Некомпетентность и халатное отношение банка

30.08.2016 18:56
3643
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала кредит в банке в 2005 году, досрочно полностью выплатила в 2006 году. Без моего ведома и каких то оповещений мне была выпущена кредитная карта и доставлена почтой по адресу, по которому я уже не проживала. Данная карта используется посторонним человеком и по сей день уже 10 лет, я о существовании карты узнала только месяц назад, когда представители банка настойчиво начали звонить и говорить о просроченной задолженности в размере 3400 рублей. Приехав в офис банка 25.08.2016г (потратить на дорогу пришлось порядка 2-х часов) я получила распечатку по задолженности без каких-либо печатей или подписей того, кто распечатал справку, так же узнала о том что карта перевыпускалась за это время и успешно. Сотрудник банка Р-ва М.А. ничего внятно ответить не смогла и только распечатала бланк для заявления, попутно пока я пыталась хоть что то понять в данных мне бумагах сотрудник распечатала какое то заявление и попросила быстренько расписаться, якобы для смены данных. Далее без объяснения действий она отксерила мой паспорт и убрала к себе в шкаф. При попытке узнать зачем это надо мне был дан ответ "Значит надо!", а при моем возмущении мне вообще было сказано "Что поорать пришли!". Назревают вопросы, почему я из за халатного отношения данного банка теперь должна бегать, тратить время на поездки к ним в отделения, на заполнения заявлений и получения ответов, на узнавание кто же все таки так успешно и давно пользуется данной картой? Как чужой человек активировал карту и перевыпускал ее? Правомерны ли вообще действия сотрудницы банка Р-вой М.А.? И вообще позволительно ли так общаться с клиентом? И самый главный вопрос - кто будет погашать эту задолженность?! И последнее -данная карта до сих пор открыта и я подозреваю даже не заблокирована банком после моего визита к ним.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T17:42:31+03:00
Уважаемая melirika! В отношении действий сотрудника, принимавшего Ваше заявление об изменении Анкетных данных от 25.08.2016, Банком будет проведена проверка, зафиксированная под номером 306204. Данные о ее результатах, при необходимости, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). На основании Вашего текущего обращения нами будет рассмотрен вопрос об урегулировании ситуации с требованием об оплате задолженности по карте. Отмечу, что по карте было выставлено Заключительное требование, и пользование картой не представляется возможным. О результатах проведенных работа я сообщу Вам позднее на данном портале. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

В банке русский стандарт есть кредитная карта, в связи с периодическими промусками платежей банк начислял неустойку, обшая сумма неустойки составила более 8000 рублей. После оплаты... Читать полностью

23.12.2024