Банк меняет условия договора после оформления заявки на продукт

19.08.2016 12:18
3581
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделении банка у метро Кузьминки оформлял депозит 06.08.2016 г., у менеджера увидел брошюры с предложением по дебетовым картам с 5% кэшбека и 8% остатка на счет. Уточнил условия у менеджера, он сказал, что если на счёте будет 30 тыс рублей, то карта будет бесплатная, в противном случае 99 рублей в месяц. Оформил на неё заявку, сказали, будет готова на следующей неделе. В понедельник 08.08.2016 г. мне позвонили, сказали карта готова, приезжайте забирать, приехал в этот же день. Менеджер сказала, что с карты сразу спишется 970 рублей, я сказал, что мне были озвучены другие условия по картам, менеджер сказала, что договора по картам с такими условиями ещё нет, приезжайте завтра. Я попросил руководителя подразделения, объяснил ситуацию, что мне были озвучены другие условия и тратить своё время и приезжать ещё раз мне неудобно. Мне сказали, что карта будет выслана мне на дом до конца недели курьером, на тех условиях, которые были озвучены изначально. Звонка от банка до конца недели я не получил, позвонил в колцентр, они сказали, что не в курсе договорённостей, обращайтесь в банк, я попросил "старшего", после долгого разговора попросил связаться сотрудников офиса у метро Кузьминки, с которыми я обсуждал условия доставки. Мне перезвонили, сказали карты будут 15.08.16 г. и со мной свяжутся, и доставят карту. Сегодня 19.08.2016 г. со мной никто не связался, карту, заявку на которую я оформлял 06.08.2016 г. я так и не получил.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-22T14:45:46+03:00
Уважаемый MrGangster! От 06.08.2016 на Ваше имя оформлена заявка на оформление карты Банк в кармане Стандарт_Д3_MC с Тарифным планом Д3 (https://www.rsb.ru/bvk/standart/ - раздел «Документы»), предусматривающим Плату за выпуск и обслуживание в сумме 900 руб.) Договор фактически не заключен, и никакие обязательства по нему не возникают. Карты «Банк в кармане» с ежемесячной Платой в размере 99 руб., которая не взимается при ежедневном наличии на счете суммы от 30000 руб. (ТП С2), оформляются с 15.08.2016. Для получения карты курьером Вы можете оформить заявку на карту дистанционно на сайте Банка - https://www.rsb.ru/bvk/standart/ Дополнительно информация по описываемой Вами ситуации передана в ответственное подразделение для анализа действий сотрудников. При необходимости информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 304458. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будет для Вас исключительно положительным. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024