Объединение кредитов

22.08.2016 18:06
3554
4
Без оценки
24.01.2015 я оформил карту Тинькоф Платинум по т.п. 7.17. Чуть позже мой кредит в банке Связной выкупил банк Тинькоф и мне предложили для удобства обслуживания объединить эти два кредита, при этом ставка в Связном 21%, а у Тинькоф 45.9%. В августе 2016 я частично, погасил задолженность, а 22.08.2016, я узнал что более дешевая и "выгодная", для меня часть кредита от банка Связной погашена полностью, а более дорогая от Тинькоф осталась! На мои вопросы в чате интернет банка и последующей переписки, данных на основании чего так поступили предоставлено не было! Было только предложено незначительное снижение % ставки! ps. При предложении об объединении кредитов, я уточнял этот вопрос у оператора, на что получил подтверждение, что процентная ставка и обязательный платеж в размере 5000 рублей по кредиту от банка Связной останутся неизменными и будут составлять часть от обязательных платежей по объединенному кредиту! Вниманию всем, кому предлагают такие объединения - будьте внимательнее! В целом, качеством услуг и наличием возможностей я доволен, и хотелось бы продолжить пользоваться услугами банка Тинькоф, если бы банк решил этот вопрос!
Т-Банк
Т-Банк
2016-08-23T12:44:29+03:00
Здравствуйте. Существует определенный порядок погашения задолженности. При общении с сотрудниками Вы этот вопрос не озвучивали. Мы проверили консультации и не обнаружили значительные ошибки со стороны коллег из поддержки. Учитывая, что Вы честно выполняете обязательства по договору и активно пользуетесь картой, мы готовы предложить альтернативные условия. Будем ждать ответ на предложение по e-mail. Пожалуйста, проверьте почту. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024