Нерешаемая проблема?

30.08.2016 04:46
3585
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. В 2014г. мой муж взял у Вашего банка кредитную карту. В 2014 году отделение Вашего банка было у нас в Южно-Сахалинске, но сейчас его нет. 06.08.2016г. муж погиб и в конце этого месяца пришла смс с напоминанием оплатить кредит. Звоня на горячую линию я не добилась полноценных ответов на свои вопросы: "Что нам сейчас делать?". В отделения банка других городов я не имею возможности дозвонится. т.к. они не берут трубки, а до которых дозвонилась (Красноярск, например) не могут меня проконсультировать, т.к. не знают что мне ответить. Прошу дать развернутый ответ как быть в такой ситуации и кому предоставлять данные (свидетельство о смерти) если нет отделения банка в нашем городе. Прошу оперативно связаться со мной компетентному сотруднику, который проконсультирует в полном объеме. 31.08.2016г. истекает срок текущего платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T18:00:27+03:00
Уважаемый автор, на Горячую линию банка Вы обращались? [b] 21.09.2016[/b] Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T17:47:55+03:00
Уважаемая brazovs! Позвольте выразить Вам свои соболезнования. Действительно, по Договорам в настоящее время имеется задолженность. Однако возможность ее урегулирования будет дополнительно уточнена. По результатам Вы будете уведомлены на данном портале. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность.Сартакову Роману Алексеевичу.в 2013 году пользовался банком русский стандарт, а именно кредитными картами в связи с тяжёлым финансовым положением не... Читать полностью

25.10.2024

Перед закрытием кредитки обязательно узнайте порядок в чате банка!

Оценка 5

22.10.2024 обратилась в банк с вопросом как увидеть в личном кабинете номер счёта RS Cashback. Получив ответ, что этого в личном кабинете не увидеть, решила спросить как закрыть... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В 2015 году обратилась в банк для получения кредитной карты договор 1***9 По семейным обстоятельствам не смогла исполнять свои обязательства перед банком и вышла на просрочку... Читать полностью

22.10.2024

Как погасить без комиссии кредитную задолженность

Оценка 5

Быстро и доходчиво объяснила, что мне было очень приятно и понятно как решить мой вопрос по кредитной задолженности по карте. Я очень доволен и благодарен сотруднику Вашего Банка... Читать полностью

21.10.2024

Отзыв

Оценка 5

 17.10.2024 года подошла в отделение банка на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону, за одобренной кредитной картой. Е-ва Евгения приняла меня без очереди, сразу начала... Читать полностью

18.10.2024