Перевыпуск зарплатной карты

23.08.2016 21:10
5191
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2013г., в тот же год была выпущена и получена зарплатная карта. В связи с окончанием срока действия карты 11.08.2016 в 10.32 мск обратился в службу поддержки банка по телефону  для уточнения всех формальностей перевыпуска карты, необходимых для этого документов и сроков. Специалист уверил, что карта уже выпущена и её могут отправить в любое отделение на мой выбор. Поскольку кодовое слово я забыл, то не смог направить свою карту в удобное мне отделение для её получения. 19.08.2016г. в 15.52 мск позвонил ещё раз для уточнения отделения, где находится карта, чтобы получить её лично. В этот раз сотрудник ответил, что не знает, где карта, и предложил оформить запрос со сроком ответа 3 дня. По истечении этого срока 23.08.2016г. в 13.20 мск я опять позвонил в банк для уточнения судьбы карты по запросу. Сотрудник ответил, что карта не выпущена! Ближайшее отделение, в котором можно было оперативно выпустить карту, оказалось на Зеленодольской 31/1, куда я и отправился для оформления новой карты. Сотрудник отделения заблокировал действующую до 30.08.2016г. карту и было подписано заявление о перевыпуске карты. За услугу перевыпуска необходимо было внести на счёт 290 руб., что удалось осуществить только через кассу. В процессе проверки данных новой карты я попросил внести имя и фамилию в соответствии с действующим загранпаспортом, после чего специалист проинформировал меня о том, что у меня есть ещё одна карта, выпущенная 29.07.2016г. с отметкой о вручении клиенту! Далее сотрудником банка были проведены некоторые операции, в следствии которых понадобилось подписать ещё одно заявление о перевыпуске карты и на бланке стояла отметка о том, что карта не возвращена мною в банк, в то время как я её вообще не получал! После долгих препираний я попросил подойти дежурного менеджера или управляющего отделения. Менеджер уведомила меня о том, что карта вручена моему представителю без доверенности по месту работы (в бухгалтерию) сегодня 23.08.2016г. В итоге у меня возникли следующие вопросы: 1. Почему в службе поддержки мне были предоставлены недостоверные сведения? 2. Почему сотрудник отделения не уведомил меня о том, что по указанному счёту имеется ещё одна карта? 3. Почему за перевыпуск уже перевыпущенной карты мне пришлось платить деньги? 4. На каком основании карты вручаются представителям без уведомления клиента и его доверенности на совершение данной операции?  5. Почему в таком солидном банке такой бардак, хотя обслуживание стоит недёшево?!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-26T08:55:19+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться к нашим коллегам для уточнения информации о перевыпуске карты. Мы сделали выводы и проработали этот кейс с сотрудниками. Комиссия, списанная за выпуск новой карты, возмещена на счет. Также с Вами связался руководитель отделения и дополнительно проинформировал о поступлении карты в офис Банка, со своей стороны предложив наиболее удобный для Вас вариант ее получения. Отдельно отметим, что Вы обсуживаетесь в рамках зарплатного проекта и автоматически перевыпущенная карта направляется непосредственно работодателю для дальнейшей передачи Вам. Сожалеем, что Вы не знали о данной особенности. Если Вы не хотели бы более получать карту таким способом, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру для изменения адреса дальнейшей доставки. Надеемся, произошедшее не скажется на нашем сотрудничестве. Сделаем все возможное, чтобы больше Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги на подписку

Оценка 5

В прошлом месяце(марте) банк подарил подписку, она действовоала до 13 апреля и потом деньги списываются. Сегодня (15 апреля) вспомнил про подписки про то что забыл её отметить... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за услугу Альфа-смарт

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки 15 апреля с просьбой возврата средств за комиссию,которую подключили 14 апреля в отделении банка без предупреждения.Мне быстро помогли и вернули... Читать полностью

15.04.2025

Претензия

Оценка 5

Я, С-ва Татьяна Д.,обращалась в чат банка с претензией о снятии 99рублей за альфа чеки, которые я думала не подключала. Банк отреагировал мгновенно, деньги вернули,за что я... Читать полностью

15.04.2025

Быстро решили проблему с не зачислением наличных

Оценка 5

5 апреля 2025 года примерно в 16:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение — при внесении 1100 рублей через банкомат в Москве сумма не поступила на счёт... Читать полностью

15.04.2025

Списание средств

Оценка 4

15 апреля обратилась в банке в приложении о том, что была списана сумма со счета по услуге предоставления альфа чека, которую я не подключала. Буквально через несколько мгновений... Читать полностью

15.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

15 апреля после покупки в одном из магазинов я обнаружил, что с моего счета пропали 399 рублей за подписку Альфа-смарт, при оформлении карты вместе со специалистом, которого я... Читать полностью

15.04.2025

Денежный перевод в Узбекистан из России

Оценка 5

15.04.2025 присовершении перевода в Узбекистан из России, с суммы перевода была взята комиссия за трансграничный перевод СБП в размере 30 рублей. Суть дела в том, что перед... Читать полностью

15.04.2025