Если вина Банка - меняйте правила

27.08.2016 20:33
3390
6
Оценка
1
Отзыв проверен
26 августа пришло сообщение от СБ РФ, что услуга «Мобильный банк» отключена в связи с тем, что моя карта не действительна (заблокировали). Я картой через банкомат не пользовалась больше месяца, только через онлайн сервис. Сегодня звонила в контактный центр по тел. 88005555550, просветили всю насквозь: № карты, срок действия, адрес, номер телефона, серию и номер паспорта, не помнила только контрольный вопрос, подключить отказались. Я завтра улетаю, и мне нужно с утра подрываться и нестись в отделение Банка из-за того, что по вине Банка произошел сбой. Кто будет возмещать мне потраченное время и моральный ущерб? Может, Банку пора пересмотреть свои правила в данных случаях?
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-06T08:31:56+03:00
Добрый день! Проведенная проверка подтвердила, что ваши карты были заблокированы ошибочно. Я могу подтвердить, что ваша карта разблокирована и вы можете ею пользоваться без ограничений. Подключить Мобильный банк можно по звонку в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0, звонок по России бесплатный. Ответьте мне, пожалуйста, на личное сообщение: если необходим исходящий звонок из банка для восстановления услуги. Я приношу искренние извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для вас максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024