Проблема с возвратом средств на карту

02.09.2016 08:56
2961
1
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь держателем карты № 42764100******58, выданной ПАО «Сбербанк России». 10 февраля 2016 я направила Почтой России заявление для проведения процедуры чарджбэк. После чего мое обращение было рассмотрено, и 13 апреля 2016 было составлено повторное обращение за № 002204-2016-051169. 15 апреля 2016 г. из банка мне поступило сообщение о том, что мне будет направлен официальный ответ. Но никакого ответа мне направлено не было. Прошу разобраться в возникшей ситуации и направить мне официальный ответ по моему обращению, т.к. я указала в обращении свой адрес электронной почты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-03T09:25:57+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-03T09:15:10+03:00
Добрый день! По всем операциям, которые вы оспаривали, банком проведено расследование. Подробный ответ был направлен на ваш e-mail еще 30.05.2016. Уточнить текст ответа вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В ближайшее время мы повторно направим ответ на ваш e-mail. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024