Внутрибанк длиной в месяц - правда или вымысел?

04.09.2016 00:07
4798
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале зашел в отделение банка в г. Красногорске, чтобы погасить ежемесячный платеж по кредиту. И первое, с чем столкнулся - мне навязали открыть счет, т.к. кассы в отделении нет, через сотрудника комиссия за оплату составит 250 рублей, а оплата за содержание счета 179 рублей в месяц. Я был вынужден согласиться (и тут кроется первый подвох - плата списывается в овердрафт, даже когда не пользуешься счетом, что немного обидно), вместе со специалистом зарегистрировали кабинет в ИБ и создали шаблон, по которому я смог бы в дальнейшем оплачивать кредит матери. Первый раз оплатил по шаблону - все прошло гладко. Вернемся к сути, которая отражена в заголовке.  Спустя месяц, в феврале, пополнил свой счет через банкомат (целый квест с кодом доступа, который должен приходить по смс, а по факту не приходит), как обычно, перевел средства по шаблону на кредит (подтвердив перевод по СМС - это важно). Убедившись, что средства списаны со счета, спокойно закрыл интернет-банк и забыл про оплату до марта. Через месяц мать начала жаловаться, что я плохой сын, что ей названивает отдел взыскания банка и начинает нести чушь про месячную просрочку. Я, успокаивая её, захожу в интернет-банк, и угадайте, что я там увидел? Правильно, на своем счету я увидел всю сумму, которую месяц назад перевел ей на кредит, и которая месяц назад ушла(!) с моего счета. Позвонив в банк, специалисты долго совещаясь, решили спихнуть вину на меня, дескать я не подтвердил перевод кодом из смс. После моих просьб проверить СМС от банка, сотрудник сообщил мне, что код действительно приходил, и перевод действительно был произведен, и по какой причине он вернулся, только предстоит выяснить. С его слов, он зафиксировал мое обращение, и сказал, что со мной свяжутся через 1-2 рабочих дня. Прошло почти полгода, а звонка или извинений за кривой внутрибанк я не дождался, поэтому пришлось зарегистрироваться на данном портале и оставить этот отзыв, чтобы ускорить процесс. Альфа-банк, помоги мне, что ли, а то я начну верить в высказывание одного хорошего человека о том, что чем больше у банка рекламы, тем хуже у банка обслуживание. Заранее спасибо за любой ответ
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-14T14:30:45+03:00
Засчитано по совокупности отдельных моментов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-05T17:17:10+03:00
Добрый день, позвольте восстановить хронологию событий. 15.02.2016 г. Вы открыли текущий счет (перевод денежных средств, действительно, без открытия счета не осуществляется). В этот же день осуществили перевод на счет Клиента Банка. 16.02.2016 г. Вы выполнили еще один перевод другому Клиенту и пополнили мобильный телефон. 13.03.2016 г. Вы пытались оформить поручение на перевод по шаблону, но операцию не подтвердили. Денежные средства с Вашего счета не списывались (статус операции и выписка со всеми движениями доступна в интернет-банке «Альфа-Клик»). Дополнительно отметим, что комиссия не списывается в овердрафт. Если средств для оплаты недостаточно – комиссии блокируются в ожидании поступления средств. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,48
средняя оценка
6%
решено проблем
46 713
отзыва
45 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Случайно подключила услугу, которой не собиралась пользоваться.Не заметила этого, а с утра списали деньги. Написала в чат,чтобы отменили подписку. Сотрудница Галина очень быстро... Читать полностью

05.04.2025

Обновление личной информации

Оценка 5

В середине марта, после замены паспорта по достижению 20 лет я, для начала, обратился в онлайн чат, для обновления личной информации. В чате менеджер ответил, что необходимо все... Читать полностью

04.04.2025

Премиум Магнит плюс

Оценка 5

Сегодня 04.04.25г. увидел в приложении Альфа-банка предложение со 100% кэшбэком за подписку Магнит плюс Премиум с периодом действия с 1 апреля по 31 мая. Моя подписка как раз... Читать полностью

04.04.2025

Помогли с выпиской по счету

Оценка 5

3 апреля в 12:00 обратился в чат банка с вопросом как посмотреть выписку по счет. Мне через 4 минуты ответила Евгения, она спросила за какой период отправить выписку. Хочу... Читать полностью

03.04.2025

Помогли изменить категории кешбека

Оценка 5

25.03.2025 я выбрала категории кешбека на апрель 2025. Однако, немного подумал, решила изменить категории, мне необходима будет категория одежда и обувь 5%, котору. банк мне... Читать полностью

02.04.2025

Кэшбэк Zolla

Оценка 5

Добрый день! На апрель выбрали категорию кэшбэка Zolla- 17%. Обратилась в онлайн чат Альфа-Банка чтобы узнать максимальную сумму кэшбэка и хотела также узнать где я могу сделать... Читать полностью

02.04.2025

Отключили услугу альфа-чек

Оценка 5

05.03.25 в 16:22 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой отключить мне уведомления по карте. Дело в том,что мне пришло оповещение о подключении мне уведомлений по... Читать полностью

02.04.2025