Звонки третьим лицам

24.08.2016 17:30
3748
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу прояснить, зачем звонит сотрудник на телефон -24 (отправил в личном сообщение) не указанный в анкете, просит помочь мне деньгами, оказывает давление, говорит четыре дня не может до меня дозвонится (неправда, сегодня общались с ней в 11-10), требует дать ей телефон жены, родственника, с которым я живу. У вас сотрудники вменяемые? Звонок поступил в 14-24, прошу проверить, данный звонок, и уволить данного человека. В дополнение к этому после получения аудио записей звонков, отправлю жалобу в ЦБ, на действия сотрудников банка. Думаю последний прецедент как-то поубавит наглость ваших сотрудников, и моя жалоба не останется без внимания регулятора.[url=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9170306]https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9170306[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-07T14:20:34+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора (нарушение правил НР п. 5.7 )
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-25T11:57:31+03:00
Добрый день, Al.Aksenov! При наличии неисполненных обязательств перед Банком считаем необходимым связываться с Клиентом. В случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, окружению передаётся просьба о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. Ранее по вопросу поступления звонков на указанный в отзыве номер телефона была проведена проверка, по результатам которой не была подтверждена неправомерность осуществления звонков. Однако, в связи с сообщением о некорректном ведении разговора была передана информация для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024