Только негативное впечатление от банка

23.08.2016 18:21
9938
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]23.08.2016 18:21[/b] Добрый день! Имела неосторожность приобрести кредитный продукт "Равный платеж 2.0 Плюс (договор № 16/8057/00000/400440 от 01.07.2016 года) в этом "чудо"-банке с обязательным страхованием. Получаю: кредит наличными с привязанной к счету картой и кредитную карту. Кредитной картой (слава Богу!) я не пользовалась. А вот с кредитом наличными в первый же месяц столкнулась с кучей проблем. По условиям договора:  1) на протяжении всего периода кредитования я должна выплачивать банку аннуитетный платеж в сумме 7 271 руб. до 16 числа каждого месяца.   2) первые четыре месяца мне предоставляется льготный период, в течение которого на погашение кредита из этой суммы списывается 100 рублей, а 7 171 рубль уходит на оплату страховки.11 августа я вношу денежные средства в размере 7 300 рублей через терминал в отделении банка в г. Санкт-Петербург, Сенная пл., д. 3. ЗАРАНЕЕ!!! Оставляя для себя и банка время для решения технических проблем (не прошел платеж, не вовремя поступили деньги и пр.), если таковые возникнут. 15 августа 2016 получаю смс уведомление от банка следующего содержания: возврат с карты на счет. Сумма 1 617,17 и соответственно сумма на привязанной к счету карте уменьшается ровно на 1 617,17. Звоню по горячей линии в банк для выяснения данной операции. Специалист колл-центра ничего вразумительного сказать не смог, поэтому оставляю клиентское обращение № 9844071 для выяснения смысла этой операции. Одновременно уточняю -Получаю подтверждение, что 7 300 на счет поступили и к ним еще прибавились 1 617,17. В итоге на 15 августа 2016 года на моем счету находится сумма в размере 8 917,17. 16 августа (информация получена из моего интернет-банка) происходит списание 100 рублей - на погашение процентов и 3 941,62 - страховая премия. Остаток на счете - 4 875.95 (по сегодняшний день остаток на счете не изменился). А с 17 августа 2016 начинается настоящий дурдом, организованный банком. В 9 утра поступает звонок из департамента взысканий банка, в течение которого мне в весьма грубой форме приказывают оплатить ЗАДОЛЖЕННОСТЬ перед банком. Объяснить происхождение задолженности при этом оператор не смог = не посчитал нужным. В течение дня я несколько раз звонила на горячую линию (и каждый раз мне подтверждали  - задолженности НЕТ) и переводили меня в департамент по взысканию. Не с первого раза, но я хотя бы получила разъяснения, что это ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СТРАХОВКЕ. На мой вопрос - каким образом образовалась задолженность? были даны следующие варианты МОЕЙ ВИНЫ: 1) вы внесли 7 300, но продолжали тратить деньги и таким образом на счету не хватает денежных средств для оплаты страховки. Хм... Господа! Я подчеркиваю КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ, и трачу я деньги, которые банк предоставил мне в кредит. А минимальный платеж внесен мной 11 августа и лежит на счете. Никакие операции с данным счетом я производить не могу! 2) Так как Вы не снимали наличные и тратили предоставленные средства только безналичным порядком, Ваша карта автоматически превратилась в кредитную. Тут без комментариев... Объяснения подобному бреду я найти не в состоянии. 3) Вы должны оплатить минимальный платеж 7 271 плюс еще 7 171 за страховку. Что это противоречит условиям договора оператора нисколько не смутило. 4) Так как Вы внесли день заранее, 11 -го, а не 16 августа, они засчитаны как досрочное частичное погашение основного долга. Это финиш!!! Досрочное частичное или полное погашение долга возможно только по МОЕМУ ЛИЧНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ - но "высококвалифицированные" специалисты банка считают иначе. Было еще несколько вариаций на тему "как я стала должна банку", при необходимости озвучу и их. Все это сопровождалось неуважительном обращением, грубостями, сомнениями в МОИХ умственных способностях и угрозами о включении меня в черный список и завершении моей идеальной кредитной истории. Понимая, что добиться логического и адекватногоответа от специалистов по телефону я не смогу, в тот же день еду в отделении банка г. Санкт-Петербург на Лиговский проспект. Где после  двухчасового сидения в очереди, наконец-то получаю счет-выписку моих операций и подтверждение, что сложившаяся ситуация - ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА банка, составляем заявление на исправление данной ошибки и с миром расходимся...  Рано радовалась... Звонки из департамента взыскания задолженности продолжают поступать. Мне продолжают открыто хамить, угрожать и т.д. Сегодня, 23 августа 2016 г. мной было сделано второе клиентское обращение № 9877066 - претензия к грубому поведению сотрудников банка и просьба наконец-то выяснить сложившую вокруг меня ситуацию и устранить ошибки. Но уже имея негативный опыт общения с банком, дублирую все свои претензии здесь, на сайте. Жду решения по моей якобы имеющейся задолженности и извинений за некомпетентность сотрудников и хамское обращение с клиентом. [b]03.09.2016 13:38[/b] ПРЕМНОГО уважаемый Восточный Экспресс банк! Нижайше прошу проинформировать меня в какие инстанции/подразделения/на номера телефонов (может быть в ЦБ, Ростпотребнадзор и Прокуратуру?) я должна обратиться, чтобы ВЫ СНИЗОШЛИ до решения проблем, возникших вокруг меня, как клиента Вашего банка. Прошу отметить, что я всеми силами пыталась не довести ситуацию до абсурда плюс неоднократные клиентские обращения на горячую линию, в отдел по приему жалоб ВЭБ, через отделения банка в г. Санкт-Петербург, через Департамент по взысканию задолженностей). Договор кредитования 16/8057/00000/400440. Кредитный продукт «Равный платеж 2.0: плюс». 