2 года звонков по кредиту незнакомой женщины

27.08.2016 01:36
3700
2
Без оценки
24.08.16 года нашей семье стала поступать очередная "порция" настойчивых коллекторских звонков от имени банка "Русский Стандарт". Звонки осуществляются по поводу кредитной задолженности незнакомой нам женщины по имени Б-ва Л. Ф., которая указала принадлежащей нашей семье телефон в качестве своих контактов не в одном, а сразу в нескольких банках. В "Русском Стандарте" этот частный номер, принадлежащий нашей семье, значится "рабочим" телефоном фирмы, где якобы "работает" Б-ва. Что мы узнали из ответа на наш запрос, поступившего из ЦБ РФ. И ответ сей был получен еще весной прошлого года. "Русский Стандарт" также обязали разобраться в ситуации, дать ответ на претензии. Но ответ не разрешил претензий. Господа, писавшие сие, сообщили, что, дескать, "имеют право звонить по предоставленным клиенткой номерам". Не уточнив, на каких основаниях  они приняли предоставленную их клиенткой информацию, как факт. И по какому всё-таки праву они по несколько раз в день (сейчас это именно так), включая выходные дни звонят по заведомо не принадлежащему их клиентке телефону.  Даже если предположить, что это был бы телефон фирмы - а это не так - кто дал им право сюда настойчиво звонить. И тем более они не имеют права звонить - с учетом знания ситуации. С учетом того, что им давно известно, что никакой фирмы здесь не существует. О госпоже Б-ой здесь знают лишь то, что она, со всей очевидностью, занимается мошенничеством. И искать ее нужно с помощью полиции, например. А не третируя посторонних людей, которые не имеют с указанным банком никаких дел. И однозначно никогда впредь - не будут иметь. ...После запроса в ЦБ РФ звонки временно прекратились. Но спустя время, возобновились. Никаких объяснений господа коллекторы не понимали. Звонки совершались с разных телефонов в любое время дня и ночи. С однообразным текстом, наподобие: "Вы знаете Б-ву?". В связи с описанным, мы были вынуждены неоднократно обращаться в правоохранительные органы. После обращений звонки от банка прекращались. Но после начинались вновь. Как это называется? Некие сотрудники банка предоставили кредит женщине, не потрудившись проверить ее информацию. А коллекторы банка стараются - что?... Попортить нервы совершенно посторонним людям? И нельзя сказать, что им это не удалось. Эти назойливые звонки оказали пагубное влияние на, и без того, слабое здоровье пожилого человека. Он сильно переживал данную ситуацию. В конце прошлого года он скончался. Коллекторы совершенно невиновны, не так ли? Они возобновляют звонки людям, которые им ничего не должны. Вместо того, чтобы искать женщину, которая у них, хочется сказать, "украла деньги". И если вбить ее ФИО в поисковой строке в интернете, можно узнать немало интересного. Но ведь намного интереснее осуществлять бестолковые и вредоносные звонки посторонним людям. Узнав о смерти в нашей семье пожилого человека, одна дама-коллектор, которая прежде не могла толком выговорить его имя, вдруг представилась "его бывшей любовницей". И бросила трубку. И как это называется?Хулиганство, циничное хамство... Или она обрадовалась и решила "вдруг кого еще доведу"? Просчиталась,  конечно. Но что за люди работают в вашей организации? Я понимаю, что, скорее всего, руководством никто наказан не будет. Виновникам всего действа придется ждать исполнения "кармы". Но если звонки не прекратятся, мы будем вынуждены подать заявление в правоохранительные органы. И соответствующие банковские инстанции. Прошу Вас, господа, принять надлежащие меры. И удалить из списков "дозвона" наш частный телефонный номер - псевдо"рабочий" телефон г-жи Л.Ф. Б-ой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-11T14:31:51+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-29T09:54:22+03:00
Здравствуйте, Demitrieff! Со стороны Банка номер телефона, указанный в системах как рабочий номер Клиента, был исключен. При этом работу по востребованию задолженности Клиента проводит на текущий момент агентство, и, несмотря на то, что именно Банк привлекает агентство для коммуникации с должником Банка, возлагать ответственность только на Банк в данном случае не целесообразно. Со своей стороны, мы готовы оказать содействие в урегулировании ситуации, для чего информация направлена в ответственное подразделение для последующего уведомления Агентства. Достоверность сведений, указанных в анкете, в том числе номера телефонов, подтверждаются собственноручной подписью Клиента. При наличии претензий непосредственно в отношении содержания звонков прошу дополнительно уточнить их конкретные даты и время, номера телефонов, с которого и на который поступали такие звонки, ФИО сотрудников по возможности. Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10013692/». Сожалею о возникновении описываемой Вами ситуации и надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024