Введение клиентов в заблуждение

13.08.2016 12:51
3956
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые господа! До последнего времени я являлся лояльным клиентом Тинькофф банка.  31.12.2015 получил карту Тинькофф и открыл вклад и пополнял его до 600 тыс. руб. 28.06.2016 я проконсультировался с сотрудниками банка о возможности снятия средств со вклада. Мне сообщили, что деньги можно снять полностью с карты без ограничения после расторжения договора вклада. Я уточнил, если я расторгну договор сегодня, то я смогу снять деньги с вклада на следующий день полностью (примерно 600 тыс)? Мне ответили, что да. Я оставил заявку на расторжение вклада. 29.06.2016 мне перезвонили для того, чтобы уточнить, хочу ли я расторгнуть договор вклада. Я отвечаю, что да. И прошу повторно уточнить, что после расторжения я смогу снять деньги с карты в объеме всего вклада без ограничения и без комиссии. Мне подтвердили эту информацию. 13.08.2016 я пишу письмо в банк для того чтобы уточнить возможность снятия средств с карты. И мне неожиданно говорят, ЧТО Я МОГУ СНЯТЬ ТОЛЬКО 150! Я звоню в банк, мне говорят, что я могу снять только 100 тыс. (уже 100) без комиссии и ограничений! Сообщили, что комиссия 2% на остальные 500 тыс. Несмотря на то, что я пояснил, что несколько раз консультировался по вопросу снятия средств со вклада ,МНЕ НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА!  Разрешили снимать по 300 в день с комиссией 2%. Отделения для заказа и снятия средств НЕТ! Если снять все деньги с комиссией 2%, то за это я заплачу банку 15 000 рублей (при этом снимать буду несколько дней)! ЭТО ГРАБЕЖ! В результате срывается сделка по покупке недвижимости! Я не могу вовремя оплатить денежные средства в результате чего налетаю на пени за неоплату! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАДЫ В ТИНЬКОФФ БАНКЕ, ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:43:52+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать ошибку сотрудника при консультации. Получить средства без комиссии на сумму более 150 000 рублей можно только при условии, что вклад закрылся по сроку. Работа с сотрудником уже проведена, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Принимая во внимание все вышесказанное, мы увеличили лимит на снятие наличных в сутки, а также увеличили сумму средств, поступивших со вклада с учетом будущей комиссии. Насколько мы видим, средства Вы уже получили. Надеемся, что нужная сделка все же состоялась, а мнение об обслуживании в банке не изменится. С уважением, Тинькофф Банк.
georgiy1989
2016-08-13T14:38:00+03:00
Банк признал ошибку по результатам рассмотрения жалобы. Увеличил лимит снятия средств без комиссии. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024