Пополнение карты

18.08.2016 18:21
3170
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, 29.07.2016 года зашёл в отделение Сбербанка по адресу Ленинградская область Кировский район г. Мга, ул. Вокзальная 5, для пополнения пластиковой карты наличными 20 000 руб.00 коп. (двадцать тысяч руб. 00 коп.). Консультант банка предложила воспользоваться единственным банкоматом, который принимает купюры достоинством 5000 рублей, так как касса в данный момент не работала. При внесении мной денежных средств произошёл технический сбой банкомата. Банкомат №324203 выдал чек, в котором было напечатано, что внесена сумма 0.00 рублей. Назначение платежа: взнос наличных средств приняты. Внимание! часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. При этом банкомат завис и больше не работал. Я обратился к консультанту банка с вопросом, что мне теперь делать. На что она мне ответила: «Купюры застряли в купюроприёмнике, и специалист по обслуживанию банкоматов будет завтра. Я должен придти на следующий день и написать заявление на возврат денежных средств». В свою очередь я решил не ждать следующего дня и позвонил по телефону указанному на пластиковой карте. Диспетчер подтвердил мне, что после моей операции банкомат перестал работать, и я могу подать заявление на возврат наличных средств. Я подал заявление по телефону и в отделение банка, где установлен банкомат №324203. При подаче заявления в отделении банка мне сказали, что решение по моему заявлению мне ожидать две недели. Я объяснил, что часть внесенной суммы идёт на погашение кредита. С пластиковой карты 06.08.2016 г. у меня должны списать сумму 6180 рублей 00 коп. (шесть тысяч сто восемьдесят рублей 00 коп.). На что мне ответили, что не надо беспокоиться в заявлении поставят пометку, чтобы ускорить рассмотрение моего заявления. В воскресенье 31.07.2016 г. я зашёл в тоже отделение банка и в присутствии свидетелей обнаружил, что банкомат №324203 работает, и я полнил свою пластиковою карту на 100 рублей через этот банкомат. 13.08.2016 г. я получил смс сообщение что банку на рассмотрение заявления № 160729-0046-673700 от 29.07.2016 г. потребуется дополнительное время. Срок продлён до 30 дней. С данной позицией банка я не согласен. Ссылаясь на статьи закона РФ "О защите прав потребителей" и "О банках и банковской деятельности ".
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-29T11:01:56+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за техническую ошибку при работе банкомата. В течение дня наши устройства самообслуживания совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои в работе. Но смею вас заверить, что мы предпринимаем целый комплекс мероприятий, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Денежные средства в полном объеме были зачислены на ваш счет. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024