Некомпетентность и халатное отношение банка

30.08.2016 18:56
3650
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Брала кредит в банке в 2005 году, досрочно полностью выплатила в 2006 году. Без моего ведома и каких то оповещений мне была выпущена кредитная карта и доставлена почтой по адресу, по которому я уже не проживала. Данная карта используется посторонним человеком и по сей день уже 10 лет, я о существовании карты узнала только месяц назад, когда представители банка настойчиво начали звонить и говорить о просроченной задолженности в размере 3400 рублей. Приехав в офис банка 25.08.2016г (потратить на дорогу пришлось порядка 2-х часов) я получила распечатку по задолженности без каких-либо печатей или подписей того, кто распечатал справку, так же узнала о том что карта перевыпускалась за это время и успешно. Сотрудник банка Р-ва М.А. ничего внятно ответить не смогла и только распечатала бланк для заявления, попутно пока я пыталась хоть что то понять в данных мне бумагах сотрудник распечатала какое то заявление и попросила быстренько расписаться, якобы для смены данных. Далее без объяснения действий она отксерила мой паспорт и убрала к себе в шкаф. При попытке узнать зачем это надо мне был дан ответ "Значит надо!", а при моем возмущении мне вообще было сказано "Что поорать пришли!". Назревают вопросы, почему я из за халатного отношения данного банка теперь должна бегать, тратить время на поездки к ним в отделения, на заполнения заявлений и получения ответов, на узнавание кто же все таки так успешно и давно пользуется данной картой? Как чужой человек активировал карту и перевыпускал ее? Правомерны ли вообще действия сотрудницы банка Р-вой М.А.? И вообще позволительно ли так общаться с клиентом? И самый главный вопрос - кто будет погашать эту задолженность?! И последнее -данная карта до сих пор открыта и я подозреваю даже не заблокирована банком после моего визита к ним.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-08-31T17:42:31+03:00
Уважаемая melirika! В отношении действий сотрудника, принимавшего Ваше заявление об изменении Анкетных данных от 25.08.2016, Банком будет проведена проверка, зафиксированная под номером 306204. Данные о ее результатах, при необходимости, Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). На основании Вашего текущего обращения нами будет рассмотрен вопрос об урегулировании ситуации с требованием об оплате задолженности по карте. Отмечу, что по карте было выставлено Заключительное требование, и пользование картой не представляется возможным. О результатах проведенных работа я сообщу Вам позднее на данном портале. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
25%
решено проблем
1 942
отзывов
1 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Длительное время испытываю финансовые затруднения и оплачивать свой кредит получается только с пропусками. Моя большая признательность инспектору по моему кредиту Дмитрию В-чу С... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю сотрудника г Астрахани

Оценка 5

Обратилась в отделение Астрахань Боевая за кредитной картой, сотрудница А-ри А. рассказала все преимущества по карте мир кредитная плюс, заявку подали быстро одобрение пришло в... Читать полностью

14.02.2025

Помощь по вопросам связанным с кредитами

Оценка 5

Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка... Читать полностью

11.02.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Поступил звонок с предложением кредитной карты от русского стандарта. Дал согласие и банк ее одобрил. 10.02.2025 обратился в Новогиреево для ее получения. моим менеджером оказалась... Читать полностью

10.02.2025

Хороший отзыв

Оценка 5

День добрый, хотелось бы отправить отзыв о сотруднике досудебного отдела Банка Русский стандарт К-ь Виталие С. Который связался со мной 10 февраля 2025 года в дневное время... Читать полностью

10.02.2025

Качественная консультация и большая помощь в решении вопроса

Оценка 5

На прошлой неделе, примерно 5 февраля 2025 года в 17:10, у меня состоялся диалог с руководителем подразделения Иваном А Д-м. Вопрос касался моей платёжной дисциплины, у меня в... Читать полностью

10.02.2025