Развод по-... Вместо дебетовой карты для покупки товаров вам впаривают кредитную линию

14.08.2016 12:43
3768
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместо дебетовой обычной карты вам открывают, по факту. кредитную линию, о которой речь не идет, когда вы приходите по рекламе в СМИ в офисы "Связного", получить карту "за 5 минут".  - Можно получить карту? - задаете вы вопрос.  - Можно! - слышите ответ. - Дайте ваш паспорт.  Далее вы вслух проговариваете, во весь салон, ваше секретное слово. - Назовите имя фамилию человека, который с вами не живет, его моб. телефон. Где вы работаете? Ваша заработная плата?  Далее вас снимут на камеру.  Ожидание результата от Банка в течение 10-15 мин.  - Вам одобрили кредитную линию на 45 000 руб. - ???? - удивляетесь вы. - А зачем? Мне кредит не нужен, я пришла за картой "За 5 минут". Продавец подносит к скану конверт с картой со штрих кодом: - Ой... извините, что-то не работает.  И вас еще раз снимают на камеру, еще раз подносят конверт, еще раз 15 минут. - Извините, не получается, что-то с системой.  Вы отходите на 30-40 минут в магазин, который рядом, возвращаетесь. Уже другой сотрудник опять снимает вас на камеру, дает подписать некий документ. При этом каждый раз ксерокопируют ваши личные данные из паспорта РФ.  - Вам одобрили кредит на 45 000, - слышу в очередной раз на втором часу ожидания по рекламе "Карта за 5 минут".  Продавец подносит очередной конверт к скану: - Извините, система банка не работает, приходите завтра или на следующей неделе. Вечером пишу письмо в банк, звоню, уточняю: - Что это было?  Ответ Банка: - Вам отказано. Вопрос Банку: - В чем отказано? В получении обычной карты для покупки продуктов? По факту: отказано в кредите, который я не просила оформлять, и тем более собирать на меня все данные. Считаю действия данного Банка незаконными, т.к. производились без моего согласия, ввели в заблуждение, а именно, под видом выдачи карт "За 5 минут" по факту вы "заявляете желание" на открытие кредитной линии. И банк, основываясь на данный факт, отвечает: "Далее, по результатам более подробного рассмотрения Ваших данных банк не принял положительное решение по заявке на кредитную карту. Сейчас мы не готовы предоставить Вам карту. Банк может не сообщать причины, по которым он отказал в выпуске кредитной карты. Если решение будет изменено, мы оповестим Вас SMS-сообщением." Что и подтверждает мои слова: обман! Вместо дебетовой  карты вам впаривают кредит и вы проходите проверку. Прошу органы власти заняться данным банком: на каком основании собираются персональные данные с граждан РФ, а именно мои, обманным путем. Прошу Банк удалить мои персональные данные из своей базы (заявление отправлено банку на эл. почту) и письменно меня уведомить о данном факте на мою эл. почту.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:56:30+03:00
Здравствуйте. На текущий момент можем только предположить, что оформление некорректного продукта связано с возникшим недопониманием. Мы нисколько не оправдываем действия специалистов, в то же время сейчас затрудняемся дать ответ, так как нам потребуется время для проверки работы сотрудников. О результате проверки Вы будете проинформированы. Если Вы заинтересованы в дебетовой карте только этой программы лояльности, Вы можете оформить ее [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/svyaznoy/]по ссылке[/url]. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на мнение о банке в целом, а мы не раз сможем убедить Вас в правильности выбора финансового партнера. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024

Отзыв благодарности!

Оценка 5

Обратилась 29.12.24 года в онлайн-чат Т - банка с вопросом о начислении повышенного кэшбэка. У меня была выбрана категория Одежда и обувь, система банка распознала покупку как... Читать полностью

29.12.2024

Хорошая работа!

Оценка 5

Здравствуйте,в который раз обращаюсь к поддержке Т-банка, всегда понимание, скорость решения, и главное что всегда есть реальный человек а не бот. Ещё не было такого, что бы не... Читать полностью

29.12.2024