Перевыпуск зарплатной карты

23.08.2016 21:10
5178
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2013г., в тот же год была выпущена и получена зарплатная карта. В связи с окончанием срока действия карты 11.08.2016 в 10.32 мск обратился в службу поддержки банка по телефону  для уточнения всех формальностей перевыпуска карты, необходимых для этого документов и сроков. Специалист уверил, что карта уже выпущена и её могут отправить в любое отделение на мой выбор. Поскольку кодовое слово я забыл, то не смог направить свою карту в удобное мне отделение для её получения. 19.08.2016г. в 15.52 мск позвонил ещё раз для уточнения отделения, где находится карта, чтобы получить её лично. В этот раз сотрудник ответил, что не знает, где карта, и предложил оформить запрос со сроком ответа 3 дня. По истечении этого срока 23.08.2016г. в 13.20 мск я опять позвонил в банк для уточнения судьбы карты по запросу. Сотрудник ответил, что карта не выпущена! Ближайшее отделение, в котором можно было оперативно выпустить карту, оказалось на Зеленодольской 31/1, куда я и отправился для оформления новой карты. Сотрудник отделения заблокировал действующую до 30.08.2016г. карту и было подписано заявление о перевыпуске карты. За услугу перевыпуска необходимо было внести на счёт 290 руб., что удалось осуществить только через кассу. В процессе проверки данных новой карты я попросил внести имя и фамилию в соответствии с действующим загранпаспортом, после чего специалист проинформировал меня о том, что у меня есть ещё одна карта, выпущенная 29.07.2016г. с отметкой о вручении клиенту! Далее сотрудником банка были проведены некоторые операции, в следствии которых понадобилось подписать ещё одно заявление о перевыпуске карты и на бланке стояла отметка о том, что карта не возвращена мною в банк, в то время как я её вообще не получал! После долгих препираний я попросил подойти дежурного менеджера или управляющего отделения. Менеджер уведомила меня о том, что карта вручена моему представителю без доверенности по месту работы (в бухгалтерию) сегодня 23.08.2016г. В итоге у меня возникли следующие вопросы: 1. Почему в службе поддержки мне были предоставлены недостоверные сведения? 2. Почему сотрудник отделения не уведомил меня о том, что по указанному счёту имеется ещё одна карта? 3. Почему за перевыпуск уже перевыпущенной карты мне пришлось платить деньги? 4. На каком основании карты вручаются представителям без уведомления клиента и его доверенности на совершение данной операции?  5. Почему в таком солидном банке такой бардак, хотя обслуживание стоит недёшево?!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-08-26T08:55:19+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за то, что Вам пришлось неоднократно обращаться к нашим коллегам для уточнения информации о перевыпуске карты. Мы сделали выводы и проработали этот кейс с сотрудниками. Комиссия, списанная за выпуск новой карты, возмещена на счет. Также с Вами связался руководитель отделения и дополнительно проинформировал о поступлении карты в офис Банка, со своей стороны предложив наиболее удобный для Вас вариант ее получения. Отдельно отметим, что Вы обсуживаетесь в рамках зарплатного проекта и автоматически перевыпущенная карта направляется непосредственно работодателю для дальнейшей передачи Вам. Сожалеем, что Вы не знали о данной особенности. Если Вы не хотели бы более получать карту таким способом, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру для изменения адреса дальнейшей доставки. Надеемся, произошедшее не скажется на нашем сотрудничестве. Сделаем все возможное, чтобы больше Вас не огорчать. С уважением к Вам, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение по нежелательным списаниям

Оценка 5

9 декабря 2024 года в истории транзакций обнаружил списание со стороны банка, которого ранее не происходило. В информации к нему была кнопка "обжаловать", что я и сделал. Хочу... Читать полностью

18.03.2025

Действия с аккаунтом

Оценка 5

Добрый день! Недавно,после оформления карты,я заметила,что мне не могу переводить деньги на мою карту. Я не понимала в чем проблема,и думала что не привязан номер телефона. Я... Читать полностью

18.03.2025

Оперативно и четко - то, что мне нужно

Оценка 5

18 марта 2025 года увидев списание комиссии в размере 299 рублей за услугу подписки Альфа - Смарт, которой не пользуюсь, обратилась в онлайн-чат в приложении Альфа - Банка за... Читать полностью

18.03.2025

Помогли решить проблему с кешбэком

Оценка 5

18 марта я захо ел узнать про кэшбек на месяц. Сотрудник Михаил быстро решил мою проблему и рассказал про кэшбек. Так как я не понимаю в кэшбеке он мне помог настроить его. И... Читать полностью

18.03.2025

Недостающий кешбэк

Оценка 5

22 февраля в 12:42 я обратился в чат поддержки альфы банка по поводу недостающего кэшбэка, хочу выразить благодарность сотруднице Эвелине которая помогла разобраться с ситуацией по... Читать полностью

18.03.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

17 февраля 2025 года я написала в чат с банком, хотела закрыть кредитную карту,в этом мне помогла Татьяна,оперативно ответила и предложила три варианта по закрытию карты "Карту... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка

Оценка 5

26 февраля в приложении альфа банк у меня была проблема я не мог получить вознаграждение за приглашеного друга писал в поддержку и поддержка мне сразу же ответила и всё обьяснила я... Читать полностью

18.03.2025