Некомпетентность и халатное отношение банка

30.08.2016 18:56
3642
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала кредит в банке в 2005 году, досрочно полностью выплатила в 2006 году. Без моего ведома и каких то оповещений мне была выпущена кредитная карта и доставлена почтой по адресу, по которому я уже не проживала. Данная карта используется посторонним человеком и по сей день уже 10 лет, я о существовании карты узнала только месяц назад, когда представители банка настойчиво начали звонить и говорить о просроченной задолженности в размере 3400 рублей. Приехав в офис банка 25.08.2016г (потратить на дорогу пришлось порядка 2-х часов) я получила распечатку по задолженности без каких-либо печатей или подписей того, кто распечатал справку, так же узнала о том что карта перевыпускалась за это время и успешно. Сотрудник банка Р-ва М.А. ничего внятно ответить не смогла и только распечатала бланк для заявления, попутно пока я пыталась хоть что то понять в данных мне бумагах сотрудник распечатала какое то заявление и попросила быстренько расписаться, якобы для смены данных. Далее без объяснения действий она отксерила мой паспорт и убрала к себе в шкаф. При попытке узнать зачем это надо мне был дан ответ "Значит надо!", а при моем возмущении мне вообще было сказано "Что поорать пришли!". Назревают вопросы, почему я из за халатного отношения данного банка теперь должна бегать, тратить время на поездки к ним в отделения, на заполнения заявлений и получения ответов, на узнавание кто же все таки так успешно и давно пользуется данной картой? Как чужой человек активировал карту и перевыпускал ее? Правомерны ли вообще действия сотрудницы банка Р-вой М.А.? И вообще позволительно ли так общаться с клиентом? И самый главный вопрос - кто будет погашать эту задолженность?! И последнее -данная карта до сих пор открыта и я подозреваю даже не заблокирована банком после моего визита к ним.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T17:42:31+03:00
Уважаемая melirika! В отношении действий сотрудника, принимавшего Ваше заявление об изменении Анкетных данных от 25.08.2016, Банком будет проведена проверка, зафиксированная под номером 306204. Данные о ее результатах, при необходимости, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). На основании Вашего текущего обращения нами будет рассмотрен вопрос об урегулировании ситуации с требованием об оплате задолженности по карте. Отмечу, что по карте было выставлено Заключительное требование, и пользование картой не представляется возможным. О результатах проведенных работа я сообщу Вам позднее на данном портале. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо

Оценка 5

По Договору 800236841 отменена неустойка 2 391,89RUB, начисленная до 05.11.2024. АО "Банк Русский Стандарт" Спасибо Володиной Татьяне Сергеевне, за квалифицированную консультацию и... Читать полностью

08.11.2024

Отзыв на сотрудник Рыбакова Н.Н.

Оценка 5

С 2018 года являюсь держателем карты Русского стандарта, за октябрь была наисленна неустойка за просрок платежа, 08.11.2024г. со мной связался сотрудник банка Рыбакова Нина... Читать полностью

08.11.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом банка русский стандарт. Из за не стабильного дохода постоянно попадают на просрочку. Банк один раз мне пошел на встречу, оформили комфортный платеж... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в Банке Русский Стандарт. Посетила отделение 07.11.2024 года на ул.Московская 73. Офис находится в центре города Ростова-на... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024