Сбербанк Премьер - это фэйк!

17.08.2016 06:58
58305
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, начну сразу по делу. Сбербанк Премьер появился в моей жизни случайно. В своё время накопилась определенная сумма депозитов (порядка 2,5 млн) и мне предложили бесплатно оформить услугу Сбербанк Премьер. Мотивировали следующим: 1) это бесплатно, если остаток на счетах не менее 2,5 млн и платно (не помню точно сколько, по-моему рублей 2,5 т.р. в месяц - это 30 000 рублей в год, если нет 2,5 млн.) 2) откроются повышенные ставки по депозитам 3) будет персональный менеджер и персональное обслуживание вне очереди во всех отделениях Сбербанка 4) бесплатно карты priority pass для доступа в бизнес-залы в аэропортах 5) бесплатные карты платинум с повышенным лимитом снятия 6) бесплатная страховка для выезжающих за границу на всю семью - это те пункты, что меня заинтересовали. Сразу скажу, что менеджер Анна  в г.Новый Уренгой (у меня там открыты карты) оформила всё очень быстро и к ней претензий нет. Она молодец. Всегда берет трубки, консультирует по любому вопросу. Ничего не навязывает. Далее по воле судьбы пришлось мне переехать в Иркутск и, как назло, понадобилось часто обращаться в Сбербанк по поводу разных вопросов: открытие банковской ячейки, оформление крупного кредита, распечатка документов по размещенным депозитам, обмен валюты и т.п. И вот тут, в отделении Сбербанка в г.Иркутск и проявились все "прелести" Сбербанк Премьер: Персональный менеджер Сбербанк Премьер в г.Иркутск НЕ МОЖЕТ: 1) оформить доступ к банковской ячейке и даже просто проводить к ней, когда уже доступ оформлен. В итоге стоял в общую очередь в специальные 2 окна, к специально обученным людям, каждый раз, когда нужно было пройти в ячейку (причём ячейки находятся прямо рядом с менеджером Сбербанк Премьер, за соседней дверью. Каждый раз можно мимо него ходить, отстояв очередь, и ему улыбаться.) 2) оформить кредит на 1,5 млн. В итоге стоял в общую очередь к отдельному специалисту. 3) просто распечатать и подписать документы о размещенных через сбербанк онлайн вкладах. В итоге  стоял в общую очередь в специальные 2 окна, к специально обученным людям, у которых есть система, через которую Сбербанк Иркутска может запросить данные о вкладах у Сбербанка Нового Уренгоя. В Иркутске просто не видят в системе моих вкладов и карт (к слову сказать, система эта тоже дрянь. Пришла смс, что рассмотрят в течение 15 дней. Прошло более 20. Пришел в банк. Спросил какой статус. Прислали новую смс - сделаем в течение 30 дней, потом 60, теперь 90 дней. . .заявка от 19.05.2016 до сих пор решают). 4) обменять валюту, или хотя бы провести вне очереди. Приходится каждый раз брать талон и стоять в общую очередь в кассу. 5) даже просто уведомить или прислать смс о том, что режим работы отделения изменился и теперь оно работает не до 19-00, а до 18-30. Он тоже НЕ МОЖЕТ (неужели сложно настроить автоматическую смс рассылку по списку клиентов Премиального обслуживания? Видимо сложно.) Пришел в 18-30 как обычно платить кредит, а мне сказали, что теперь закрываемся на 30 минут раньше и вы премиально не успели. Отдельно про оплату кредита, из-за того, что мои карты отрыты в другом регионе, а кредит взят в Иркутске, я не могу его оплачивать (пополнять счёт) через сбербанк онлайн (кнопки есть, но они не активны). Нужно ходить каждый месяц в отделение сбербанка, перечислять там деньги на счёт, с которого гасится кредит, и догадайтесь куда? правильно - в общую очередь, к специально обученным людям! (либо открывать еще одну карту в местном банке, специально для этого кредита, т.к. даже по премиальной карте, открытой в другом регионе оплатить вы не сможете! напомню, что уже и так открыты 3 карты - одна обычная, 2 премиальные, и вот нужна 4-ая для кредита, без нее никак). Какое это обслуживание с приставкой Премьер, если по любому поводу менеджер отправляет меня в общую очередь в разные окошки? Это его функция основная? Для этого всё затевалось? Далее о вкладах с повышенными ставками. Засветились они в сбербанк онлайн. С приставкой "особый", так вот "особый" отличается от обычного на 0,4%! всего! (7,55% против 7,15%) и то при условии, что положишь на вклад более 1 млн.