Нарушение условий "Соглашения об использовании сервиса Яндекс.Деньги" или незаконное удержание денег в системе платежной системы "Яндекс. Деньги"

09.09.2016 18:28
1847
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Моя ситуация ярко отражает факт нарушения условий "Соглашения об использовании сервиса Яндекс. Деньги" со стороны НКО. После непродолжительного использования кошельком со стороны НКО было получено письмо, в котором НКО вступил инициатором расторжения договора на основании п.12.7, который гласит о том, что договор может быть расторгнут по инициативе пользователя и/или Оператора Системы в любое время. Я прошёл необходимую процедуру, собрал необходимый пакет документов и направил их курьером в компанию "Яндекс Деньги". 28 января 2015 года на электронный адрес я получил уведомление от безопасника НКО "Яндекс Деньги:  [quote]Здравствуйте. Ваше заявление рассмотрено. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течении 180 банковских дней. К сожалению, у нас нет возможности продолжать обсуждение данного вопроса. Спасибо за понимание. Спасибо за запрос. -- С уважением, (фамилия, имя) Служба безопасности и финансового мониторинга "Яндекс.Деньги" [url=mailto:support@money.yandex.ru]support@money.yandex.ru[/url] [url=http://money.yandex.ru/]http://money.yandex.ru[/url][/quote] Прошу заметить, что с того момента, по настоящее время (09.09. 2016 г.) денежные средства по-прежнему находятся в платежной системе "Яндекс Деньги". Несмотря на то, что они должны быть переведены больше года назад, а именно в течение 180-ти банковских дней с даты получения заявления (на данном примере, я начал отсчёт с даты официального ответа о том, что моё заявление рассмотрено). На основании всего вышеизложенного у меня есть основания полагать, что в данной ситуации имеет место быть  нарушение предусмотренное п. 12.5 "Соглашения об использовании сервиса Яндекс.Деньги". На основании чего, я прошу модераторов платформы  учесть выставленную оценку мною оценку. Поставленная оценка обусловлена тем, что я не рекомендую к сотрудничеству компанию, которая нарушает действующее соглашение.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,06
средняя оценка
28%
решено проблем
1 782
отзывов
1 740
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024