MasterCard Standard “Momentum” и Visa Classic “Momentum”

05.09.2016 21:10
4026
9
Оценка
1
Отзыв проверен
3 сентября 2016 года неисправный пластик Visa Electron, действует по 2018 пытался заменить на Visa Classic “Momentum”, Юлия Пр***на (8609/091) нарушая правила отказала. Сегодня была назначена встреча по замене Visa Electron  на  Visa Classic “Momentum”, но та же сотрудница ,Юля Пр***на , из-за неумения и низкой квалификации сотрудников Сафоновского отделения заблокировала MasterCard Maestro “Momentum”, и не заменила Visa Electron ...Вновь составлена претензия, но по сути,1 час моего времени потрачен.Я без работающих карт Visa Classic “Momentum” и MasterCard Standard “Momentum. Требую виновников данного самоуправства обеспечить мне возможность получения имеющихся ранее карт (MasterCard Maestro “Momentum”) на данный момент MasterCard  Standard “Momentum И (ИМЕННО И, так как  имелось в моём распоряжении наличие двух карт моментальной выдачи, эти условия банковского продукта мне были предоставлены банком и не предоставление вновь, является ухудшением без должного уведомления потребителя, нарушение ЗоЗПП, предоставления банковских услуг).Visa Classic “Momentum”! 05.09.2016 г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-16T11:13:42+03:00
Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-06T12:31:27+03:00
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возникла по техническим причинам, вины нашего сотрудника нет. Вам была предоставлена вся информация о произошедшем. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024