Пиррова победа

16.08.2016 13:36
2912
5
Без оценки
Эпопея [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8947826/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8947826/[/url]закончилась моей технической победой, не принесшей ни денег, ни удовлетворения. Банк промурыжил мою досудебную претензию установленные законом 60 дней, в середине срока прислав уведомление о продлении рассмотрения. Требования 59-ФЗ формально им были удовлетворены, и направить жалобу в прокуратуру о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ и закинуть административное исковое заявление в суд о признании действий (бездействия) незаконным, повода не представилось. Хотя откровенно хотелось, поскольку надоело утираться от «доставленных неудобств» либо исполнять хотение клоунов, не основанные ни на законе, ни на договоре. При этом банк на ровном месте динамил меня максимально возможный срок, а если бы не угроза нарушить закон в части срока, то игнорировал бы меня и дальше. Но по истечении двух месяцев в почтовый ящик упал конверт с письмом полным сопливых искренних сожалений о доставленных неудобствах, признании неправоты, надежды и веры в дальнейшее сотрудничество. В сухом остатке в письме констатировано, что банк вернул мне аж 120 рублей двухмесячной абонентской платы за отключенный мобильный банк. Что любопытно абонентку вернули только по одной карте, видимо подзабыв, что подключено к мобильному банку их было две. За отчетный период я был лишен возможности пользоваться рядом платных услуг, напрямую завязанных на мобильный банк. Бесспорно, я мог пользоваться банковскими картами и счетами при личном посещении, но не ради этого мною был выбран именно Сбер. Основных же достоинств, завязанных на системе СбербанкОнлайн и услуге Мобильный банк мне не предоставлялось по причине блокировки последнего. А зачем мне скажем банковская карта, если я не могу заплатить за квартиру из личного кабинета или оплатить товар в Интернете. Для себя полагаю, чтобы справедливо вернуть абонентку по всем картам, и стоимость их годового обслуживания тоже. Годового по той простой причине, что помесячное деление этой суммы не предусмотрено и если хотя бы день карта не работала, то он мог быть самым важным в году и именно ради него карта и приобреталась. Т.е. если поезд в котором я ехал, остановится в середине пути и дальше не поедет по техническим причинам, стоимость такой поездки должна быть возвращена полностью, а не пропорционально проеханным с комфортом километрам. Банк данную позицию не разделяет, извинился крайне формально, ничего для того, чтобы решить проблему своевременно не сделал вообще, никаких компенсаций не предложил. Абонентку за два месяца мобильного банка вернул исключительно зная о том, что в противном случае нарвется на штраф, предусмотренный законом «О защите прав потребителей» и то, что иск от меня будет автоматом. Как вывод, со свой стороны имею жгучее желание банку, создавшему мне «неудобства», оплатить тем же, и буду искренне благодарен за советы с указанием направлений достижения желаемого. Для себя пока вижу взыскание через суд морального вреда, стоимости абонентской платы мобильного банка по второй карте и готовой платы за их обслуживание. Но это очень мало в сравнениями с затратами на исковое заявление. Банк отчетливо понимает, что даже в случае проигранного иска он не раньше чем через полгода – год расстанется с этой суммой. Бесспорно, мною будет привлечен судебный представитель для того, чтобы и юристу дать заработать, и банку сумму на распределение расходов увеличить. Однако хотелось бы чего то большего, чтобы либо экономической составляющей на будущее отбить у банка охоту предъявлять незаконные требования при исполнении договора, а если таковое случилось, то устранять свои огрехи по команде бегом, либо найти в его действиях административный состав.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-17T09:01:37+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. Я проверила информацию. В связи с заменой сим-карты была приостановлена отправка смс-паролей для входа Сбербанк Онлайн на ваш номер телефона. Сейчас услуга Мобильный банк работает корректно, блокировка услуги отсутствует. Проанализировав ваши данные, могу подтвердить, что банком была возвращена комиссия за услугу Мобильный банк полный пакет за период с 16.05.2016 по 16.07.2016. Для подтверждения указанной информации рекомендую вам заказать отчет по вашей карте в офисе банка по месту ведения счета карты или в системе Сбербанк Онлайн. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 425
отзыва
24 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024