Очень много неясностей в интернет-банке

12.08.2016 16:13
3414
8
Без оценки
Пользуюсь услугами банка чуть больше месяца. До этого была наслышана о банке, ему давали хорошие рекомендации, что выгодные условия, отличный интернет-банк. Рублевую дебетовую карту получила очень быстро. Затем заказала евровую, через день надумала еще долларовую - заказала ее, в итоге обе доставили мне за один прием. Впечатления от использования следующие: 1) Местами очень путанный интернет-банк. Думала, что привыкну, но до сих пор не всё сходу нахожу. Так, зайдя на www.tinkoff.ru и нажав вверху "Войти", оказываешься вовсе не в интернет-банке и сразу это непонятно. Где находится ссылка на вход в интернет-банк на главной странице банка - до сих пор не нашла. Хорошо, что ссылка была написана в конверте с выданной картой. Далее. После ввода логина и пароля страничка обновляется и снова отображаются поля ввода логина и пароля! Сначала по незнанию я снова туда вводила данные. А оказалось, нужно подождать, тогда потом страничка еще обновляется и появляется поле ввода кода из смс. Таким образом, заходить научилась. 2) Какая-то урезанная мобильная версия интернет-банка. Например, если заходить через браузер телефона, вход получается, но не получается посмотреть информации о картах и операциях по ним. После входа отображается ровно та же страничка, что на компьютере, но нажав на карту из списка слева ничего нового справа не отображается, даже если страницу просматривать в режиме полной версии, а не мобильной (на компьютере все видно, в том числе список операций, сколько кэшбека будет и т.п.) Данный пункт очень важен, т.к. в условиях отпуска, когда с собой нет ноутбука, а установить приложение не позволяет память телефона, зайти просто через браузер - единственный способ узнать о  состоянии счетов. 3) Невозможно самостоятельно установить нужные пин-коды на карты. Когда на всех картах разные пин-коды, это очень неудобно. Оказалось еще, что когда я получила рублевую карту, мне позвонили, продиктовали пин-код, но я не услышала, что нужно еще подтвердить его. В результате пин-код не был установлен, и я узнала об этом, попытавшись расплатиться, пин-код никак не подходил. Позвонила в банк, и проблему быстро решили. По евровой карте пин-код уже нормально установился, а по долларовой так и не позвонили, пришлось самой потом запрашивать. 4) Сначала меня восхитило, что банк подсказывает в интернет-банке, сколько процентов когда будет начислено, какие комиссии будут следовать за какие операции. Так, когда переводила с карты Сбера на карту данного банка первые 30000 р., банк показал, что с комиссией перевод будет 30000 р. "Это удобно, - подумала я. - Не нужно самой вычислять, когда закончится льготное пополнение". И вот настал день (5 августа), когда мне пришли на карту Сбера деньги из налоговой. Решила перекинуть их на карту Тинькофф банка и открыть вклад. Т.к. была на даче, интернет был слабенький и я всё делала долго. Открыла страницу интернет-банка с телефона, ввела все данные Сбера, указала сумму 30 000 (опытным путем установленная сумма, которую позволяет переводить Сбер), мне высветилось, что с комиссией тоже 30000, я спокойно всё подтвердила, пришла смс, что пополнение 30000 и баланс был соответствующий. Потом операцию повторила. Опять всё прошло успешно. На этом я устала, решила повторить на следующий день в надежде, что интернет будет получше. На следующий день опять перевела 30000, мне показали, что комиссии нет, но в смс было написано, что пополнение на 30000, но баланс этому не соответствовал, прибавилось только 28 с чем-то тысяч. Куда делись тысяча с чем-то, я не поняла. Пришлось настраивать связь между телефоном и ноутбуком, кое-как интернет на ноуте загрузился и я смогла увидеть операции по карте (с телефона не могла видеть по причине п.2 в отзыве). Оказалось, с меня были списаны комиссии за два перевода 5 августа. А вот 6 августа перевод уже прошел без комиссии - начался новый месяц. И вот тут у меня вопрос к Банку: Неужели нельзя предупреждать клиента о списании комиссии? В чем тут сложность, если я делаю перевод с карту на карту в интернет-банке? К чему там поле размера перевода с комиссией, если оно не используется? Почему я должна заводить тетрадь и записывать туда свои пополнения счета за месяц и сидеть с калькулятором и их суммировать? Ну ладно, если технологии до этого не дошли. Но почему в смс мне приходил неправильный баланс без учета комиссии? После первой операции с комиссией я бы могла это заметить и прекратить пополнять до следующего дня. Но нет, я налетела еще на 600 руб. при следующем переводе на 30000. В итоге 9% по вкладу оказываются не настолько большими, что оправдать эту комиссию. После этого случая переводить деньги боюсь, т.к. понимаю, что может возникнуть комиссия, о которой можно узнать когда-то после ее факта. Оставшиеся 100 тыс понесу-ка в другой банк на вклад. 5) Продолжение п.1. Т.к. я не записывала, когда я открывала вклад и в какой последний день его можно пополнять, попробовала 6 августа перевести деньги с карты на вклад. На что мне выдалось сообщение, что перевести невозможно, т.к. до окончания вклада осталось меньше месяца. Однако по факту я его открывала на год и на самом деле осталось еще 11 месяцев. Так что сообщение Банка считаю крайне нелогичным. 6) Еще продолжение п.1. Не смогла найти ссылки в интернет-банке на открытие нового вклада. Если смотреть на компьютере, то ссылка есть в "Действиях" внизу страницы, если открыть информацию по карте. Но т.к. с телефона ее открыть невозможно, то вклад пришлось открывать через главный сайт, оформлять заявку, логиниться там заново как клиенту. Зачем так сложно? А потом переводить на него деньги. 7) 6 августа, разобравшись, куда улетели деньги, и узнав, что уже новый месяц и можно льготно пополнять карту, решила добавить деньги на только что открытый вклад. Опять пошла в "переводы", ввела все данные карты, указала 30000, но перевод не прошел, и выдали сообщение, что в этот день уже было слишком много операций. Я еще раз попробовала с тем же успехом. Но что опять за бред: в этот день я только единожды пополнила счет на 30000, открыла вклад на 150000, два раза безуспешно попыталась пополнить старый вклад. Четыре операции в день - это правда предел интернет-операций? 