Банк меняет условия договора после оформления заявки на продукт

19.08.2016 12:18
3592
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделении банка у метро Кузьминки оформлял депозит 06.08.2016 г., у менеджера увидел брошюры с предложением по дебетовым картам с 5% кэшбека и 8% остатка на счет. Уточнил условия у менеджера, он сказал, что если на счёте будет 30 тыс рублей, то карта будет бесплатная, в противном случае 99 рублей в месяц. Оформил на неё заявку, сказали, будет готова на следующей неделе. В понедельник 08.08.2016 г. мне позвонили, сказали карта готова, приезжайте забирать, приехал в этот же день. Менеджер сказала, что с карты сразу спишется 970 рублей, я сказал, что мне были озвучены другие условия по картам, менеджер сказала, что договора по картам с такими условиями ещё нет, приезжайте завтра. Я попросил руководителя подразделения, объяснил ситуацию, что мне были озвучены другие условия и тратить своё время и приезжать ещё раз мне неудобно. Мне сказали, что карта будет выслана мне на дом до конца недели курьером, на тех условиях, которые были озвучены изначально. Звонка от банка до конца недели я не получил, позвонил в колцентр, они сказали, что не в курсе договорённостей, обращайтесь в банк, я попросил "старшего", после долгого разговора попросил связаться сотрудников офиса у метро Кузьминки, с которыми я обсуждал условия доставки. Мне перезвонили, сказали карты будут 15.08.16 г. и со мной свяжутся, и доставят карту. Сегодня 19.08.2016 г. со мной никто не связался, карту, заявку на которую я оформлял 06.08.2016 г. я так и не получил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-22T14:45:46+03:00
Уважаемый MrGangster! От 06.08.2016 на Ваше имя оформлена заявка на оформление карты Банк в кармане Стандарт_Д3_MC с Тарифным планом Д3 (https://www.rsb.ru/bvk/standart/ - раздел «Документы»), предусматривающим Плату за выпуск и обслуживание в сумме 900 руб.) Договор фактически не заключен, и никакие обязательства по нему не возникают. Карты «Банк в кармане» с ежемесячной Платой в размере 99 руб., которая не взимается при ежедневном наличии на счете суммы от 30000 руб. (ТП С2), оформляются с 15.08.2016. Для получения карты курьером Вы можете оформить заявку на карту дистанционно на сайте Банка - https://www.rsb.ru/bvk/standart/ Дополнительно информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение для анализа действий сотрудников. При необходимости информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 304458. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 942
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025