Если вина Банка - меняйте правила

27.08.2016 20:33
3337
6
Оценка
1
Отзыв проверен
26 августа пришло сообщение от СБ РФ, что услуга «Мобильный банк» отключена в связи с тем, что моя карта не действительна (заблокировали). Я картой через банкомат не пользовалась больше месяца, только через онлайн сервис. Сегодня звонила в контактный центр по тел. 88005555550, просветили всю насквозь: № карты, срок действия, адрес, номер телефона, серию и номер паспорта, не помнила только контрольный вопрос, подключить отказались. Я завтра улетаю, и мне нужно с утра подрываться и нестись в отделение Банка из-за того, что по вине Банка произошел сбой. Кто будет возмещать мне потраченное время и моральный ущерб? Может, Банку пора пересмотреть свои правила в данных случаях?
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-06T08:31:56+03:00
Добрый день! Проведенная проверка подтвердила, что ваши карты были заблокированы ошибочно. Я могу подтвердить, что ваша карта разблокирована и вы можете ею пользоваться без ограничений. Подключить Мобильный банк можно по звонку в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0, звонок по России бесплатный. Ответьте мне, пожалуйста, на личное сообщение: если необходим исходящий звонок из банка для восстановления услуги. Я приношу искренние извинения за доставленные неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было для вас максимально комфортным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024