Развод по-... Вместо дебетовой карты для покупки товаров вам впаривают кредитную линию

14.08.2016 12:43
3746
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Вместо дебетовой обычной карты вам открывают, по факту. кредитную линию, о которой речь не идет, когда вы приходите по рекламе в СМИ в офисы "Связного", получить карту "за 5 минут".  - Можно получить карту? - задаете вы вопрос.  - Можно! - слышите ответ. - Дайте ваш паспорт.  Далее вы вслух проговариваете, во весь салон, ваше секретное слово. - Назовите имя фамилию человека, который с вами не живет, его моб. телефон. Где вы работаете? Ваша заработная плата?  Далее вас снимут на камеру.  Ожидание результата от Банка в течение 10-15 мин.  - Вам одобрили кредитную линию на 45 000 руб. - ???? - удивляетесь вы. - А зачем? Мне кредит не нужен, я пришла за картой "За 5 минут". Продавец подносит к скану конверт с картой со штрих кодом: - Ой... извините, что-то не работает.  И вас еще раз снимают на камеру, еще раз подносят конверт, еще раз 15 минут. - Извините, не получается, что-то с системой.  Вы отходите на 30-40 минут в магазин, который рядом, возвращаетесь. Уже другой сотрудник опять снимает вас на камеру, дает подписать некий документ. При этом каждый раз ксерокопируют ваши личные данные из паспорта РФ.  - Вам одобрили кредит на 45 000, - слышу в очередной раз на втором часу ожидания по рекламе "Карта за 5 минут".  Продавец подносит очередной конверт к скану: - Извините, система банка не работает, приходите завтра или на следующей неделе. Вечером пишу письмо в банк, звоню, уточняю: - Что это было?  Ответ Банка: - Вам отказано. Вопрос Банку: - В чем отказано? В получении обычной карты для покупки продуктов? По факту: отказано в кредите, который я не просила оформлять, и тем более собирать на меня все данные. Считаю действия данного Банка незаконными, т.к. производились без моего согласия, ввели в заблуждение, а именно, под видом выдачи карт "За 5 минут" по факту вы "заявляете желание" на открытие кредитной линии. И банк, основываясь на данный факт, отвечает: "Далее, по результатам более подробного рассмотрения Ваших данных банк не принял положительное решение по заявке на кредитную карту. Сейчас мы не готовы предоставить Вам карту. Банк может не сообщать причины, по которым он отказал в выпуске кредитной карты. Если решение будет изменено, мы оповестим Вас SMS-сообщением." Что и подтверждает мои слова: обман! Вместо дебетовой  карты вам впаривают кредит и вы проходите проверку. Прошу органы власти заняться данным банком: на каком основании собираются персональные данные с граждан РФ, а именно мои, обманным путем. Прошу Банк удалить мои персональные данные из своей базы (заявление отправлено банку на эл. почту) и письменно меня уведомить о данном факте на мою эл. почту.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-15T14:56:30+03:00
Здравствуйте. На текущий момент можем только предположить, что оформление некорректного продукта связано с возникшим недопониманием. Мы нисколько не оправдываем действия специалистов, в то же время сейчас затрудняемся дать ответ, так как нам потребуется время для проверки работы сотрудников. О результате проверки Вы будете проинформированы. Если Вы заинтересованы в дебетовой карте только этой программы лояльности, Вы можете оформить ее [url=https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/svyaznoy/]по ссылке[/url]. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на мнение о банке в целом, а мы не раз сможем убедить Вас в правильности выбора финансового партнера. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024