Введение клиентов в заблуждение

13.08.2016 12:51
3957
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые господа! До последнего времени я являлся лояльным клиентом Тинькофф банка.  31.12.2015 получил карту Тинькофф и открыл вклад и пополнял его до 600 тыс. руб. 28.06.2016 я проконсультировался с сотрудниками банка о возможности снятия средств со вклада. Мне сообщили, что деньги можно снять полностью с карты без ограничения после расторжения договора вклада. Я уточнил, если я расторгну договор сегодня, то я смогу снять деньги с вклада на следующий день полностью (примерно 600 тыс)? Мне ответили, что да. Я оставил заявку на расторжение вклада. 29.06.2016 мне перезвонили для того, чтобы уточнить, хочу ли я расторгнуть договор вклада. Я отвечаю, что да. И прошу повторно уточнить, что после расторжения я смогу снять деньги с карты в объеме всего вклада без ограничения и без комиссии. Мне подтвердили эту информацию. 13.08.2016 я пишу письмо в банк для того чтобы уточнить возможность снятия средств с карты. И мне неожиданно говорят, ЧТО Я МОГУ СНЯТЬ ТОЛЬКО 150! Я звоню в банк, мне говорят, что я могу снять только 100 тыс. (уже 100) без комиссии и ограничений! Сообщили, что комиссия 2% на остальные 500 тыс. Несмотря на то, что я пояснил, что несколько раз консультировался по вопросу снятия средств со вклада ,МНЕ НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!  Разрешили снимать по 300 в день с комиссией 2%. Отделения для заказа и снятия средств НЕТ! Если снять все деньги с комиссией 2%, то за это я заплачу банку 15 000 рублей (при этом снимать буду несколько дней)! ЭТО ГРАБЕЖ! В результате срывается сделка по покупке недвижимости! Я не могу вовремя оплатить денежные средства в результате чего налетаю на пени за неоплату! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ В ТИНЬКОФФ БАНКЕ, ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:43:52+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать ошибку сотрудника при консультации. Получить средства без комиссии на сумму более 150 000 рублей можно только при условии, что вклад закрылся по сроку. Работа с сотрудником уже проведена, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Принимая во внимание все вышесказанное, мы увеличили лимит на снятие наличных в сутки, а также увеличили сумму средств, поступивших со вклада с учетом будущей комиссии. Насколько мы видим, средства Вы уже получили. Надеемся, что нужная сделка все же состоялась, а мнение об обслуживании в банке не изменится. С уважением, Тинькофф Банк.
georgiy1989
2016-08-13T14:38:00+03:00
Банк признал ошибку по результатам рассмотрения жалобы. Увеличил лимит снятия средств без комиссии. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. 03.01.2025 в 12:30 обратился в онлайн чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить вопрос по начислению кэшбэка, потому что мне был начислен обычный кэшбэк... Читать полностью

03.01.2025