8. Из плюсов: мгновенное пополнение карты с карты другого банка, мгновенное зачисление через партнеров (зачисляла евро на карту), хорошие курсы конвертации (особенно по сравнению со Сбером). Таким образом, рекомендовать начать пользоваться услугами Тинькофф банка никому не буду (хотела родителям, но не разберутся ведь, слишком сложно! Да и легко можно попасть на деньги, что-то не заметив). Пользоваться этим банком можно только по мелочи, переводить деньги по необходимости и тут же тратить их. Пользуюсь интернет-банками Сбера и ВТБ24, даже у них нет проблем, о которых я написала выше. Есть другие, но это же основа основ - вход в интернет-банк, отображение информации о счетах, открытие вкладов. Все это у них идет на ура. А здесь никакой продвинутости Банка не вижу. А уж скрытое взятие комиссии вообще дурно пахнет (такая попытка подловить). Приличный банк будет брать комиссии в открытую, предупреждая о них на экране в интернет-банке или смс. А неприличный будет ссылаться на свои тарифы и говорить, что клиент сам их должен знать и сам должен считать, за какую операцию будет комиссия, а за какую нет. Уж не знаю, с какими комиссиями потом удастся получить деньги назад со вкладов, когда они закончатся и когда понадобятся деньги...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-23T14:00:55+03:00
К автору: Вы получили дополнительные пояснения от банка по пунктам 2, 5 и 7? Если да, Вас они устроили? p.S. Ввиду отсутствия ответа автора - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-12T19:04:50+03:00
Здравствуйте. Несмотря на общую тональность отзыва, хотим поблагодарить за то, что уделили время и подробно рассказали о своих впечатлениях от пользования интернет-банком. Прокомментируем каждый из пунктов в том же порядке. 1. При входе в личный кабинет на сайте банка появляется яркая желтая кнопка. С помощью этой кнопки Вы и оказываетесь в личном кабинете. Не скроем, требуется несколько больше времени для входа и загрузки персональной информации. При этом клиент видит в адресной строке, что данные загружаются, поэтому никаких действий производить не требуется. 2. Не скроем, мобильная версия не столь функциональна и удобна, как веб-версия. Именно для этого мы выпустили приложение банка, которое если и уступает, то совсем незначительно сайту Тинькофф. Отметим, что приложение не требует более 50 Мб памяти телефона, что в среднем меньше, чем требуется для установки многих других популярных приложений. За все время обслуживания Вы ни разу не обратились в банк с сообщением о некорректной работе сервиса. Если ошибка, указанная в отзыве, все еще возникает, пожалуйста, направьте данные устройства и скриншот ошибки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот отзыв. 3. О порядке активации карты и получения ПИН-кода информирует представитель во время встречи. Если клиент не успевает установить или записать ПИН-код, его легко можно изменить, для этого достаточно обратиться в банк по телефону. Ввиду особенностей работы банка и оснащенности карт онлайн ПИН-кодами установка первого ПИН-кода возможна только системой, при этом после этого клиент может сменить его через голосовое меню на любую другую комбинацию цифр. 4. Мы не будем ссылаться на тарифный план, хоть и клиенты обязуются с ним ознакомиться самостоятельно. В личном кабинете в разделе «Лимиты» отображается остаток лимитов, установленных тарифным планом: лимит бесплатных пополнений и лимит снятия наличных. Клиент может в любое время ознакомиться с этими лимитами. При переводе с карт других банков на экране отображается информация о возможной комиссии по тарифному плану и рекомендации клиенту с ней ознакомиться. Нажатие кнопки «Перевести» означает согласие клиента с проведением операции и согласие с возможной комиссией. В разовом порядке в рамках лояльности мы вернули сумму комиссии, о чем Вы уже, вероятно, узнали из SMS. В сообщении о переводе указывается сумма пополнения, комиссия же удерживается отдельно, указывать сумму перевода за вычетом комиссий по понятным причинам не представляется возможным. 5. Банк предлагает открыть вклад с более высокой процентной ставкой и возможностью его пополнения только в первые 30 дней. Полагаем, это и стало причиной, в связи с которой пополнить вклад не удалось. Если наши предположения ошибочны, пожалуйста, направьте номер договора вклада, о котором идет речь, на указанный выше адрес электронной почты. 6. Оставить заявку на новый продукт банка, в том числе и вклад, можно через личный кабинет путем нажатия «Новый продукт банка» в нижней правой части экрана, под списком всех имеющихся счетов. Будучи действующим клиентом Вы также можете оставить заявку на сайте банка без авторизации, на срок открытия депозита это никак не повлияет. Пока готовили ответ на отзыв, проверили, как работает эта функция при открытии полной версии сайта с телефона. Отличий как по скорости работы, так и по оформлению не нашли. 7. Подобного рода лимиты устанавливаются на карту-источник, и отнюдь не нашим банком. Проанализировав ошибку и количество операций в интернет-банке за 06.08.2016 (речь, полагаем, идет об этой дате), напрашивается только один вывод – Вы уже за последние 24 часа использовали эту карту как источник переводов 5 раз. Более подробно с лимитами можно ознакомиться [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=261899&MID=2732347#message2732347]здесь[/url]. Опять же, если наши выводы ошибочны, просьба сообщить об этом по электронной почте. 8. Спасибо за отмеченные положительные стороны. Рады, что Вы оценили те особенности обслуживания, которые мы считаем наиболее важными. Не скроем, сожалеем, что Вы сделали такие выводы на основании всего месяца обслуживания в банке. Мы всегда открыты к диалогу с клиентами, поэтому будем рады, если Вы будете нас информировать о любом несогласии со списанием, неточности в отображении или некорректной работе личного кабинета. Мы же, в свою очередь, обещаем, что сделаем все от нас зависящее, чтобы мнение о работе банка Вы изменили в лучшую сторону. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 852
отзывов
76 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

