Введение клиентов в заблуждение

13.08.2016 12:51
3953
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые господа! До последнего времени я являлся лояльным клиентом Тинькофф банка.  31.12.2015 получил карту Тинькофф и открыл вклад и пополнял его до 600 тыс. руб. 28.06.2016 я проконсультировался с сотрудниками банка о возможности снятия средств со вклада. Мне сообщили, что деньги можно снять полностью с карты без ограничения после расторжения договора вклада. Я уточнил, если я расторгну договор сегодня, то я смогу снять деньги с вклада на следующий день полностью (примерно 600 тыс)? Мне ответили, что да. Я оставил заявку на расторжение вклада. 29.06.2016 мне перезвонили для того, чтобы уточнить, хочу ли я расторгнуть договор вклада. Я отвечаю, что да. И прошу повторно уточнить, что после расторжения я смогу снять деньги с карты в объеме всего вклада без ограничения и без комиссии. Мне подтвердили эту информацию. 13.08.2016 я пишу письмо в банк для того чтобы уточнить возможность снятия средств с карты. И мне неожиданно говорят, ЧТО Я МОГУ СНЯТЬ ТОЛЬКО 150! Я звоню в банк, мне говорят, что я могу снять только 100 тыс. (уже 100) без комиссии и ограничений! Сообщили, что комиссия 2% на остальные 500 тыс. Несмотря на то, что я пояснил, что несколько раз консультировался по вопросу снятия средств со вклада ,МНЕ НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!  Разрешили снимать по 300 в день с комиссией 2%. Отделения для заказа и снятия средств НЕТ! Если снять все деньги с комиссией 2%, то за это я заплачу банку 15 000 рублей (при этом снимать буду несколько дней)! ЭТО ГРАБЕЖ! В результате срывается сделка по покупке недвижимости! Я не могу вовремя оплатить денежные средства в результате чего налетаю на пени за неоплату! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ В ТИНЬКОФФ БАНКЕ, ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:43:52+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать ошибку сотрудника при консультации. Получить средства без комиссии на сумму более 150 000 рублей можно только при условии, что вклад закрылся по сроку. Работа с сотрудником уже проведена, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Принимая во внимание все вышесказанное, мы увеличили лимит на снятие наличных в сутки, а также увеличили сумму средств, поступивших со вклада с учетом будущей комиссии. Насколько мы видим, средства Вы уже получили. Надеемся, что нужная сделка все же состоялась, а мнение об обслуживании в банке не изменится. С уважением, Тинькофф Банк.
georgiy1989
2016-08-13T14:38:00+03:00
Банк признал ошибку по результатам рассмотрения жалобы. Увеличил лимит снятия средств без комиссии. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024