Банк незаконно и самовольно снимает деньги со счетов клиентов

03.09.2016 12:54
4414
13
Без оценки
У меня есть дебетовая и кредитная карты. На счету дебетовой карты у меня почти всегда остается некоторая сумма, достаточная для внесения минимального платежа на кредитную и по поступлению смс из банка с размером суммы платежа. 28.08.2016 получаю смс из банка... обязательный платеж... произвести до 31.08.2016. 31.08.2016 перевожу через Сберонлайн деньги с одной карты на другую, позже получаю подтверждение по смс, что платеж осуществлен.. баланс... И еще раз обращаю внимание, Сбербанк подтвердил через смс, что платеж осуществлен. 31.08.2016 и баланс кредитной карты изменился. Утром 01.09.2016 в 08.26 получаю смс из банка... просрочен платеж в сумме... просим срочно оплатить, затем тут же следующее смс... погашение задолженности в сумме... за счет ваших средств с другого карточного счета... и сумма указана совсем другая, чем я сам переводил!!! Захожу в мобильное приложение и вижу, что с моего счета пропали деньги, к слову сказать на счету дебетовой карты оставалась ровно сумма, необходимая для срочной и очень необходимой покупки. Звоню в Сбербанк и начинаю выяснять, куда делись деньги (все переговоры естественно записал), и получил очень странный ответ, так как я несколько раз (не пропускал) задерживался с оплатой, то банк самовольно решил снять с меня деньги! Я спрашиваю "задолженность у меня есть?".. отвечают "нет" ... спрашиваю "пропуски или неоплаты у меня есть?" .. отвечают "нет!" ... спрашиваю "на основании чего банки так вольно распоряжается моими личными деньгами.. отвечают "на основании условий выпуска и обслуживания кредитных карт" .. спрашиваю "назовите пункт договора или условий" в ответ длительное молчание и посылание на сайт Сбербанка. А на сайте Сбербанка говорится следующее (из условий по выпуску и обслуживания)... при неоплате суммы второго обязательного платежа клиент дает поручение банку на списание суммы в размере просроченной задолженности... с других счетов клиента (в пределах остатка) без дополнительного акцепта... Из написанного делаю вывод, что у меня должны быть не оплачены два обязательных платежа, спрашиваю у специалистов Сбера "у меня есть задолженность?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня до снятия вами без моего ведома денег, был пропущен платеж?" отвечают "нет!", спрашиваю "у меня были не оплаченные два месяца перед тем, как вы сняли с моего счета деньги?" отвечают "нет!" спрашиваю "когда вернете присвоенные вами деньги?" отвечают какую-то белиберду, что сначала разберутся за 1 день, на следующий день говорят, что максимально 3 дня, сегодня неопределенно сказали что может и за 15 дней... Сегодня написал заявление в полицию, по краже и незаконному удержанию банком моих денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T22:12:50+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-15T16:50:06+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В соответствии с Условиями использования банковских карт, держатель карты обязан ежемесячно до наступления даты платежа пополнить счет карты на сумму обязательного платежа, указанную в отчете для погашения задолженности. При неоплате суммы второго обязательного платежа по карте банк имеет право на списание суммы просроченной задолженности по кредитной карте с других счетов держателя в банке без дополнительного акцепта. Отмечу, что просроченной задолженностью по кредитной карте является сумма обязательного платежа, неоплаченная клиентом в срок, указанный в отчете по карте. В связи с тем, что по вашей кредитной карте имелась просроченная задолженность, банк без дополнительного акцепта произвел списание денежных средств в погашение задолженности со счета другой карты, выпущенной на ваше имя. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025