Очень плохой опыт

04.09.2016 13:32
2671
7
Без оценки
Citibank неклиентоориентированная компания. Постоянные проблемы начались с момента заведения карты, и не прекращаются до сих пор. К сожалению, Citibank является обязательным банком в моей компании, поэтому приходится терпеть этот ужас. Собственно, по порядку... Проблемы с заведением. Справились с этой задачей только с третьей попытки: [list][*]В первый раз отправили заявление назад тк не знают, что существуют почтовые ящики вида mail@личныйдомен.ru. То есть не приняли нормальное заявление.[/*][*]Во второй раз тупо потеряли заявление.[/*][*]В третий раз была ситуация аналогичная первой, но тут наш бухгалтер смогла протолкать заявление в них, когда они снова планировали отправить назад.[/*][/list] Поддержка: [list][*]Только по будням и только в рабочие часы! В выходные и вечером не работают.[/*][*]Когда дозваниваешься, если работают, просят ввести номер карты. Неважно с какой целью ты им звонишь. То есть время клиента не ценят.[/*][*]После операций выше довольно часто еще нужно ждать в очереди свободного оператора.[/*][*]Неудобные точки расположения приема наличных. На каких-то задворках (м. Крылатское).[/*][*]А те, что есть, могут внезапно не работать. Приехал как-то ночью перед командировкой положить деньги. Приехал, а автомат не работает ночью. Из другой страны пришлось друга просить положить деньги в этот "прекрасный" банк.[/*][/list] Сайт: [list][*]Плохой дизайн и пользовательский интерфейс[/*][*]При регистрации принуждение ввести цифры и буквы. Но при этом есть ограничение по количеству символов. То есть про безопасные длинные пароли citybank не рассказывали. Я даже не удивлюсь, если они эти пароли не в виде хеша хранят.[/*][*]При входе в онлайн банк не требует второй фактор аутентификации (проверочное смс). Только уже после, если выполняешь какую-то операцию. Экономят на безопасности лишь бы не[/*][*]Нельзя установить лимиты целях безопасности. Можно только понизить кредитный лимит. То есть если мошенник крадет ваши данные, то забирает все. [/*][/list] Дороговизна: [list][*]Очень большой курсовой спред.[/*][*]Стоимость смс оповещений в области 100 рублей.[/*][/list] Особенно расстраивает, что я за такое обслуживание приходится платить, в части смс сервиса. Если годовое обслуживание мне компенсирует работодатель, то стоимость СМС нет. Снизить лимиты нельзя (как я написал уже выше), поэтому единственный способ защититься от воровства, это получать смс и в случае кражи транзакции отреагировать с запросом в банк в течение 1 дня. Просил их вместо смс присылать на email уведомления об операциях, но у них это возможно, если подключаю, опять же, платный сервис. Получается принудительный навязанный сервис. Citibank, хочу к вам обратиться еще раз уже здесь с просьбой подключить бесплатно оповещение[u] только на email[/u] об операциях, чтобы можно было следить за операциями. Если этот сервис будет для меня бесплатным, будет уже не так неприятно, как сейчас, когда понимаешь, что я еще за это все и плачу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-16T19:51:30+03:00
Уточните, пожалуйста, когда и в каком отделении вы столкнулись с проблемами с принятием заявления на открытие карты? [b] 25.12.2016[/b] В данном случае - без оценки.
k*******@gmail.com
2016-09-18T18:04:49+03:00
Это произошло не в отделении. Как я указывал раньше, обслуживаюсь через работодателя и работодатель выслает заполненное заявление в Citibank. Я заполнил им отправил в первые два раза, и примерно через неделю от них начинает приходит ответ, что-то не так. К счастью, на третий раз удалось таки допихать в них заявление, хотя опять начал приходить отказ( по причине некомпетентности сотрудников Citibank)
Ситибанк
2016-09-06T16:50:28+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваше мнение, хотели бы прокомментировать со своей стороны. Когда Вы звоните в CitiPhone, Система Автоматического Банковского Обслуживания просит Вас ввести номер карты и персональный ТПИН. Это комбинация из 4 цифр, которую Вы создаете самостоятельно для доступа к Вашим счетам через службу CitiPhone. Причем, если Вы звоните с номера мобильного телефона, который предоставляли в банк ранее, номер Вашей карты определится автоматически и нужно будет ввести только ТПИН. В дальнейшем введенные данные позволяют сократить количество вопросов оператора для Вашей идентификации до минимума, что экономит Ваше время. Подробную информацию об Автоматическом Банковском Обслуживании по телефону Вы можете прочитать на сайте: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/ivr.htm Чтобы сократить время ожидания на линии и сразу связаться с сотрудником, нужно сначала ввести свой ТПИН, выбрать Ваш продукт, а затем нажать «0». После этого, в нерабочие часы, автоматическая система обслуживания предложит Вам нажать «1», чтобы соединиться с оператором по срочному вопросу. В рабочие часы после нажатия «0» в этом меню, звонок будет переведен на сотрудника. Пополнять счет Вашей карты Вы можете посредством денежного перевода из другого банка. Вносить денежные средства на счет Вашей карты Вы также можете через терминалы Elecsnet, их более 3700 в 49 регионах России (адреса терминалов доступны на сайте: http://www.elecsnet.ru/). Зачисление происходит моментально. Как мы поняли, Вы имеете в виду терминал Elecsnet в Крылатском. Обратите, пожалуйста, внимание, что в этом же районе есть банкомат Ситибанка, который работает 24 часа. Подробная информация о наших банкоматах доступна на сайте: https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches_msk.htm Ваши действия в системе Citibank Online защищены не только Вашими персональными паролем и логином, но и одноразовым паролем, который отправляется на Ваш мобильный телефон не при входе в интернет-банк, а в случае, если совершается операция с возможным риском (например, просмотр подробной информации по счетам или добавление нового получателя для денежного перевода). Услуга e-mail - оповещения о совершенных операциях клиента предоставляется только в рамках платного пакета Citibank Alerting Service. При этом Вы можете совершенно бесплатно просматривать информацию об операциях в системе Citibank Online и мобильном приложении Citi Mobile. А с новой функцией Citi Mobile Snapshot Вам даже не придется для этого входить в приложение! Надеемся, что нам удалось внести ясность. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022