактично беседовать, она позволяет неуместную банковскую этику, разговаривает с нами как с людьми, которые не планируют вообще гасить кредит и не заботятся и кредите. Очень печально и неприятно, что в ВТБ работают такие сотрудники. Прошу воспринимать нас как добросовестных клиентов, и тратить время на тех, кто действительно нуждается в курировании таких вопросов, кто не признает долг и не общается по телефону, не вносит платежи продолжительное время. Прошу фильтровать клиентов. Все эти годы оплат, мы общались с другими банками (АИЖК), и находили консенсус, поэтому, до сих пор живем в своей квартире, спасибо им за понимание. Хотелось бы и с вами продолжить сотрудничество на такой же волне. Платеж по ипотеке, внесли сегодня, как и ранее обещали, но внесли не из-за звонков вашего сотрудника, а потому, что всегда старались вносить в силу своих убеждений. Спасибо за понимание.
ВТБ
ВТБ
2016-08-15T14:48:39+03:00
Добрый день! С целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора, сотрудниками Банка осуществляются правомерные звонки. Звонки прекратятся после погашения просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров 11.08.2016 г. выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 423
отзывов
14 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025

Изменение процентной ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу помочь мне с решение вопроса о возврате 5% ставки по условиям IT-ипотеки. Кредитный договор № V623/0925-0004302 от 15.06.2024 года. Сегодня ночью пришло... Читать полностью

01.04.2025