Неисполнение процедуры Сhargeback

05.09.2016 09:37
2820
1
Без оценки
Добрый день. Попал в непростую ситуацию с одним из Брокеров. Потребовалось осуществить процедуру [i]С[/i][i]hargeback [/i]по моей личной карте Visa Gold[i]. [/i]Мною был собран необходимый пакет документов и дистанционно отправлен в ПАО "Сбербанк России". Номер обращения: №160726 0887 253700 от 26.07.2016 Далее от Сбербанка последовали стандартные отписки об отказе, с ответом банка эквайера, доказательная база которого никак не опровергает моей претензии. Удивительно, но такие банки как ВТБ, Россельхоз, Альфа Банк возвращают денежные средства по процедуре Чарджбэк от данного брокера. Отсюда можно сделать вывод, что Сбербанк не соблюдает правила МПС Visa, не обладает штатом компетентных сотрудников, и в целом, игнорирует интересы своих клиентов?! Прошу разобраться в ситуации и дать разумный и адекватный ответ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-15T19:58:44+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-06T09:58:17+03:00
Добрый день! Банком была инициирована процедура Сhargeback по оспариваемым вами операциям, при этом действия банка в этом вопросе отвечали правилам международной платежной системы. К сожалению, повлиять на заключение банка-эквайера о невозможности возврата суммы банк не может. Заключение по проведенной процедуре было направлено на ваш адрес электронной почты. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024