Произвол со стороны Сбербанка

26.08.2016 20:56
3386
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом Сбербанка, активно пользуюсь их карточными продуктами. И всегда отмечал, что уровень обслуживания постоянно растет, внедряются новые технологии и т.д. И тут произошла со мной ситуация, которая показала, что Сбербанк, однако, не готов решать проблемы клиента и помогать ему. Хотя ситуация вполне обычная, и происходит, как я понял, постоянно. Теперь к описанию дела. 08.08.16 в банкомате на мою карты были внесены денежные средства в размере 82 000 рублей. Банкомат подумал и выдал чек, который гласил, что деньги внесены в сумме 82 000 рублей, но часть купюр не опознана и рекомендуется обратиться на горячую линию. Что и было сделано, срок рассмотрения - 3-5 дней. Через 5 дней пришло СМС от банка, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Хорошо, подожду, подумал я. Но 25 августа я пошел в отделение, в котором стоит злосчастный банкомат, выбрал в терминале очереди "Решение проблем" и обратился с требованием все-таки разобраться в ситуации к сотруднику банка. Она мило улыбаясь, "успокоила" меня тем, что я далеко не один такой, и что 15 дней это вообще не срок, и что "одна женщина вообще с мая не может деньги вернуть". Фактически она ничем не смогла мне помочь по сути вопроса. Она только сказала, что вопрос находится на рассмотрении, и на днях должно прийти СМС с ответом. Я попросил написать обращение к руководству, я написал, она занесла это обращение в компьютер, но сказала, что срок рассмотрения этого обращения также 15 дней. Т.е. получается решить проблему нельзя!! Бюрократизм в Сбербанке процветает. Оказывается, никто не спешит помочь!! Я немного возмутился этим замкнутым кругом, в ответ сотрудница пообещала поставить моему обращению срочный статус, и обнадежила, что скорее всего после обеда со мной свяжутся. Никто со мной не связался в этот день, а ближе к вечеру пришло СМС, что срок рассмотрения зачисления денежных средств продлен до 30 дней! Это был шок для меня... В чем подозрения?? Что фальшивки туда засунули? Почему тогда не обратятся в полицию? По крайней мере, чтобы разобраться в ситуации, я уверен не нужен месяц! Я обращаюсь к Сбербанку. Всегда был вашим лояльным клиентом (сотрудник банка, когда составляли обращение, даже сказала мне, что я являюсь ВИП клиентом Сбербанка, и у меня есть персональный менеджер, назвать которого она правда не смогла). Всем своим друзьям, коллегам и знакомым рекомендовал Ваш банк. Прошу Вас быстрее разрешить ситуацию, и не подрывать веру в государство, с которым Ваш банк ассоциируется.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-04T13:36:59+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 3 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте , ещё 7 ноября 2023 года , Сбербанк заблокировал мою карту , и не дает перевыпустит , согласно условиям использования и т.д. И т.п. Сбербанк . Никаких противоправных... Читать полностью

17.02.2025

Работа службы ОМБУДСМЕНОВ

Оценка 5

В начале февраля 2025г я столкнулась с блокировкой банковских карт (дебетовой и крединой). Мной были сделаны запросы (оставлены обращения с просьбой разъяснить ситуацию) по разным... Читать полностью

12.02.2025

Решили мою проблему за день

Оценка 5

Мне заблокировали карту по компрометации на которую приходит пенсия, в тот же день попытался перевыпустить, но мне отказали, решил подождать несколько месяцев, попробовал еще раз и... Читать полностью

12.02.2025

Всем доволен

Оценка 5

10.02.2025 года посетил отделение Сбербанка в городе Иваново по адресу проспект текстильщиков 10/16, примерное время:10:35, в этот промежуток получил талон номер л007, тем самым... Читать полностью

10.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025