Отвратительный навязанный сервис

21.08.2016 09:39
2602
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году в г.Улан-Удэ я оформил потребительский кредит в Банке Москвы (БМ, Отделение в г.Улан-Удэ). В начале 2014 года, правлением банка было принято решение о закрытии филиала в связи с оптимизацией бизнеса. При этом, мой кредитный договор был передан в ВТБ-24, о чем меня (разумеется!!!) никто не спросил. Условия обслуживания сохранились, даже дата платежа (16 число каждого месяца). Осенью 2014 года я переехал в Москву. И тут начались проблемы. На мои неоднократные просьбы перенести дату платежа по кредиту с 16-го на 20-е число банком не принимались, более того, сотрудники московских отделений не видели мой кредит (его детали) в системе, да что там они, я кредит свой не вижу в приложении банка для смартфонов (не знаю, как оно называется, и запоминать не хочу). Причина - поскольку кредит был передан из БМ в ВТБ-24, специалисты ВТБ-24 ничего с этим сделать не могут. Ок, - подумал я. В среднем моя просрочка длится 4 дня (если учитывать совет специалиста ВТБ-24: вы просто положите их на счет заранее и все будет хорошо, а я не догадался...). Но интересно другое: Когда я не плачу по кредиту в течение этих 4 дней, мне никто не звонит, смс не приходят. Но как только я гашу этот платеж, начинаются ежедневные звонки автоинформатора, который никто не может отключить через call (читать как "кал") центр ВТБ-24. В эти замечательные выходные каждое утро я просыпаюсь от звонка моего "любимого" банка с требованием погасить просроченный платеж. Да, я не против, только платежа просроченного нет. Позвонил в субботу в центр, сказали помогут. Не помогли. Звонил сегодня. Каролина. Была максимально не клиентоориентированной, не внимательной к просьбе клиента. Что-то рассказывала про общий регламент, типа "ты заплати за кредит, а потом еще 3-5 дней вам будут звонить по оплате. Но т.к. не прошло 5 дней, мы не можем отключить эту систему звонков". Ну вы понимаете, да? За неудобство, которое банк мне создал, не решил мою просьбу по поводу переноса платежа, я вынужден ежемесячно терпеть это. И никто не хочет ничего делать. В офис банка с требованием перенести платеж я обращаться самостоятельно больше не стану. Если это сообщение прочитают сотрудники ВТБ-24, большой вам привет. Искренне Ваш, Недовольный злой клиент, #никогданебудурекомендоватьвашбанксобственноникогдаэтогонеделал
ВТБ
ВТБ
2016-08-24T16:39:47+03:00
Добрый день! Банк Москвы принял решение о закрытии своих офисов в ряде регионов России. В связи с тем, что в Вашем регионе офисы Банка Москвы закрыты, Ваш кредит передается на обслуживание в Банк ВТБ24. При передаче прав по Вашему кредиту все условия кредитного договора остались прежними. Изменились только платежные реквизиты. Передача прав состоялась на основании Вашего кредитного договора. Банк Москвы действовал в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, отказаться от уступки Вы не можете. Сожалеем, но ВТБ24 не может изменить дату платежа по Вашему кредитному договору. Вам необходимо исполнять финансовые обязательства перед Банком в сумме и сроке, установленные кредитным договором. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 204
отзывов
6 977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ города Кандалакша за заведением заявки, менеджер Г-ва В. А. подробно рассказала о процедуре, рассказала обо всех условиях, все было четко и по делу... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность сотрудникам!

Оценка 5

Сегодня мне позвонили из отделения и сказали что муж в тайне от меня берет кредит и возможно для мошенников! Я безмерно благодарна сотрудникам доп офиса на ул. Московской г... Читать полностью

25.01.2025

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Доброго времени суток в новинку оставлять отзывы на подобнных сайтах поэтому не судите строго что хочу сказать после непродолжительной беседы с сотрудником банка ВТБ у меня остался... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ: Анастасия А-на Г-ва из банка ВТБ (Дополнительный офис “Белорусский”, г. Москва, 4-й Лесной пер. 4) проявила себя как... Читать полностью

13.01.2025

Быстрая и качественная консультация

Оценка 5

Обратился за разъяснениями в чат поддержки в мобильном приложении, консультант Анастасия оперативно и грамотно мне всë рассказала. Отдельно хочу отметить скорость и грамотность... Читать полностью

13.01.2025

Своевременная помощь

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Александру таб.номер 7****5. за очень быструю и квалифицированную помощь. Мне нужна была помощь в расчете досрочного погашения кредита, так как... Читать полностью

09.01.2025

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024