Никакого желания оперативно помочь клиенту Cбербанка!

18.08.2016 17:45
3260
2
Оценка
1
Отзыв проверен
16.08.2016 обратилась в отделение №9038/01756 для получение зарплатной карты в связи с окончанием срока действия нынешней (срок истекает в августе). В выдаче карты мне отказали, сообщив, что карта находится в стоп листе. Общалась со специалистом Викторией. Виктория взяла мой контакnный телефон и обещала разобраться.  17.08.2016 Виктория перезвонила мне и сообщила, что мой счет заблокирован (хотя картой я пользуюсь) и карту мне выдать не смогут, почему заблокирован и как решить эту проблему Виктория не знает. Звонила на горячую линию, проинформировали, что ограничений нет, карта активна. 17.08.2016 вечером обратилась в отделение №9038/01756 с той же проблемой. Специалист Наталья Н-ва решить проблему также не смогла, обещала перезвонить. 18.08.2016 связалась в Натальей самостоятельно, Наталья сказала, что пока не разрешили проблему и помочь мне не могут. Снова говорят о блокировке счета (непонятно по каким причинам, никаких задолженностей не имею). Срок действия карты истекает 31 августа. Устала бегать в отделение каждый день.Странное отношение к клиентам. Неужели за три дня нельзя решить проблему? Почему заставляете клиентов обращаться по сто раз в отделение и чуть ли не умолять помочь? В ответ получаешь только равнодушное "пока помочь не можем, а если счет заблокирован, то карту новую не дадим, приходите писать заявление и открывать новый счет". Замечательно! Проще просто перейти в другой банк.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-29T10:30:56+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка, к сожалению, у банка нет возможности выдать вам карту. Для получения подробной информации обратитесь, пожалуйста, в офис банка по месту ведения счета. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024