Банк незаконно и самовольно снимает деньги со счетов клиентов

03.09.2016 12:54
4364
13
Без оценки
У меня есть дебетовая и кредитная карты. На счету дебетовой карты у меня почти всегда остается некоторая сумма, достаточная для внесения минимального платежа на кредитную и по поступлению смс из банка с размером суммы платежа. 28.08.2016 получаю смс из банка... обязательный платеж... произвести до 31.08.2016. 31.08.2016 перевожу через Сберонлайн деньги с одной карты на другую, позже получаю подтверждение по смс, что платеж осуществлен.. баланс... И еще раз обращаю внимание, Сбербанк подтвердил через смс, что платеж осуществлен. 31.08.2016 и баланс кредитной карты изменился. Утром 01.09.2016 в 08.26 получаю смс из банка... просрочен платеж в сумме... просим срочно оплатить, затем тут же следующее смс... погашение задолженности в сумме... за счет ваших средств с другого карточного счета... и сумма указана совсем другая, чем я сам переводил!!! Захожу в мобильное приложение и вижу, что с моего счета пропали деньги, к слову сказать на счету дебетовой карты оставалась ровно сумма, необходимая для срочной и очень необходимой покупки. Звоню в Сбербанк и начинаю выяснять, куда делись деньги (все переговоры естественно записал), и получил очень странный ответ, так как я несколько раз (не пропускал) задерживался с оплатой, то банк самовольно решил снять с меня деньги! Я спрашиваю "задолженность у меня есть?".. отвечают "нет" ... спрашиваю "пропуски или неоплаты у меня есть?" .. отвечают "нет!" ... спрашиваю "на основании чего банки так вольно распоряжается моими личными деньгами.. отвечают "на основании условий выпуска и обслуживания кредитных карт" .. спрашиваю "назовите пункт договора или условий" в ответ длительное молчание и посылание на сайт Сбербанка. А на сайте Сбербанка говорится следующее (из условий по выпуску и обслуживания)... при неоплате суммы второго обязательного платежа клиент дает поручение банку на списание суммы в размере просроченной задолженности... с других счетов клиента (в пределах остатка) без дополнительного акцепта... Из написанного делаю вывод, что у меня должны быть не оплачены два обязательных платежа, спрашиваю у специалистов Сбера "у меня есть задолженность?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня до снятия вами без моего ведома денег, был пропущен платеж?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня были не оплаченные два месяца перед тем, как вы сняли с моего счета деньги?" отвечают "нет!" спрашиваю "когда вернете присвоенные вами деньги?" отвечают какую-то белиберду, что сначала разберутся за 1 день, на следующий день говорят, что максимально 3 дня, сегодня неопределенно сказали что может и за 15 дней... Сегодня написал заявление в полицию, по краже и незаконному удержанию банком моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T22:12:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-15T16:50:06+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В соответствии с Условиями использования банковских карт, держатель карты обязан ежемесячно до наступления даты платежа пополнить счет карты на сумму обязательного платежа, указанную в отчете для погашения задолженности. При неоплате суммы второго обязательного платежа по карте банк имеет право на списание суммы просроченной задолженности по кредитной карте с других счетов держателя в банке без дополнительного акцепта. Отмечу, что просроченной задолженностью по кредитной карте является сумма обязательного платежа, неоплаченная клиентом в срок, указанный в отчете по карте. В связи с тем, что по вашей кредитной карте имелась просроченная задолженность, банк без дополнительного акцепта произвел списание денежных средств в погашение задолженности со счета другой карты, выпущенной на ваше имя. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024

Аресты на картах

Оценка 5

Я хотела бы выразить благодарность за быстрый и чёткий ответ эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка А-вой Марии. Я очень долгое время бьюсь , чтобы снять арест, документы на... Читать полностью

03.12.2024

Приятное впечатление

Оценка 5

Сегодня посетил офис Сбербанка в городе Иваново по улице Лежневская, впечатление хорошее, девушка консультант помогла быстро оформить окно, подсказала у каких окон лучше сесть... Читать полностью

30.11.2024