Формирование кода субъекта кредитной истории

21.08.2016 00:22
2871
Без оценки
15.08.2016 Обратился в Доп.офис №9038/01573 по г. Москве для установления Кода субъекта кредитной истории. Вначале все сотрудники растерялись и не знали о такой услуге. После длительной паузы и звонков в головной офис или горячую линию, сотрудники Сбербанка выяснили, что есть такая услуга и дали Заявления для заполнения. После оплаты 250 рублей за эту услугу, мне было сообщено, что такое запросы обрабатываются в течение месяца. Рассчитывать надо на 30 дней. Далее в Заявлении было указано, что уведомить меня об утверждении моего кода субъекта кредитной истории, можно либо при моей личной явки в отделение, либо по почте. В Заявлении не указано четко по какой именно почте, по электронной или Почте России - этот вопрос в Заявлении, я считаю, надо как-то прояснить. Таким образом, не понятно когда мне нужно явится для уведомления меня в отделение по решению моего вопроса? Также при оплате этой услуги в отделении, сотрудники не знали как ее провести по кассе, определенного кода под эту услугу нет. Далее, выдержка из Указания ЦБ РФ 1610-У: 2.7. Субъект кредитной истории при необходимости замены кода субъекта кредитной истории вправе обратиться в любую кредитную организацию, в любое БКИ или по электронной почте непосредственно в ЦККИ посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте Банка России, для формирования нового кода субъекта кредитной истории. Кредитная организация, БКИ направляют в ЦККИ информацию о субъекте кредитной истории, содержащуюся в титульной части кредитной истории, в соответствии с перечнем ключевых реквизитов, содержащимся в приложении 2 к настоящему Указанию, а также код субъекта кредитной истории, заменяющий код субъекта кредитной истории, хранящийся в ЦККИ, в течение двух рабочих дней со дня обращения субъекта кредитной истории. При этом кредитная организация, БКИ осуществляют идентификацию субъекта кредитной истории в соответствии с нормативными актами Банка России, устанавливающими порядок направления запросов и получения информации из ЦККИ субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения соответственно в кредитную организацию или в БКИ.  Срок передачи такого Заявления установлен в течение 2-х дней. Было ли отправлено в ЦККИ мое Заявление в установленные сроки? Имеет ли смысл писать по этому вопросу в ЦБ РФ?
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-02T16:14:29+03:00
Добрый день! Как правило, ответ клиенту на запрос в ЦККИ поступает в течение 5-ти рабочих дней (при условии получения ответа из ЦККИ). Ответ направляется на почтовый адрес, который указывается в заявлении, или при явке клиента в офис. Если вы выбрали последний способ предоставления ответа, рекомендую уточнить его в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024