[b]23.08.2016 18:21[/b]
Добрый день! Имела неосторожность приобрести кредитный продукт "Равный платеж 2.0 Плюс (договор № 16/8057/00000/400440 от 01.07.2016 года) в этом "чудо"-банке с обязательным страхованием. Получаю: кредит наличными с привязанной к счету картой и кредитную карту. Кредитной картой (слава Богу!) я не пользовалась. А вот с кредитом наличными в первый же месяц столкнулась с кучей проблем.
По условиям договора:
1) на протяжении всего периода кредитования я должна выплачивать банку аннуитетный платеж в сумме 7 271 руб. до 16 числа каждого месяца.
2) первые четыре месяца мне предоставляется льготный период, в течение которого на погашение кредита из этой суммы списывается 100 рублей, а 7 171 рубль уходит на оплату страховки.11 августа я вношу денежные средства в размере 7 300 рублей через терминал в отделении банка в г. Санкт-Петербург, Сенная пл.,
д. 3. ЗАРАНЕЕ!!! Оставляя для себя и банка время для решения технических проблем (не прошел платеж, не вовремя поступили деньги и пр.), если таковые возникнут.
15 августа 2016 получаю смс уведомление от банка следующего содержания: возврат с карты на счет. Сумма 1 617,17 и соответственно сумма на привязанной к счету карте уменьшается ровно на 1 617,17. Звоню по
горячей линии в банк для выяснения данной операции. Специалист колл-центра ничего вразумительного сказать не смог, поэтому оставляю клиентское обращение № 9844071 для выяснения смысла этой операции. Одновременно уточняю -Получаю подтверждение, что 7 300 на счет поступили и к ним еще прибавились 1 617,17.
В итоге на 15 августа 2016 года на моем счету находится сумма в размере 8 917,17. 16 августа (информация получена из моего интернет-банка) происходит списание 100 рублей - на погашение процентов и 3 941,62 - страховая премия. Остаток на счете - 4 875.95 (по сегодняшний день остаток на счете не изменился). А с 17 августа 2016 начинается настоящий дурдом, организованный банком.
В 9 утра поступает звонок из департамента взысканий банка, в течение которого мне в весьма грубой форме приказывают оплатить ЗАДОЛЖЕННОСТЬ перед банком. Объяснить происхождение задолженности при этом
оператор не смог = не посчитал нужным. В течение дня я несколько раз звонила на горячую линию (и каждый раз мне подтверждали - задолженности НЕТ) и переводили меня в департамент по взысканию. Не с первого раза, но я хотя бы получила разъяснения, что это ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СТРАХОВКЕ.
На мой вопрос - каким образом образовалась задолженность? были даны следующие варианты МОЕЙ ВИНЫ:
1) вы внесли 7 300, но продолжали тратить деньги и таким образом на счету не хватает денежных средств для оплаты страховки. Хм... Господа! Я подчеркиваю КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ, и трачу я деньги, которые банк предоставил мне в кредит. А минимальный платеж внесен мной 11 августа и лежит на счете. Никакие операции с данным счетом я производить не могу!
2) Так как Вы не снимали наличные и тратили предоставленные средства только безналичным порядком, Ваша карта автоматически превратилась в кредитную. Тут без комментариев... Объяснения подобному бреду я найти не в состоянии.
3) Вы должны оплатить минимальный платеж 7 271 плюс еще 7 171 за страховку. Что это противоречит условиям договора оператора нисколько не смутило.
4) Так как Вы внесли день заранее, 11 -го, а не 16 августа, они засчитаны как досрочное частичное погашение основного долга.
Это финиш!!! Досрочное частичное или полное погашение долга возможно только по МОЕМУ ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ - но "высококвалифицированные" специалисты банка считают иначе. Было еще несколько вариаций на тему "как я стала должна банку", при необходимости озвучу и их. Все это сопровождалось
неуважительном обращением, грубостями, сомнениями в МОИХ умственных способностях и угрозами о включении меня в черный список и завершении моей идеальной кредитной истории.
Понимая, что добиться логического и адекватногоответа от специалистов по телефону я не смогу, в тот же день еду в отделении банка г. Санкт-Петербург на Лиговский проспект. Где после двухчасового сидения в очереди, наконец-то получаю счет-выписку моих операций и подтверждение, что сложившаяся ситуация - ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА банка, составляем заявление на исправление данной ошибки и с миром расходимся...
Рано радовалась... Звонки из департамента взыскания задолженности продолжают поступать. Мне продолжают открыто хамить, угрожать и т.д. Сегодня, 23 августа 2016 г. мной было сделано второе клиентское обращение № 9877066 - претензия к грубому поведению сотрудников банка и просьба наконец-то выяснить сложившую вокруг меня ситуацию и устранить ошибки. Но уже имея негативный опыт общения с банком, дублирую все свои претензии здесь, на сайте. Жду решения по моей якобы имеющейся задолженности и извинений за некомпетентность сотрудников и хамское обращение с клиентом.