рублей сразу. Для кого это предложение? Взять любой банк-"конкурент", например Альфа-Банк, там без премиального обслуживания по самой простой карте, даже по бесплатной зарплатной доступны вклады с аналогичными условиями, например, "Премия" но с более высокими  ставками 7,1-8% (при вкладе от 10 000руб. и вклад "Линия жизни" со ставкой 7,8%  (при вкладе от 50 000 руб.). Считаю, что со стороны Сбербанка, это просто насмешка над людьми, который хотят доверить банку большие суммы. Типа: "Мы ценим Вас и поэтому предлагаем Вам по Премиальному обслуживанию ставки. . . ниже чем по самой бесплатной карте Альфа-Банка и только при одном маленьком условии, что положите Вы нам не менее 1 млн. руб сразу!" - ну, бред же! А для Сбербанка - норма! Считаю, что вклады по программе Премьер должны быть хотя бы не меньше, чем в банках конкурентах. Иначе смысл вкладывать деньги в Сбербанк для людей, умеющих считать деньги просто отсутствует. Теперь о лимитах снятия налички по премиальным картам. По обычной карте лимит -120т.р. в день. По премиальной 1 млн. Для сравнения в Альф-банке. По обычной зарплатной карте лимит снятия - 400 т.р. в сутки, что более чем достаточно для обычного человека. Без всякого премиум пакета. В этой связи преимущество возможности снятия 1 млн. весьма сомнительна. Стоит ли платить 2,5 тыс.руб в месяц за такую возможность - решать вам. Я бы не стал платить. Справедливости ради хочу отметить, что страховку бесплатную на год для всей семьи выдали и для поездок за границу она более чем подходит. Карта Priority Pass сработала в в бизнес-зале в аэропорту в Пекине (хотя тоже сомнительное преимущество, т.к. есть золотая карта S7, по которой бесплатный доступ в тот же бизнес зал для двух человек). Резюме: Стоит ли тратить 2,5 т.р. в месяц (30 000р) за такое обслуживание и сомнительные преимущества - однозначно нет. Т.к. стоит вам выехать за пределы домашнего региона, как сбербанк премьер вам уже ничем не поможет - вам в общую очередь, к специально обученным людям и в систему, которая отрабатывает запросы между региональными отделениями по 90 дней (в том же Альфа-Банке премиальное обслуживание начинается от 1 млн. руб на счетах, при прочих равных и при том, что у них в любом отделении по всей стране видят ваши счета/кредиты/карты и могут выполнять любые операции, действительно вне очереди и интернет банк у них не хуже Сбербанка). Если же у вас по каким-то причинам есть неснижаемый остаток на счетах свыше 2,5млн, то Сбербанк премьер бесплатно, пожалуй, имеет смысл оформить (можете сэкономить на открытии дополнительных карт, на покупке страховки для семьи для выезда за рубеж, и может пригодиться priority pass, хотя далеко не во всех аэропортах такие залы есть) (с Альфа-Банком по тексту сравниваю, т.к. являюсь клиентом обоих банков и имею на сравнение моральное право). С наилучшими, Алексей
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-18T06:28:46+03:00
Добрый день! Благодарю вас за столь подробный отзыв. Преимущества пакета услуг Сбербанк Премьер вы сами обозначили в начале своего отзыва - мы постарались собрать в один пакет самые востребованные сервисы и продукты. Это и премиальные карты, у которых не только выше лимит снятия, но и повышенные бонусы Спасибо. Это и вклады с более высокими, чем на обычных условиях, ставками. Подробнее стоит остановиться и на карте Priority Pass. Она дает право на неограниченное количество проходов в бизнес-залы аэропортов для вас и ваших близких. Количество человек, которые могут пройти вместе с вами по вашей карте, может быть ограничено только конкретным аэропортом. Помимо вкладов клиентам Сбербанк Премьер доступны и другие инструменты для вложения средств. К примеру, специальные страховые программы. Инвестиционное страхование жизни (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/investment) позволяет получить неограниченный доход, при этом не потерять средства при неблагоприятном сценарии на бирже. С помощью накопительного страхования жизни (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/accumulative) можно накопить целевой доход, при этом застраховать жизнь и получить налоговые привилегии. Действительно, интересные предложения для клиентов, которые умеют считать свои деньги. Я буду рада, если вы и дальше останетесь в числе клиентов Сбербанк Премьер. Мы постоянно меняем состав этого пакета услуг, добавляя новые интересные предложения. Надеюсь, в дальнейшем вы в полной мере воспользуетесь преимуществами премиального обслуживания в нашем банке. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 626
отзыва
20 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024