При оформлении карты перевели в НПФ для "прикрепления карты к Пенсионному фонду"

09.09.2016 15:28
5149
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 08.09.2016 открывала дебетовую карту в отделении Сбербанка. Все как обычно, карта не первая. Сотрудница банка сообщила, что сейчас для открытия карты нужно предоставлять СНИЛС. Не вопрос - документ у меня был. Выбрали карту, начали оформлять. В какой-то момент сотрудница уточняет номер моего мобильного и говорит, что сейчас туда придет код, который надо ей сообщить для ввода в систему. "Это код для прикрепления карты к Пенсионному фонду" - дословно реплика сотрудницы. Спрашиваю, зачем это надо. Она говорит - "это новая услуга банка, теперь вы сможете отслеживать начисления в пенсионный фонд". Приходит мне смс: (теперь понимаю, что сама виновата, что не вчитывалась) подтвердите перевод накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Ну кто же мог подумать, о чем это они. Думала, что это подкрепление карты так происходит. Потом она распечатала договор на оформление банковской карты, я подписала и мне сказали, что через три дня карта будет готова.  Я бы и не заподозрила ничего. НО сегодня мне приходит еще одна смс: Ваше заявление о переводе в НПФ Сбербанк доставлено в ПФР. Ничего не понимаю, звоню в Сбербанк, где мне радостно сообщают, что раз есть заявление, значит я сама дала согласие на перевод. Говорю, меня никто не спрашивал и я ничего не писала. Мне вообще не говорили о существовании Пенсионного фонда Сбербанка. Сбербанк сообщает, что заявление готовится в электронном виде и подписывается ЭЦП, код от которого и приходил мне в виде смс. И я сама виновата! Сбербанку не хватает аргументов, чтобы привлечь клиентов не насильно? Очень хочется получить ответ банка... Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T18:42:04+03:00
Уважаемый автор, укажите адрес банка.
eveleen
2016-09-23T09:29:17+03:00
Петрозаводская ул., 8, Москва
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-28T13:07:51+03:00
Добрый день! Мне известно, что представитель банка связался с вами и прокомментировал ситуацию, а также возможность расторжения договора о переводе части накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника, а также за излишнюю настойчивость при предложении дополнительных услуг. Могу вас заверить, что произошедшее не оставлено без внимания и будет отражено в оценке качества работы сотрудника. Также со специалистом оговорена необходимость соблюдения стандартов обслуживания. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024