Произвол со стороны Сбербанка

26.08.2016 20:56
3352
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом Сбербанка, активно пользуюсь их карточными продуктами. И всегда отмечал, что уровень обслуживания постоянно растет, внедряются новые технологии и т.д. И тут произошла со мной ситуация, которая показала, что Сбербанк, однако, не готов решать проблемы клиента и помогать ему. Хотя ситуация вполне обычная, и происходит, как я понял, постоянно. Теперь к описанию дела. 08.08.16 в банкомате на мою карты были внесены денежные средства в размере 82 000 рублей. Банкомат подумал и выдал чек, который гласил, что деньги внесены в сумме 82 000 рублей, но часть купюр не опознана и рекомендуется обратиться на горячую линию. Что и было сделано, срок рассмотрения - 3-5 дней. Через 5 дней пришло СМС от банка, что срок рассмотрения продлен до 15 дней. Хорошо, подожду, подумал я. Но 25 августа я пошел в отделение, в котором стоит злосчастный банкомат, выбрал в терминале очереди "Решение проблем" и обратился с требованием все-таки разобраться в ситуации к сотруднику банка. Она мило улыбаясь, "успокоила" меня тем, что я далеко не один такой, и что 15 дней это вообще не срок, и что "одна женщина вообще с мая не может деньги вернуть". Фактически она ничем не смогла мне помочь по сути вопроса. Она только сказала, что вопрос находится на рассмотрении, и на днях должно прийти СМС с ответом. Я попросил написать обращение к руководству, я написал, она занесла это обращение в компьютер, но сказала, что срок рассмотрения этого обращения также 15 дней. Т.е. получается решить проблему нельзя!! Бюрократизм в Сбербанке процветает. Оказывается, никто не спешит помочь!! Я немного возмутился этим замкнутым кругом, в ответ сотрудница пообещала поставить моему обращению срочный статус, и обнадежила, что скорее всего после обеда со мной свяжутся. Никто со мной не связался в этот день, а ближе к вечеру пришло СМС, что срок рассмотрения зачисления денежных средств продлен до 30 дней! Это был шок для меня... В чем подозрения?? Что фальшивки туда засунули? Почему тогда не обратятся в полицию? По крайней мере, чтобы разобраться в ситуации, я уверен не нужен месяц! Я обращаюсь к Сбербанку. Всегда был вашим лояльным клиентом (сотрудник банка, когда составляли обращение, даже сказала мне, что я являюсь ВИП клиентом Сбербанка, и у меня есть персональный менеджер, назвать которого она правда не смогла). Всем своим друзьям, коллегам и знакомым рекомендовал Ваш банк. Прошу Вас быстрее разрешить ситуацию, и не подрывать веру в государство, с которым Ваш банк ассоциируется.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-04T13:36:59+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Рада сообщить, что на данный момент сформировано заключение на зачисление денежных средств на вашу карту. Деньги должны поступить в течение 3 дней. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024