Безопасность

21.08.2016 11:47
3033
9
Без оценки
Банк откровенно забивает на безопасность вкладов. При смене симкарты возможно залогиниться в мобильный банк и увести все средства межбанком. Поддержка это подтверждает, мое обращение рассмотрено, но никаких действий банк не предпринял. Специалисты поддержки считают, что это нормально. По их мнению, невозможно такое стечение обстоятельств, что одновременно была сменена симкарта, у третьих лиц есть логин и пароль для доступа в ЛК.  Для удобства пользователя первая операция, которая требует смс подтверждения, успешно проходит. Вывод - банк забил на безопасность. Я не рекомендую никому использовать их услуги, они не могут и не желают обеспечить безопасность ваших средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-01T15:59:15+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-22T18:46:53+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности и обеспечения сохранности денежных средств клиентов. Безусловно, перед принятием решения о возможности проведения первой операции мы проанализировали все возможные риски, связанные с этим. В ближайшее время менять текущий порядок мы не планируем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024