Клиентоориентированность?

18.08.2016 13:33
3396
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история взаимоотношений со "Сбербанком России" насчитывает три эпизода, в которых банк проверял мое терпение и лояльность.  [b]История первая: [/b] При оформлении зарплатного проекта сотрудники банка решили, что отчество "ВИСАльевна" подойдет мне гораздо больше, чем законное "ВАСИльевна" (документы при подаче заявления/получении карты проверяла несколько раз, опечаток в бумагах не было). Создали профиль, выпустили карту Пришло время зарплаты. И тут таинственным образом выяснилось, что бухгалтерия предприятия перечисляла деньги одному сотруднику, а банк не мог его принять по своей оплошности. Зарплата болталась недели 2,5. Забегая вперед скажу, что два написанных в банк заявления проблему не исправили. "Васильевну" и "Висальевну" объединили в один профиль, но корректным там стоит второе отчество. Намек на смену паспорта в соответствии с критериями банка принят.  [b]История вторая: [/b] Требовалось снять NN-ую сумму юаней в китайском банкомате.  Банкомат ответил ошибкой на транзакцию и выдал чек о неуспешности операции. "Сбербанк" же списал деньги, посчитав выдачу успешной. Попытки вернуть деньги увенчались успехом только спустя 3 месяца, после подачи 2-х обращений и звонков в контактный центр с просьбой прояснить ситуацию. На самой web-форме срок ответа на обращение постоянно варьировался. Порадовало письмо с вежливой фразой в конце: "Надеемся, это не изменит вашего отношения к "Сбербанку России". Нет, как ни странно, не изменило. До сего момента.  [b]История третья: [/b]Данная история поколебала пределы моего терпения.  Начиная с 17.08.2016 при попытке зайти в Личный кабинет банка через приложение или web-форму система выдает, что у меня нет "активных карт, вкладов и металлических счетов". Но я - то точно знаю, что есть. Звонок в поддержку банка также не увенчался успехом. Пообещали решить проблему ко 2-му сентября. Скажи мне, пожалуйста, уважаемый банк, попросить программистов проверить код в программе, подтянуть данные из системы и наладить отображение ЛК действительно настолько трудно, что занимает 2 недели? Боюсь представить, что будет дальше.  Спасибо за прожитое вместе время, "Сбербанк России", но, видимо, нам дальше не по пути. Рекомендовать тебя знакомым, увы, не буду.
Сбербанк
Сбербанк
2016-08-19T09:37:46+03:00
Добрый день! Прежде всего, хочется поблагодарить вас за обращение. Спасибо, что нашли время для описания ситуаций. Полностью согласна с вами в том, что при проведении простых операций, такие трудности не должны возникать и со своей стороны, мы приложим все усилия к тому, чтобы так и было. Ваше обращение показывает, что нам еще очень много нужно сделать для того, чтобы обслуживание в нашем банке было действительно удобным, и нашим клиентам не приходилось тратить столько времени на выполнение операций, которые изначально направлены как раз на обеспечение комфорта и экономию времени наших клиентов. Я обязательно направлю ваше обращение в ответственное подразделение, чтобы проанализировать эти случаи и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. От себя лично, хочу извиниться за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 729
отзыва
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025