Кредит по украденному паспорту (продолжение через 9 лет)

25.08.2016 20:58
3685
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк "удивляет" и выводит из себя. Продолжение истории с началом от - внимание!- 2007 года. Я здесь уже писала на эту тему. Краткая предыстория: в октябре 2006 года у меня украли паспорт. На который в апреле 2007 года неким посторонним лицом был в кредит куплен ноутбук. Кредит был предоставлен "Русским Стандартом". После того, как я лично отвезла в отделение банка копии моего заявления в ОВД и копию Постановления о признании меня потерпевшей, в банке мне было сообщено об отсутствии ко мне финансовых претензий. Казалось бы, всё? Нет, не всё. Только что на мой домашний телефон был звонок от коллекторской службы Банка "Русский стандарт". Милая девушка мне сообщила о моей задолженности перед Банком и своей готовности представлять мои интересы в суде. Причем крайний срок выплаты мне тоже сообщили: послезавтра. Прошло 9 лет! Некрасиво работаете, неуважаемые. Мало того, что вы пытаетесь приписать мне не мой кредит повторно. Вы ещё и не ориентируетесь в базе данных? Зачем нужно было выяснять по телефону последние четыре цифры моего паспорта - кстати, я пыталась объяснить, что с момента кражи моих документов у меня сменилось два номера паспорта - какой именно был необходим для констатации отсутствия у меня вообще каких-либо кредитов, не только в "Русском Стандарте"? Нет ответа. Но есть большое желание подать в суд за вымогательство.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-26T10:22:35+03:00
Уважаемая FinCar! Приносим извинения за доставленные неудобства. Звонки Вам в отношении договора, оформленного по утерянному паспорту, будут исключены. При наличии претензий непосредственно в отношении общения сотрудника Агентства, прошу Вас уточнить время поступления звонка, номера телефонов, с которого и на который Вам звонили, ФИО сотрудника. Такая информация будет передана в Агентство для принятия к сведению и проведения соответствующих мероприятий. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10013427/». С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024