26 октября ночью я оплатил товар на зарубежном маркетплейсе. Операции был присвоен МСС-код 5300, но с категорией "Маркетплейсы". Так как у меня в этом месяце есть повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.10.2024

Скорость работы

Оценка 5

25 числа в 11 часов дня заказал вещь через я.маркет, но оплату оформил уже в конце времени и заказ отменился, при этом деньги списались. Я сразу же обратился в поддержку банка, в... Читать полностью

26.10.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

10 октября 2024 года я просыпаюсь и вижу списание на карте в размере 2977 рублей. Не понимаю, что за операция, так как моя карта на месте, я ничего не покупала. Потом вижу, что... Читать полностью

26.10.2024

Оперативное решение вопрос в поддержке

Оценка 5

Оперативная и быстрая поддержка в чате По ошибке нажал на кнопку премиума, и денежные средства списались. Написал в чат поддержку Т-Банка, описал в кратце ситуацию, отправили... Читать полностью

26.10.2024

Вопрос по возврату средств за покупку в магазине

Оценка 5

Купил запчасть в магазине. Установили мне её, а она не работает. Приехал в магазин, написал заявление на возврат, предложил телефон. Обещали, что деньги должны вернуться. Прождал... Читать полностью

26.10.2024

Решили проблему с возвратом

Оценка 5

22.10.2024 в 23:29 обратилась в чат поддержки по вопросу возрата денег после отмены покупки. Ранее магазин обещал вернуть деньги в течение 3 дней, чего не произошло. Магазин... Читать полностью

26.10.2024

Отличная консультация по акциям

Оценка 5

3 дня назад обращался по поводу акций по Т-банку, меня переключили на сотрудницу Пату, она мне рассказала что у меня есть замечательная акция "приведи друга" и рассказала более... Читать полностью

26.10.2024