Обман по выплате % по вкладу

21.08.2016 17:59
2722
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! C 2006г. я являюсь клиентом банка ВТБ 24. Брала ипотеку, которую досрочно погасила. Получала з/п на карту. Открывала, рублевые и валютные вклады. Обслуживалась в разных отделениях банка ВТБ 24. До сегодняшнего дня 17.08.2016г., меня по комфорту обслуживания банк ВТБ 24 полностью устраивал, даже рекомендовала его свих родным и знакомым. В очередной раз открыв вклад физического лица «ВТБ24- Выгодный» на 91 день, в ДО «Бабушкинский» г.Москва, ул Енисейская, д.11, столкнулась с непрофессионализмом сотрудников данного отделения, а именно пришла получать проценты по вкладу, мне их не выдали, мотивируя, что девушка при открытии вклада допустила ошибку в компьютере. Я здесь причем, в договоре все правильно оформлено. Договор не был автоматически продлен, в договоре четко указанно [b]«Продление Договора – Не более 2 раз. Процентная ставка по Вкладу при продлении Договора устанавливается на уровне, соответствующим действующему в Банке на дату продления Договора»[/b]. Пишите, претензию будем разбираться. Почему, я клиент банка должна ждать договором предусмотренные проценты? И, не был пролонгирован договором? Нести убытки и упущенную выгоду. Мой, договор№ 42304810618100001548 от 16.04.2016г. Немного пораздумав, и учитывая тот факт, что не только мне не выплатили % по вкладу, со мной был еще клиент в этом отделении ДО «Бабушкинский», у которого аналогичная ситуация. Я решила в тот же день забрать все свои деньги. Меня, как клиента насторожила данная ситуации, возникает вопрос – это мошенничество со стороны банка, раз всех клиентов обманывают на % по кладу, нарушают права потребителей. Клиенты должны ждать каких рассмотрений претензий, комиссий по данному вопросу, не понятно сколько времени и нести убытки? Директор ДО «Бабушкинский» Б-лева Наталья Вл-вна, сказала, что «Менеджер допустила ошибку при открытии», почему клиент должен расплачиваться за ошибку сотрудника банка? И, почему в книге отзывов и предложений не отвечают на жалобы клиентов? Это не первый случай данного отделения.
ВТБ
ВТБ
2016-09-07T13:30:25+03:00
Добрый день! Подтверждаем, что вклад не был пролонгирован 18.07.2016 по причине технической ошибки, в связи с чем приносим Вам свои искренние извинения. Банк был готов компенсировать сумму потерянных в связи с непролонгацией вклада процентов по дату его планового закрытия. Но факт снятия денежных средств со счета указывает на Ваше намерение досрочно расторгнуть договор вклада. В сложившейся ситуации, к сожалению, Банк не усматривает оснований для компенсации процентов, так как денежные средства пролежали на счете менее установленного договором срока. Приносим извинения за данный инцидент и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024

Хорошая работа сотрудника

Оценка 5

Благодарен Анастасии с табельным номером 7****9 с ВТБ-банка за консультацию по вкладу, ответила достаточно доходчиво и оперативно. Обратился с вопросом о их вкладах. Было интересно... Читать полностью

21.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо старшему менеджеру В-й Гульназ за помощь в открытии вклада. Без всяких шпаргалок рассказала про возможные варианты и помогла выбрать наиболее выгодный. В... Читать полностью

13.10.2024

Выплата кешбэка, вклад

Оценка 5

Сегодня примерно в 18.10 обратилась в банк ВТБ т.к не доначислили кешбек от покупок по выбранной категории. На горячей линии меня перевели на сотрудника банка Катерину (7***3... Читать полностью

11.10.2024

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

Обратился сначала в чате и общался с ботом. Что-то мы друг-друга не поняли. Бот завалил меня вариантами, но это всё было не то. Сегодня решил добиться ответа оператора. Удивило, но... Читать полностью

09.10.2024