При оформлении карты перевели в НПФ для "прикрепления карты к Пенсионному фонду"

09.09.2016 15:28
5257
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 08.09.2016 открывала дебетовую карту в отделении Сбербанка. Все как обычно, карта не первая. Сотрудница банка сообщила, что сейчас для открытия карты нужно предоставлять СНИЛС. Не вопрос - документ у меня был. Выбрали карту, начали оформлять. В какой-то момент сотрудница уточняет номер моего мобильного и говорит, что сейчас туда придет код, который надо ей сообщить для ввода в систему. "Это код для прикрепления карты к Пенсионному фонду" - дословно реплика сотрудницы. Спрашиваю, зачем это надо. Она говорит - "это новая услуга банка, теперь вы сможете отслеживать начисления в пенсионный фонд". Приходит мне смс: (теперь понимаю, что сама виновата, что не вчитывалась) подтвердите перевод накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Ну кто же мог подумать, о чем это они. Думала, что это подкрепление карты так происходит. Потом она распечатала договор на оформление банковской карты, я подписала и мне сказали, что через три дня карта будет готова.  Я бы и не заподозрила ничего. НО сегодня мне приходит еще одна смс: Ваше заявление о переводе в НПФ Сбербанк доставлено в ПФР. Ничего не понимаю, звоню в Сбербанк, где мне радостно сообщают, что раз есть заявление, значит я сама дала согласие на перевод. Говорю, меня никто не спрашивал и я ничего не писала. Мне вообще не говорили о существовании Пенсионного фонда Сбербанка. Сбербанк сообщает, что заявление готовится в электронном виде и подписывается ЭЦП, код от которого и приходил мне в виде смс. И я сама виновата! Сбербанку не хватает аргументов, чтобы привлечь клиентов не насильно? Очень хочется получить ответ банка... Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-19T18:42:04+03:00
Уважаемый автор, укажите адрес банка.
eveleen
2016-09-23T09:29:17+03:00
Петрозаводская ул., 8, Москва
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-28T13:07:51+03:00
Добрый день! Мне известно, что представитель банка связался с вами и прокомментировал ситуацию, а также возможность расторжения договора о переводе части накопительной пенсии в НПФ Сбербанка. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника, а также за излишнюю настойчивость при предложении дополнительных услуг. Могу вас заверить, что произошедшее не оставлено без внимания и будет отражено в оценке качества работы сотрудника. Также со специалистом оговорена необходимость соблюдения стандартов обслуживания. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025