Банк незаконно и самовольно снимает деньги со счетов клиентов

03.09.2016 12:54
4337
13
Без оценки
У меня есть дебетовая и кредитная карты. На счету дебетовой карты у меня почти всегда остается некоторая сумма, достаточная для внесения минимального платежа на кредитную и по поступлению смс из банка с размером суммы платежа. 28.08.2016 получаю смс из банка... обязательный платеж... произвести до 31.08.2016. 31.08.2016 перевожу через Сберонлайн деньги с одной карты на другую, позже получаю подтверждение по смс, что платеж осуществлен.. баланс... И еще раз обращаю внимание, Сбербанк подтвердил через смс, что платеж осуществлен. 31.08.2016 и баланс кредитной карты изменился. Утром 01.09.2016 в 08.26 получаю смс из банка... просрочен платеж в сумме... просим срочно оплатить, затем тут же следующее смс... погашение задолженности в сумме... за счет ваших средств с другого карточного счета... и сумма указана совсем другая, чем я сам переводил!!! Захожу в мобильное приложение и вижу, что с моего счета пропали деньги, к слову сказать на счету дебетовой карты оставалась ровно сумма, необходимая для срочной и очень необходимой покупки. Звоню в Сбербанк и начинаю выяснять, куда делись деньги (все переговоры естественно записал), и получил очень странный ответ, так как я несколько раз (не пропускал) задерживался с оплатой, то банк самовольно решил снять с меня деньги! Я спрашиваю "задолженность у меня есть?".. отвечают "нет" ... спрашиваю "пропуски или неоплаты у меня есть?" .. отвечают "нет!" ... спрашиваю "на основании чего банки так вольно распоряжается моими личными деньгами.. отвечают "на основании условий выпуска и обслуживания кредитных карт" .. спрашиваю "назовите пункт договора или условий" в ответ длительное молчание и посылание на сайт Сбербанка. А на сайте Сбербанка говорится следующее (из условий по выпуску и обслуживания)... при неоплате суммы второго обязательного платежа клиент дает поручение банку на списание суммы в размере просроченной задолженности... с других счетов клиента (в пределах остатка) без дополнительного акцепта... Из написанного делаю вывод, что у меня должны быть не оплачены два обязательных платежа, спрашиваю у специалистов Сбера "у меня есть задолженность?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня до снятия вами без моего ведома денег, был пропущен платеж?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня были не оплаченные два месяца перед тем, как вы сняли с моего счета деньги?" отвечают "нет!" спрашиваю "когда вернете присвоенные вами деньги?" отвечают какую-то белиберду, что сначала разберутся за 1 день, на следующий день говорят, что максимально 3 дня, сегодня неопределенно сказали что может и за 15 дней... Сегодня написал заявление в полицию, по краже и незаконному удержанию банком моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T22:12:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-15T16:50:06+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В соответствии с Условиями использования банковских карт, держатель карты обязан ежемесячно до наступления даты платежа пополнить счет карты на сумму обязательного платежа, указанную в отчете для погашения задолженности. При неоплате суммы второго обязательного платежа по карте банк имеет право на списание суммы просроченной задолженности по кредитной карте с других счетов держателя в банке без дополнительного акцепта. Отмечу, что просроченной задолженностью по кредитной карте является сумма обязательного платежа, неоплаченная клиентом в срок, указанный в отчете по карте. В связи с тем, что по вашей кредитной карте имелась просроченная задолженность, банк без дополнительного акцепта произвел списание денежных средств в погашение задолженности со счета другой карты, выпущенной на ваше имя. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024