Неисполнение процедуры Сhargeback

05.09.2016 09:37
2816
1
Без оценки
Добрый день. Попал в непростую ситуацию с одним из Брокеров. Потребовалось осуществить процедуру [i]С[/i][i]hargeback [/i]по моей личной карте Visa Gold[i]. [/i]Мною был собран необходимый пакет документов и дистанционно отправлен в ПАО "Сбербанк России". Номер обращения: №160726 0887 253700 от 26.07.2016 Далее от Сбербанка последовали стандартные отписки об отказе, с ответом банка эквайера, доказательная база которого никак не опровергает моей претензии. Удивительно, но такие банки как ВТБ, Россельхоз, Альфа Банк возвращают денежные средства по процедуре Чарджбэк от данного брокера. Отсюда можно сделать вывод, что Сбербанк не соблюдает правила МПС Visa, не обладает штатом компетентных сотрудников, и в целом, игнорирует интересы своих клиентов?! Прошу разобраться в ситуации и дать разумный и адекватный ответ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-15T19:58:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-06T09:58:17+03:00
Добрый день! Банком была инициирована процедура Сhargeback по оспариваемым вами операциям, при этом действия банка в этом вопросе отвечали правилам международной платежной системы. К сожалению, повлиять на заключение банка-эквайера о невозможности возврата суммы банк не может. Заключение по проведенной процедуре было направлено на ваш адрес электронной почты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024