Обман по выплате % по вкладу

21.08.2016 17:59
2725
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! C 2006г. я являюсь клиентом банка ВТБ 24. Брала ипотеку, которую досрочно погасила. Получала з/п на карту. Открывала, рублевые и валютные вклады. Обслуживалась в разных отделениях банка ВТБ 24. До сегодняшнего дня 17.08.2016г., меня по комфорту обслуживания банк ВТБ 24 полностью устраивал, даже рекомендовала его свих родным и знакомым. В очередной раз открыв вклад физического лица «ВТБ24- Выгодный» на 91 день, в ДО «Бабушкинский» г.Москва, ул Енисейская, д.11, столкнулась с непрофессионализмом сотрудников данного отделения, а именно пришла получать проценты по вкладу, мне их не выдали, мотивируя, что девушка при открытии вклада допустила ошибку в компьютере. Я здесь причем, в договоре все правильно оформлено. Договор не был автоматически продлен, в договоре четко указанно [b]«Продление Договора – Не более 2 раз. Процентная ставка по Вкладу при продлении Договора устанавливается на уровне, соответствующим действующему в Банке на дату продления Договора»[/b]. Пишите, претензию будем разбираться. Почему, я клиент банка должна ждать договором предусмотренные проценты? И, не был пролонгирован договором? Нести убытки и упущенную выгоду. Мой, договор№ 42304810618100001548 от 16.04.2016г. Немного пораздумав, и учитывая тот факт, что не только мне не выплатили % по вкладу, со мной был еще клиент в этом отделении ДО «Бабушкинский», у которого аналогичная ситуация. Я решила в тот же день забрать все свои деньги. Меня, как клиента насторожила данная ситуации, возникает вопрос – это мошенничество со стороны банка, раз всех клиентов обманывают на % по кладу, нарушают права потребителей. Клиенты должны ждать каких рассмотрений претензий, комиссий по данному вопросу, не понятно сколько времени и нести убытки? Директор ДО «Бабушкинский» Б-лева Наталья Вл-вна, сказала, что «Менеджер допустила ошибку при открытии», почему клиент должен расплачиваться за ошибку сотрудника банка? И, почему в книге отзывов и предложений не отвечают на жалобы клиентов? Это не первый случай данного отделения.
ВТБ
ВТБ
2016-09-07T13:30:25+03:00
Добрый день! Подтверждаем, что вклад не был пролонгирован 18.07.2016 по причине технической ошибки, в связи с чем приносим Вам свои искренние извинения. Банк был готов компенсировать сумму потерянных в связи с непролонгацией вклада процентов по дату его планового закрытия. Но факт снятия денежных средств со счета указывает на Ваше намерение досрочно расторгнуть договор вклада. В сложившейся ситуации, к сожалению, Банк не усматривает оснований для компенсации процентов, так как денежные средства пролежали на счете менее установленного договором срока. Приносим извинения за данный инцидент и надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг... Читать полностью

05.12.2024