Полет на зеленую планету

14.08.2016 00:40
4561
13
Оценка
3
Отзыв проверен
Не знаю кому как, а по мне поход в отделение банка похож на фантастическую высадку на далекую планету с предельно враждебной биосферой. Ну там всякие агрессивные псевдоразумные растения, туземцы со странными агрессивно-нелогичными обычаями, загадочные технические устройства с непредсказуемым поведением и все такое. Наверное, космонавт я не очень хороший - несмотря на то, что у меня опыт работы в банках с 1993 года, практически всегда, когда жизнь заставляет зайти в отделение по собственной надобности, со мной что-нибудь происходит. Не могут найти перевыпущенную карту или невинная просьба оформить сейфовую ячейку на час парализует все отделение, как-то так.  Поэтому, когда мне пришел СМС о том, что мне зарезервировано место в космическом корабле, летящем на громадную зеленую планету, по причине окончания срока действия карты, я слегка внутренне сжался. Но, понимая необходимость этого шага, запланировал его на ближайшую субботу. Все же сберовские автоплатежи по телефону-электро-ЖКХ must have каждый, да и сберовские карты, похоже, есть у 90% населения России - если тебе надо кому-то мгновенно перевести деньги, проблем нет. Так вот, совершив успешное приземление в отделении на Щелковском шоссе, 34/1, я был собран и готов к неожиданностям. Наивный я! Был там последний раз 2 года назад, когда получал карту - за это время там прошел ремонт и все разительно переменилось. Нет, честно, обстановка в отделении стала ничуть не хуже того, что можно увидеть в Европе в крупных банках. Разве что нет кресел-мешков, кушеток для лежания или кофемашины для посетителей. Зелено-белый дизайн помещения безупречен, фотокомпозиция на всю стену метров в 10, кондишен, электронная очередь с прилагающимся консультантом, штук 8 терминалов самообслуживания. Очереди в субботу НЕТ, несмотря на наличие бабок с кучей квитанций, разве что микроочередь в кассу из 1-2 человек. На рабочем месте операционистки куча техники. Опознал: собственно монитор, специализированный мини-сканер паспортов, POS, чековый принтер, счетчик-детектор валют.  Странная штучка на вертикальной ножке - непонятно что такое, может считыватель излучений мозга.  Процесс выдачи перевыпущенной карты занял минут 7 и был мне с профессиональной точки зрения очень интересен, как туземцу, попавшему в жернова высшей цивилизации. Описываю по шагам: - мой паспорт операционистка сует в мини-сканер - долгое колочение по клавишам (зачем? 100% уверен, что в прошлый раз данные моего паспорта ввели полностью, его данные в договоре на бумаге) - "Костя, подтверди!" - Костя ушел. - "Маша, подтверди" - Маша подходит, сует мой паспорт в сканер, несколько раз пролистывает все страницы под непонятным излучением, после чего достает электронный ключ (копию домофонной таблетки) и прикладывает его к приемнику, приклеенному скотчем на столе операционистки. Интересно - документооборот с ответственным сотрудником, респект- опять колочение по клавишам- Маша опять подтверждает и еще раз смотрит (сканирует?) паспорт, см. выше (зачем? цель?) - операционистка куда-то идет за моей картой и мгновенно (sic!) ее находит. Отделение, кстати, довольно большое, карт должно быть много, опять респект - операционистка достает свой ключ и прикладывает к приемнику- карта засовывается в POS, после чего из чекового принтера выползает лента с подтверждением операции снятия 1 руб. с моей карты. Чек я подписываю. 1 руб - дарю. - Все, мне отдают карту и паспорт. "Если хотите, молодой чел у терминалов поможет вам активировать карту". Вот эта фраза и была тем ядом, который агрессивный псевдоразум зеленой планеты незаметно впрыснул в мой незащищенный мозг, расслабленный красивой обстановкой и качеством обслуживания!  Я же наивно решил довести натуралистическое исследование до конца и послушно пошел к консультанту Максиму. Под его присмотром вставил карту в терминал, ввел PIN (кстати тот же, что и на старой карте, респект). Дальше консультант с нечеловеческой скоростью (биоробот, андроид?) простучал по клавишам, комбинация штук 8 - я не успел ничего рассмотреть на экране - и ОПЯТЬ предложил ввести PIN! На экране надпись "Подтвердите операцию". За каким хреном еще раз? - подсказали мне древние инстинкты, впитанные с... ну не знаю с чем. Дальше диалог:- Это зачем еще раз PIN? Вы что вообще сейчас на терминале сделали? - Вам карту надо активировать или что? [недовольство]- Нет, я не буду вводить PIN (нажимаю Cancel, карта выезжает из картоприемника). Давайте вы сделаете то же самое еще раз, но медленно, чтобы я понимал, что вы делаете. - Хорошо. (берет у меня карту, сует в терминал, опять цирковой фокус с нажатием на клавиши с нечеловеческой скоростью) и - вот честно, такого я не ожидал. А другая ведь планета, мог бы! Короче, терминал выходит на стартовый экран, но сжирает мою карту. У меня реально мозговой ступор, а биоробот скороговоркой вещает: "Вы можете обратиться в кассу для получения вашей карты скорее всего завтра". Думаю, круче было бы, только если консультант накинулся бы на меня и, к примеру, откусил бы ухо или обрызгал контактным ядом. Ничего умнее, кроме "это вы зачем сделали? мужик, ты что творишь??" я из себя не выдавил - но консультант уже ускакал куда-то в дебри отделения. Сказать, что я был зол - это ни о чем. Но я подавил в себе инстинкт заорать "проведитя меня к управляющему ДО, тут у вас клиентов разобижают!" и позвонил на общий hotline.  Кстати это было очень прикольно, все отделение внимательно смотрело, как я в течение минут 10 пробиваюсь по телефону через дебри хелпдеска. Сначала мне настойчиво хотели заблокировать карту, пришлось раз 5 сказать "я отказываюсь блокировать карту" - это полученную-то 3 мин назад, ага? Потом стало интереснее - вежливый чел зафиксировал жалобу. Не думаю, что это было что-то новое для ДО, но пока я диктовал, ловил на себе огненные взгляды аборигенов и аборигенш. После этого пошел, как и указывал андроид, в кассу. Вопреки ожиданиям (звонок помог?) кассирша без вопросов подошла к терминалу, открыла его "домофонным" ключом и отдала мне карту. Далее я очнулся от туманного морока, вспомнил, что активировать карту можно, запросив баланс в банкомате, что успешно и проделал. Fin.  PS. Буду благодарен, если знающие люди расшифруют загадочные этапы операции получения карты в Сбере. Вот почему 7 минут? Проверить паспорт - 5 сек. Найти карту - 30 сек. Где остальные 6 мин.? Закралось подозрение, что операционисты накручивают KPI посредством вторичного ввода паспортных данных - я не прав? Про консультанта у меня уверенное подозрение, что он хотел подключить мне услугу, за которую ему идут бонусы. Разуверьте меня plz.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-27T14:50:52+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Что касается действий сотрудника, который вам оформлял карту, то он действовал согласно стандартным процедурам, которые занимают определенное время. После повторной активации карты, к сожалению, банкомат захватил карту. Я понимаю ваше недовольство, если бы я была на вашем месте, я чувствовала себя точно также. Но, согласитесь, иногда просто невозможно предугадать техническую ошибку. Я рада, что в этот же день проблема была решена, и вы получили карту уже через некоторое время. Надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на вашем мнении о нашем банке и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024