Списание денежных средств

26.08.2016 15:37
2876
1
Без оценки
15.07.2016 банк начислил проценты за пользование денежными средствами, которые я в эту же дату, но годом ранее разместила на вкладе "Доходный сезон". Получить проценты я не смогла потому, что в этот день они были списаны. Более того, ушла в неизвестном направлении и часть моей пенсии. Общая сумма списания оказалось очень внушительной для меня. Обратившись при первой возможности в банк, сотрудница сказала, что проценты и пенсия переведены на счёт другого клиента банка. Никакие операции я не проводила и по рекомендации сотрудника написала заявление на возврат средств. Прошло 30 дней с момента написания заявления и 15.08.2016 пришло сообщение, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Мне непонятно, по какой причине банк затягивает сроки? Если даже в правилах указан срок 30 дней, а 60 дней применяется в случаях, когда операция имела трансграничный характер. А самое интересное, что банк никак не уведомил меня о мошеннических списаниях, заметила я их лишь случайно, зайдя в личный кабинет... Не знаю, чем закончится эта история, но желание иметь дело с вами в дальнейшем полностью отпало, равно как и у моих родственников. Жду ваших разъяснений!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-26T15:40:36+03:00
[b] 17.09.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-17T14:18:55+03:00
Добрый день! По совершенным операциям банк провел тщательную проверку, которая показала, что несанкционированные операции были проведены через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Более того, при регистрации в приложении использовались реквизиты вашей карты, а также СМС-пароль, направленный на номер мобильного телефона, зарегистрированный в базе данных банка на ваше имя. Банк выполнили распоряжение от вашего имени и не можем списать денежные средства со счета получателя без его согласия. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка нет оснований для возврата средств. По факту списания сумм со счета карты рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. Вопрос о возмещении ущерба, причиненного вам неустановленными лицами, должен решаться в рамках уголовного дела. Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024