[b]03.09.2016 13:38[/b]
ПРЕМНОГО уважаемый Восточный Экспресс банк! Нижайше прошу проинформировать меня в какие инстанции/подразделения/на номера телефонов (может быть в ЦБ, Ростпотребнадзор и Прокуратуру?) я должна обратиться, чтобы ВЫ СНИЗОШЛИ до решения проблем, возникших вокруг меня, как клиента Вашего банка.
Прошу отметить, что я всеми силами пыталась не довести ситуацию до абсурда плюс неоднократные клиентские обращения на горячую линию, в отдел по приему жалоб ВЭБ, через отделения банка в г. Санкт-Петербург, через Департамент по взысканию задолженностей). Договор кредитования 16/8057/00000/400440. Кредитный продукт «Равный платеж 2.0: плюс».
1. Прошу дать разъяснения по операции перевода денежных средств в сумме 1 617,57 с карты на счет, произведенному банком 15 августа 2016:
1) смс-оповещение от 15.08.2016 следующего содержания: «CARD: 5415. Vozvrats karty na schet. Sum: 1 617.57 RUR 2016-08-15 15:25:23 (MCK). Ostatok: 22 20,61 RUR.»
2) смс-оповещение от 16.08.2016 следующего содержания: «Osushhestvlen perevod sredstv s karty na schet v summe 1617,57 2016-08-15 18:15:54 schet oplaty ocherednogo ezhemesyachnogo vznosa po kreditnomu dogovoru 16/8057/00000/400440 PAO KB “Vostochny”, 8-800-100-80-70».
2. Почему до сих пор не произведено списание остатка по страховой премии в размере 3 229,38 рублей, из доступных денежных средств в сумме 4 875,95 рублей на моем ТБС? Прошу избавить меня от объяснений, что внесенные мной 11 августа 7 300 рублей были мной же и потрачены в период с 11 по 16 августа, и на счете не хватает денег для оплаты оставшейся части страховки!
В соответствии со счет-выпиской, полученной мной в отделении банка, в период с 11 по 16 августа все потраченные денежные средства списывались с КАРТЫ ИЗ МОЕГО ДОСТУПНОГО КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, а не со СЧЕТА! В данный момент на моем счете ИМЕЮТСЯ ДОСТУПНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА в сумме 4 875, 95 рублей, что подтверждается информацией из моего интернет-банка (скан интернет банка имеется) и было подтверждено специалистом отделения банка в г. Санкт-Петербург 29.08.2016 г.
В соответствии с п.8 кредитного договора № 16/8057/00000/400440 погашение Кредита (соответственно и страховки по кредитному договору!) осуществляется путем списания Банком денежных средств с ТБС. Один из вариантов пополнения ТБС – прием наличных денежных средств по карте в терминалах и банкоматах Банка.
Воспользовавшись этим вариантом пополнения ТБС, я внесла денежные средства в размере 7 300 через терминал 11 августа. 15 августа эта сумма находилась именно на ТБС!!! К 7 300 прибавились 1 617,57, переведенные банком с карты на ТБС (см. вопрос № 1). В итоге на 15 августа сумма на ТБС составляла 8 917,57!!! 16 августа с ТБС списывается 100 рублей - на погашение процентов и 3 941,62 - страховая премия. Дальше простая арифметика: 8 917,57 – 100 – 3 941,62 = Остаток на счете - 4 875.95. ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОСТАТОК НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!!!
3. Прошу предоставить локально-нормативный акт (любой подтверждающий документ!!!), в соответствии с которым безналичный перевод денежных средств на карту другого банка приравнивается к снятию наличных? Кроме комиссии за перевод, на меня накладываются обязательства по оплате 59 % на сумму перевода, как за снятие наличных + 59% на сумму комиссии за перевод!
4. На каком основании банк берет на себя ответственность за ухудшение моей кредитной истории??? Звонок из департамента взыскания задолженности от 03.09.2016 с номера +7967530****, 10:32 МСК, оператор Наталья Александровна. После всех моих объяснений из серии "не виноватая я", Наталья Александровна милостливо сообщает мне, что внесет исправления в мою кредитную историю. Несуществующая (или существующая, но не по вине клиента) задолженность по страховке (см. вопрос № 2) и неумение банка вовремя среагировать на спорную ситуацию портят МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ???
5. На каком основании требуется внесение МОП за август 2016 года в размере 10501 рублей? В противоречие кредитному договору, где МОП-аннуитет составляет 7 271 руб.
6. Во избежание введения меня в заблуждение, прошу предоставлять (даже в целях элементарного информирования) информацию, соответствующую условиям кредитного договора 16/8057/00000/400440 - кредит НАЛИЧНЫМИ. Выписка, предоставленная мне на мой e-mail адрес на 02.09.2016 содержит информацию по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ XXXX XXXX XXXX 5415. Я не имею в вашем банке кредитной карты XXXX XXXX XXXX 5415!!!