Обращение в банк - поведение сотрудников

11.08.2016 18:59
3001
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый банк. На сегодняшний день, в вашем банке мы имеем договор ипотеки. По которому, вносим ежемесячные платежи – 15 780 р. Платежи, получается, вносить не всегда вовремя, из-за задержек заработной платы и снижения клиентов по собственному бизнесу. От кредита не отказываемся, стараемся вносить платежи при первой возможности. Квартира у нас единственная, проживаем в ней с 3-мя несовершеннолетними детьми. На сегодняшний день у супруга на работе, происходят изменения, перестановки, ликвидируется предприятие, и его перевели в другой магазин, на несколько месяцев до конца закрытия. Планируем найти новую работу. В условиях обстановки в стране (центры занятости переполнены, так как найти подходящую работу не всегда представляется возможным), это будет не так быстро. Поэтому, просим с пониманием отнестись к задержкам по ежемесячным выплатам. Прошу принять данные сведения и не тратить время на звонки, с отдела взыскания из-за просрочки в 7-10 дней, в силу того, что мы планируем вносить платежи, от кредита не отказываемся, тем более, что осталось выплачивать около 700 000р. Прошу настроить сотрудников работать более тактично с клиентами, которые хотят общаться и налаживать отношения, без глупых и грубых вопросов. 11.08.2016 года, нам звонила сотрудник с отдела взыскания – К-ва Кристина В-вна, с телефона+796***20379. Разговаривала достаточно грубо, неумело, когда мы начали записывать ее ФИО, она начала обрывать и задавать вопросы, на, что ей ответили, “что сейчас все ответим, можно записать ваши данные”. Прошу, провести работу с данным сотрудником, научить тактично беседовать, она позволяет неуместную банковскую этику, разговаривает с нами как с людьми, которые не планируют вообще гасить кредит и не заботятся и кредите. Очень печально и неприятно, что в ВТБ работают такие сотрудники. Прошу воспринимать нас как добросовестных клиентов, и тратить время на тех, кто действительно нуждается в курировании таких вопросов, кто не признает долг и не общается по телефону, не вносит платежи продолжительное время. Прошу фильтровать клиентов. Все эти годы оплат, мы общались с другими банками (АИЖК), и находили консенсус, поэтому, до сих пор живем в своей квартире, спасибо им за понимание. Хотелось бы и с вами продолжить сотрудничество на такой же волне. Платеж по ипотеке, внесли сегодня, как и ранее обещали, но внесли не из-за звонков вашего сотрудника, а потому, что всегда старались вносить в силу своих убеждений. Спасибо за понимание.
ВТБ
ВТБ
2016-08-15T14:48:39+03:00
Добрый день! С целью урегулирования просроченной задолженности и исполнения условий кредитного договора, сотрудниками Банка осуществляются правомерные звонки. Звонки прекратятся после погашения просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров 11.08.2016 г. выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024