Безопасность

21.08.2016 11:47
3041
9
Без оценки
Банк откровенно забивает на безопасность вкладов. При смене симкарты возможно залогиниться в мобильный банк и увести все средства межбанком. Поддержка это подтверждает, мое обращение рассмотрено, но никаких действий банк не предпринял. Специалисты поддержки считают, что это нормально. По их мнению, невозможно такое стечение обстоятельств, что одновременно была сменена симкарта, у третьих лиц есть логин и пароль для доступа в ЛК.  Для удобства пользователя первая операция, которая требует смс подтверждения, успешно проходит. Вывод - банк забил на безопасность. Я не рекомендую никому использовать их услуги, они не могут и не желают обеспечить безопасность ваших средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-01T15:59:15+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-22T18:46:53+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание вопросам безопасности и обеспечения сохранности денежных средств клиентов. Безусловно, перед принятием решения о возможности проведения первой операции мы проанализировали все возможные риски, связанные с этим. В ближайшее время менять текущий порядок мы не планируем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024