Реагирование на жалобы

16.08.2016 12:48
3037
6
Без оценки
Здравствуйте! На данном ресурсе есть два варианта поделиться своим горем или счастьем общения со Сбербанком России: рубрики "Задать вопрос" и "Оставить отзыв".  К сожалению, вопросов задают столько, что там отвечать, похоже, Мария Александрова просто не успевает. В рубрике "Оставить отзыв" - чуть веселее. Здесь её ответы датируются вчерашним днем. 1. У меня предложение, которое хотелось бы, чтобы было доведено до руководства Сбербанка - учитывая огромное количество жалоб и конкретных вопросов, поступающих на данный ресурс, касающихся клиентоориентированной политики Сбербанка и остающихся без должного реагирования, необходимо увеличить число специалистов (без кавычек) в помощь Марии, которые могли бы реально решать проблемы клиентов. 2. И все-таки я бы хотел увидеть официальный ответ на свой, ранее заданный вопрос: Являются ли выплаты (компенсация) командировочных расходов со счета юр.лица на счет физ.лица социальной выплатой (такой же как зарплата)? То есть, облагается ли комиссией данный перевод в Сбербанке? Вопрос вызван тем, что ранее Сбербанк дал мне письменный ответ: "Территориальные банки имеют право вводить повышенный тариф за перечисление средств на счета банковских карт физических лиц, за исключением следующих перечислений: ... компенсационные выплаты. Банк руководствуется при определении категории "Компенсационные выплаты" законодательством Российской Федерации. Компенсационные выплаты, установленные действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления в соответствии с п. 3 ст. 217 НК являются доходом, не подлежащим налогообложению в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством РФ, связанных с исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов)". Однако в некоторых подразделениях это трактуют по иному. Так как все-таки работают в Сбербанке - соблюдая законодательство РФ или по своему?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-19T09:40:20+03:00
С учетом того, что вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10003559/]голосовали,[/url] в данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-08T16:30:00+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В соответствии с тарифами банка, в перечень операций, определяющих понятие перевода социального характера, с целью корректного применения тарифа за перечисление средств со счета юридического лица на счет физического лица, не входят командировочные расходы и компенсационные выплаты. Дополнительно отмечу, что в соответствии с условиями открытия и обслуживания расчетного счета банк в одностороннем порядке имеет право вводить новые тарифы, вносить изменения или отменять действующие тарифы. Об изменении условий расчетно-кассового обслуживания, тарифов и операционного времени банк информирует клиентов путем публикации информации на официальном сайте www.sberbank.ru не позднее 15 календарных дней до введения в действие изменений. С подробной информацией об услугах, а также тарифах банка можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Корпоративным клиентам, Банковское обслуживание, Расчетно-кассовое обслуживание. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться в офис банка по месту ведения расчетного счета либо к вашему клиентскому менеджеру. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024