Нерешаемая проблема?

30.08.2016 04:46
3587
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. В 2014г. мой муж взял у Вашего банка кредитную карту. В 2014 году отделение Вашего банка было у нас в Южно-Сахалинске, но сейчас его нет. 06.08.2016г. муж погиб и в конце этого месяца пришла смс с напоминанием оплатить кредит. Звоня на горячую линию я не добилась полноценных ответов на свои вопросы: "Что нам сейчас делать?". В отделения банка других городов я не имею возможности дозвонится. т.к. они не берут трубки, а до которых дозвонилась (Красноярск, например) не могут меня проконсультировать, т.к. не знают что мне ответить. Прошу дать развернутый ответ как быть в такой ситуации и кому предоставлять данные (свидетельство о смерти) если нет отделения банка в нашем городе. Прошу оперативно связаться со мной компетентному сотруднику, который проконсультирует в полном объеме. 31.08.2016г. истекает срок текущего платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-12T18:00:27+03:00
Уважаемый автор, на Горячую линию банка Вы обращались? [b] 21.09.2016[/b] Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T17:47:55+03:00
Уважаемая brazovs! Позвольте выразить Вам свои соболезнования. Действительно, по Договорам в настоящее время имеется задолженность. Однако возможность ее урегулирования будет дополнительно уточнена. По результатам Вы будете уведомлены на данном портале. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024