Отвратительный навязанный сервис

21.08.2016 09:39
2598
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013 году в г.Улан-Удэ я оформил потребительский кредит в Банке Москвы (БМ, Отделение в г.Улан-Удэ). В начале 2014 года, правлением банка было принято решение о закрытии филиала в связи с оптимизацией бизнеса. При этом, мой кредитный договор был передан в ВТБ-24, о чем меня (разумеется!!!) никто не спросил. Условия обслуживания сохранились, даже дата платежа (16 число каждого месяца). Осенью 2014 года я переехал в Москву. И тут начались проблемы. На мои неоднократные просьбы перенести дату платежа по кредиту с 16-го на 20-е число банком не принимались, более того, сотрудники московских отделений не видели мой кредит (его детали) в системе, да что там они, я кредит свой не вижу в приложении банка для смартфонов (не знаю, как оно называется, и запоминать не хочу). Причина - поскольку кредит был передан из БМ в ВТБ-24, специалисты ВТБ-24 ничего с этим сделать не могут. Ок, - подумал я. В среднем моя просрочка длится 4 дня (если учитывать совет специалиста ВТБ-24: вы просто положите их на счет заранее и все будет хорошо, а я не догадался...). Но интересно другое: Когда я не плачу по кредиту в течение этих 4 дней, мне никто не звонит, смс не приходят. Но как только я гашу этот платеж, начинаются ежедневные звонки автоинформатора, который никто не может отключить через call (читать как "кал") центр ВТБ-24. В эти замечательные выходные каждое утро я просыпаюсь от звонка моего "любимого" банка с требованием погасить просроченный платеж. Да, я не против, только платежа просроченного нет. Позвонил в субботу в центр, сказали помогут. Не помогли. Звонил сегодня. Каролина. Была максимально не клиентоориентированной, не внимательной к просьбе клиента. Что-то рассказывала про общий регламент, типа "ты заплати за кредит, а потом еще 3-5 дней вам будут звонить по оплате. Но т.к. не прошло 5 дней, мы не можем отключить эту систему звонков". Ну вы понимаете, да? За неудобство, которое банк мне создал, не решил мою просьбу по поводу переноса платежа, я вынужден ежемесячно терпеть это. И никто не хочет ничего делать. В офис банка с требованием перенести платеж я обращаться самостоятельно больше не стану. Если это сообщение прочитают сотрудники ВТБ-24, большой вам привет. Искренне Ваш, Недовольный злой клиент, #никогданебудурекомендоватьвашбанксобственноникогдаэтогонеделал
ВТБ
ВТБ
2016-08-24T16:39:47+03:00
Добрый день! Банк Москвы принял решение о закрытии своих офисов в ряде регионов России. В связи с тем, что в Вашем регионе офисы Банка Москвы закрыты, Ваш кредит передается на обслуживание в Банк ВТБ24. При передаче прав по Вашему кредиту все условия кредитного договора остались прежними. Изменились только платежные реквизиты. Передача прав состоялась на основании Вашего кредитного договора. Банк Москвы действовал в соответствии с действующим законодательством. Таким образом, отказаться от уступки Вы не можете. Сожалеем, но ВТБ24 не может изменить дату платежа по Вашему кредитному договору. Вам необходимо исполнять финансовые обязательства перед Банком в сумме и сроке, установленные кредитным договором. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

70173773

Оценка 5

Обратилась на счёт кредита, хотела узнать спишемся ли платеж. Сотрудник ответил оперативно и успокоил, что все нормально (платеж спишется до конца дня). Будем ждать списание... Читать полностью

11.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024