Дебетовая "Транспортная" карта

23.08.2016 17:16
3744
Без оценки
Являясь клиентом  банка АО «Русский Стандарт», при оформлении депозитного договора 22.10.2014 г. в кредитно- кассовом офисе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.5, лит. «А», пом. 8Н(далее – «офис банка»), работником банка мне было предложено оформить заявление на получение дебетовой карты «транспортная карта «Проездной» г. Санкт-Петербург» (далее – «карта»). На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась. Учитывая возможность использования данной карты в качестве бесконтактной карты для проезда в общественном транспорте, и предполагая использование её в качестве таковой, а так же отсутствие  платежей за выпуск и обслуживание, я принял предложение на получение карты. В качестве дебетовой указанная карта мною не использовалась, необходимость использования в качестве бесконтактной транспортной карты у меня возникла в марте 2015 г. Однако, при попытке первичного пополнения баланса карты в кассе метрополитена, меня проинформировали о том, что карта не может использоваться в виду ее блокировки. Таким образом, данная карта к моменту необходимости использования мною, оказалась не пригодна к использованию и ни в каких операциях, предполагающих её использование, мною не использовалась и не могла быть использована. 13.04.2015 г. при очередном посещении офиса банка, информация о неработоспособности карты была доведена мною до работника банка. Работник банка выразил осведомленность о невозможности использования карты и предложил получить новую карту данного образца. Как и ранее, плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась, я принял предложение на получение карты. Дополнительно отмечаю, что при оформлении заявлений на получение указанных карт, тарифный план работником банка к моим экземплярам заявлений не прикладывался. Новая карта в течение трех месяцев использовалась мной в качестве бесконтактной электронной транспортной карты. Другие операции по новой карте мною не совершались. 10.06.2016 г. sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание новой карты в размере 300 руб., а 19.06.2016 г. так же  sms сообщением банк уведомил меня, что я должен оплатить тариф за обслуживание первой карты в размере 300 руб.  Изменение условий тарифного плана банком АО «Русский Стандарт» является односторонним изменением условий Договоров банковского обслуживания, не предусмотренное данными Договорами. Так же ущемляющим мои права является то обстоятельство, что банк АО «Русский Стандарт» не уведомил меня о намерении одностороннего изменения условий Договоров банковского обслуживания. Заявляю, что при оформлении указанных Договоров банковского обслуживания мне не представлялось возможным участвовать в определении условий Договоров, их условия мной приняты путем присое­динения к предложенным Догово­рам в целом. Учитывая вышеизложенное, считаю действия банка АО «Русский Стандарт» по одностороннему изменению условий Договоров банковского обслуживания не правомерными и ущемляющими мои права. Прошу  Вас дать оценку правомерности действий банка АО «Русский Стандарт» в вышеизложенной ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-24T10:14:47+03:00
Уважаемый Алек435! При наличии Вашего заявление о расторжении договора о карте Банком будет рассмотрен вопрос о возврате удержанной платы. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале. Отдельно позвольте пояснить, все платы взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ Надеюсь, что мои пояснения помогут прояснить ситуацию, а ее урегулирование позволит Вам изменить отношение к Банку в лучшую сторону. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024