Перевыпуск зарплатной карты

23.08.2016 21:10
5135
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2013г., в тот же год была выпущена и получена зарплатная карта. В связи с окончанием срока действия карты 11.08.2016 в 10.32 мск обратился в службу поддержки банка по телефону  для уточнения всех формальностей перевыпуска карты, необходимых для этого документов и сроков. Специалист уверил, что карта уже выпущена и её могут отправить в любое отделение на мой выбор. Поскольку кодовое слово я забыл, то не смог направить свою карту в удобное мне отделение для её получения. 19.08.2016г. в 15.52 мск позвонил ещё раз для уточнения отделения, где находится карта, чтобы получить её лично. В этот раз сотрудник ответил, что не знает, где карта, и предложил оформить запрос со сроком ответа 3 дня. По истечении этого срока 23.08.2016г. в 13.20 мск я опять позвонил в банк для уточнения судьбы карты по запросу. Сотрудник ответил, что карта не выпущена! Ближайшее отделение, в котором можно было оперативно выпустить карту, оказалось на Зеленодольской 31/1, куда я и отправился для оформления новой карты. Сотрудник отделения заблокировал действующую до 30.08.2016г. карту и было подписано заявление о перевыпуске карты. За услугу перевыпуска необходимо было внести на счёт 290 руб., что удалось осуществить только через кассу. В процессе проверки данных новой карты я попросил внести имя и фамилию в соответствии с действующим загранпаспортом, после чего специалист проинформировал меня о том, что у меня есть ещё одна карта, выпущенная 29.07.2016г. с отметкой о вручении клиенту! Далее сотрудником банка были проведены некоторые операции, в следствии которых понадобилось подписать ещё одно заявление о перевыпуске карты и на бланке стояла отметка о том, что карта не возвращена мною в банк, в то время как я её вообще не получал! После долгих препираний я попросил подойти дежурного менеджера или управляющего отделения. Менеджер уведомила меня о том, что карта вручена моему представителю без доверенности по месту работы (в бухгалтерию) сегодня 23.08.2016г. В итоге у меня возникли следующие вопросы: 1. Почему в службе поддержки мне были предоставлены недостоверные сведения? 2. Почему сотрудник отделения не уведомил меня о том, что по указанному счёту имеется ещё одна карта? 3. Почему за перевыпуск уже перевыпущенной карты мне пришлось платить деньги? 4. На каком основании карты вручаются представителям без уведомления клиента и его доверенности на совершение данной операции?  5. Почему в таком солидном банке такой бардак, хотя обслуживание стоит недёшево?!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-26T08:55:19+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться к нашим коллегам для уточнения информации о перевыпуске карты. Мы сделали выводы и проработали этот кейс с сотрудниками. Комиссия, списанная за выпуск новой карты, возмещена на счет. Также с Вами связался руководитель отделения и дополнительно проинформировал о поступлении карты в офис Банка, со своей стороны предложив наиболее удобный для Вас вариант ее получения. Отдельно отметим, что Вы обсуживаетесь в рамках зарплатного проекта и автоматически перевыпущенная карта направляется непосредственно работодателю для дальнейшей передачи Вам. Сожалеем, что Вы не знали о данной особенности. Если Вы не хотели бы более получать карту таким способом, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру для изменения адреса дальнейшей доставки. Надеемся, произошедшее не скажется на нашем сотрудничестве. Сделаем все возможное, чтобы больше Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025