Отвратительный навязанный сервис

21.08.2016 09:39
2596
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году в г.Улан-Удэ я оформил потребительский кредит в Банке Москвы (БМ, Отделение в г.Улан-Удэ). В начале 2014 года, правлением банка было принято решение о закрытии филиала в связи с оптимизацией бизнеса. При этом, мой кредитный договор был передан в ВТБ-24, о чем меня (разумеется!!!) никто не спросил. Условия обслуживания сохранились, даже дата платежа (16 число каждого месяца). Осенью 2014 года я переехал в Москву. И тут начались проблемы. На мои неоднократные просьбы перенести дату платежа по кредиту с 16-го на 20-е число банком не принимались, более того, сотрудники московских отделений не видели мой кредит (его детали) в системе, да что там они, я кредит свой не вижу в приложении банка для смартфонов (не знаю, как оно называется, и запоминать не хочу). Причина - поскольку кредит был передан из БМ в ВТБ-24, специалисты ВТБ-24 ничего с этим сделать не могут. Ок, - подумал я. В среднем моя просрочка длится 4 дня (если учитывать совет специалиста ВТБ-24: вы просто положите их на счет заранее и все будет хорошо, а я не догадался...). Но интересно другое: Когда я не плачу по кредиту в течение этих 4 дней, мне никто не звонит, смс не приходят. Но как только я гашу этот платеж, начинаются ежедневные звонки автоинформатора, который никто не может отключить через call (читать как "кал") центр ВТБ-24. В эти замечательные выходные каждое утро я просыпаюсь от звонка моего "любимого" банка с требованием погасить просроченный платеж. Да, я не против, только платежа просроченного нет. Позвонил в субботу в центр, сказали помогут. Не помогли. Звонил сегодня. Каролина. Была максимально не клиентоориентированной, не внимательной к просьбе клиента. Что-то рассказывала про общий регламент, типа "ты заплати за кредит, а потом еще 3-5 дней вам будут звонить по оплате. Но т.к. не прошло 5 дней, мы не можем отключить эту систему звонков". Ну вы понимаете, да? За неудобство, которое банк мне создал, не решил мою просьбу по поводу переноса платежа, я вынужден ежемесячно терпеть это. И никто не хочет ничего делать. В офис банка с требованием перенести платеж я обращаться самостоятельно больше не стану. Если это сообщение прочитают сотрудники ВТБ-24, большой вам привет. Искренне Ваш, Недовольный злой клиент, #никогданебудурекомендоватьвашбанксобственноникогдаэтогонеделал
ВТБ
ВТБ
2016-08-24T16:39:47+03:00
Добрый день! Банк Москвы принял решение о закрытии своих офисов в ряде регионов России. В связи с тем, что в Вашем регионе офисы Банка Москвы закрыты, Ваш кредит передается на обслуживание в Банк ВТБ24. При передаче прав по Вашему кредиту все условия кредитного договора остались прежними. Изменились только платежные реквизиты. Передача прав состоялась на основании Вашего кредитного договора. Банк Москвы действовал в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, отказаться от уступки Вы не можете. Сожалеем, но ВТБ24 не может изменить дату платежа по Вашему кредитному договору. Вам необходимо исполнять финансовые обязательства перед Банком в сумме и сроке, установленные кредитным договором. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024