1. Прошу дать разъяснения по операции перевода денежных средств в сумме 1 617,57 с карты на счет, произведенному банком 15 августа 2016: 1) смс-оповещение от 15.08.2016 следующего содержания: «CARD: 5415. Vozvrats karty na schet. Sum: 1 617.57 RUR 2016-08-15 15:25:23 (MCK). Ostatok: 22 20,61 RUR.» 2) смс-оповещение от 16.08.2016 следующего содержания: «Osushhestvlen perevod sredstv s karty na schet v summe 1617,57 2016-08-15 18:15:54 schet oplaty ocherednogo ezhemesyachnogo vznosa po kreditnomu dogovoru 16/8057/00000/400440 PAO KB “Vostochny”, 8-800-100-80-70». 2. Почему до сих пор не произведено списание остатка по страховой премии в размере 3 229,38 рублей, из доступных денежных средств в сумме 4 875,95 рублей на моем ТБС? Прошу избавить меня от объяснений, что внесенные мной 11 августа 7 300 рублей были мной же и потрачены в период с 11 по 16 августа, и на счете не хватает денег для оплаты оставшейся части страховки! В соответствии со счет-выпиской, полученной мной в отделении банка, в период с 11 по 16 августа все потраченные денежные средства списывались с КАРТЫ ИЗ МОЕГО ДОСТУПНОГО КРЕДИТНОГО ЛИМИТА, а не со СЧЕТА! В данный момент на моем счете ИМЕЮТСЯ ДОСТУПНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА в сумме 4 875, 95 рублей, что подтверждается информацией из моего интернет-банка (скан интернет банка имеется) и было подтверждено специалистом отделения банка в г. Санкт-Петербург 29.08.2016 г. В соответствии с п.8 кредитного договора № 16/8057/00000/400440 погашение Кредита (соответственно и страховки по кредитному договору!) осуществляется путем списания Банком денежных средств с ТБС. Один из вариантов пополнения ТБС – прием наличных денежных средств по карте в терминалах и банкоматах Банка. Воспользовавшись этим вариантом пополнения ТБС, я внесла денежные средства в размере 7 300 через терминал 11 августа. 15 августа эта сумма находилась именно на ТБС!!! К 7 300 прибавились 1 617,57, переведенные банком с карты на ТБС (см. вопрос № 1). В итоге на 15 августа сумма на ТБС составляла 8 917,57!!! 16 августа с ТБС списывается 100 рублей - на погашение процентов и 3 941,62 - страховая премия. Дальше простая арифметика: 8 917,57 – 100 – 3 941,62 = Остаток на счете - 4 875.95. ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОСТАТОК НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!!! 3. Прошу предоставить локально-нормативный акт (любой подтверждающий документ!!!), в соответствии с которым безналичный перевод денежных средств на карту другого банка приравнивается к снятию наличных? Кроме комиссии за перевод, на меня накладываются обязательства по оплате 59 % на сумму перевода, как за снятие наличных + 59% на сумму комиссии за перевод! 4. На каком основании банк берет на себя ответственность за ухудшение моей кредитной истории??? Звонок из департамента взыскания задолженности от 03.09.2016 с номера +7967530****, 10:32 МСК, оператор Наталья Александровна. После всех моих объяснений из серии "не виноватая я", Наталья Александровна милостливо сообщает мне, что внесет исправления в мою кредитную историю. Несуществующая (или существующая, но не по вине клиента) задолженность по страховке (см. вопрос № 2) и неумение банка вовремя среагировать на спорную ситуацию портят МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ??? 5. На каком основании требуется внесение МОП за август 2016 года в размере 10501 рублей? В противоречие кредитному договору, где МОП-аннуитет составляет 7 271 руб. 6. Во избежание введения меня в заблуждение, прошу предоставлять (даже в целях элементарного информирования) информацию, соответствующую условиям кредитного договора 16/8057/00000/400440 - кредит НАЛИЧНЫМИ. Выписка, предоставленная мне на мой e-mail адрес на 02.09.2016 содержит информацию по КРЕДИТНОЙ КАРТЕ XXXX XXXX XXXX 5415. Я не имею в вашем банке кредитной карты XXXX XXXX XXXX 5415!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-08-30T07:58:47+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему кредитному договору дата списания ежемесячного платежа - 16.08.2016. При внесении денежных средств до даты списания платежа, необходимо не совершать расходные операции по карте в дни, приближенные к дате списания, т.к. расходные транзакции проводятся в течение некоторого времени и первоначально списывается остаток денежных средств из лимита по счёту (внесённых Вами), а затем из средств кредитного лимита. Часть внесённых Вами денежных средств 11.08.2016 в счет оплаты ежемесячного платежа, была Вами использована в период с 12.08.2016 по 16.08.2016, до даты их списания. Так как часть внесённой Вами суммы для погашения ежемесячного взноса (ЕВ) была использована, оставшейся суммы было недостаточно для его погашения. На данный момент у Вас имеется непогашенная просроченная задолженность, которую Вам необходимо оплатить самостоятельно. В результате проведённого расследования был выявлен факт нарушения стандартов обслуживания клиентов сотрудником Банка. Информация доведена до ответственной службы Банка с целью проведения корректирующих мероприятий и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Романенко Александра, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020