Какой-то нерусский стандарт

16.08.2016 10:55
3860
3
Без оценки
Послушайте, это шапито чистой воды. Цирковое представление в трех актах. То ли со мной что-то не так, то ли наоборот, "очень так", но в последнее время прямо любят меня кредитные организации. Потом догоняют, и ещё больше любят. На этот раз "Русский Стандарт".  Акт первый. Звонит женщина из Москвы, мол, возьмите карту. Я говорю, спасибо, не надо. Ну подождите, дайте я расскажу, какая она клевая, умоляет. Валяйте, отвечаю (а надо было, оказывается, трубку повесить, а предварительно, может, и проклясть по-нашему, по-славянски, либо от сглазу чего-нибудь нашептать для верности). Карта - не очень. Чуть не 40% годовых, если влез в кредит, комиссия за снятие наличных и прочие "радости". Никакая не "голд", нет никакой программы лояльности, лимит - кот наплакал. Словом, не то. Не надо, говорю. Женщина: ну, можно, я хотя бы скажу, чтобы вам позвонили в сентябре? Я: делайте, что хотите. Конец первой части. Занавес.  Акт второй. Вчера звонит мужчина. Уже местный. Павла Александровича какого-то спрашивает. Вешаю трубку. Перезванивает. Уточнил. Ваша карта готова и ждёт вас в отделении банка, говорит. - Ваааааааат? Какая (непечатное выражение, произнесенное сугубо внутренним голосом, но зато несколько раз кряду) такая карта?  - Ну вы давали согласие по телефону, вам открыта кредитная карта... - Какое согласие? Как? Это? Вообще? Возможно? Открывать кредит по телефону? А если это был пьяный слесарь Кузьмич, который трубку без спросу взял пока я за премиальной килькой бегал, а он оставался починять условный примус? Закрывайте... совсем эту карту!!!  - Мы без вас не можем! - Открыть без меня смогли, а закрыть не можете? - Ну... - мнётся местный мужчина, - вообще-то можем. Но через 60 дней только. А так вот. Нет.  - Ну представьте, что уже прошли 60 дней, вообразите.  - Не можем вообразить. Но вы можете подъехать в офис к нам по адресу такому-то... - Да ё... Чудны дела твои, Господи. Утконос - это ладно ещё. Но есть же, оказывается, банк, который без письменного заявления клиента открывает на его имя кредит, да ещё и закрыть может, не спросясь. И вся эта радость вместе ещё и в кредитную историю попадает. Да, только одноименного бюро. Но же вдруг кто проверит? Ну вдруг?  - Я... очень сильно огорчён. И теперь вас буду огорчать настолько сильно, насколько смогу. Но не просто так и не мести ради, а чтобы вы научились с людьми работать.  - А... Занавес.  Акт третий. Запросил свою кредитную историю. Так эти "замечательные специалисты" из Русского Стандарта еще и там мне немного подгадили. Создали лишний запрос на историю. И вот мне интересно: 1. Какого... то есть, почему вообще они запрашивают мою историю, если я им согласие давал в 2006 году последний раз и уже все напрочь истекло?   2. Какого... почему они запрашивают мою историю в НБКИ? Это же Русский Стандарт, ему "положено" вариться с всем там бюро. Ребята, господа мои хорошие, так нельзя делать. Вы, может, не знали, что нельзя без согласия субъекта кредитную историю проверять. Или я какое-то такое лютое вам дал, что всю жизнь разрешил проверять ее, так тогда покажите мне его. Иначе прямая к вам дорога специалистов из ЦБ со всеми вытекающими штрафными санкциями.  Ну, и карты свои даже как-то некрасиво так навязывать, что чтобы закрыть до 60 дней, надо в отделение идти. Не желаю я с вами никакого дела иметь. Сделайте что-нибудь, чтобы такого больше не повторялось. Ни со мной, ни с другими людьми-то. А то вроде стандарт, но, знаете ли, никакой не русский. Сплошное восточное надувательство и изуверство.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-26T11:56:39+03:00
"Запросил свою кредитную историю. Так эти "замечательные специалисты" из Русского Стандарта еще и там мне немного подгадили. Создали лишний запрос на историю" - уважаемый автор опишите подробнее с указанием даты события
user-20666766298
2016-08-26T15:15:02+03:00
Запросил свою историю в НБКИ. Увидел в графе запросы 2 за последний месяц. Перешел в раздел "Запросы". Увидел там строчку, что 11.08.2016 мою кредитную историю запрашивал банк Русский стандарт. Своего согласия на проверку кредитной истории банку Русский Стандарт последние лет 5-8 я не давал. Кредитным клиентом банка я также не являюсь. Каким образом они смогли запросить мою кредитную историю без этого согласия, я не понимаю.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-17T15:50:33+03:00
Уважаемый pavelbabushkin! При звонке со стороны Банка Вам с Вашей стороны было подтверждено согласие на направление карты в выбранное Вами отделение. Карта была выпущена Банком на основании такого согласия, при этом договор о карте, как Вам было сообщено при том же звонке по телефону, заключается только при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. То есть фактически договор по данной карте не заключен, и по истечении 60 дней при неполучении карты в отделении Банком такая карта может быть уничтожена. Без подписания договора сама карта не действительна и не влечет возникновение каких-либо финансовых обязательств. В отношении направления запроса в НБКИ информация передана в профильное подразделение для анализа и принятия необходимых мер. Также информация передана в ответственное подразделение для принятия к сведению Вашего текущего обращения и проведения дополнительного анализа действий сотрудников в описываемой Вами ситуации. Ваше обращение зафиксировано под номером 303555. При необходимости, информацию о результатах проведенной проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Относительно преимуществ пользования предложенной Вам карты позвольте отдельно предоставить некоторую дополнительную информацию. По предложенной Вам именной карте международной платежной системы MasterCard отсутствует плата за ее выпуск и обслуживание. Во избежание начисления процентов предусматривается возможность пользования Льготным периодом кредитования на соответствующие операции, указанные в Тарифах. Также по карте бесплатно подключается программа лояльности RS Cashback - https://www.rsb.ru/cards/rscashback/ , в рамках которой гарантированно начисляется Cashback в размере 1% по всем покупкам и возможно получение увеличенного возмещения по регулярным акциям 5% Cashback, а также возмещения до 20% по акциям с партнерами Банка. Программа действует без годового ограничения по выплате возмещений С более подробной информацией по карте можно ознакомиться на сайте Банка по адресу https://www.rsb.ru/cards/rs_plain/ На основании Вашего обращения в Банк по телефону Вы были отключены от маркетинговых коммуникаций со стороны Банка. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024