Миф о реструктуризации по доп.документу

11.09.2016 00:02
3858
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Игорь из г. Сыктывкара. У меня есть кредитная карта Вашего банка, ее я использую. 10 августа 2016г. я обратился в отделение банка в моём городе с письменным заявлением о реструктуризации в связи с потерей работы, со справкой Центра занятости, что являюсь безработным. Через 2 дня мне пришло смс сообщение, чтобы я обратился в банк в саll-центр. Где мне объяснили, что я имею право на реструктуризацию на основании справки безработного и без первоначального взноса, т.к. не имею просрочек по платежам. Сказали идти в отделение банка, где мне обязаны до 18.00 по Москве оформить реструктуризацию долга. Это было 12 августа, в 17.15 я пришёл в отделение банка, откуда снова звонил по т. 88002006543, где подтвердили данную мне ранее информацию, сделали комментарий в системе для специалистов отделения, чтобы оформить мне реструктуризацию в отделении немедленно, без взносов. Но в отделении мне отказали. в лице управляющего отделением, т.к. они могут предложить мне реструктуризацию после 2-х месяцев просрочки и уплатой мной 5 или 10 тысяч рублей. После я вновь звонил в банк по федеральному номеру и мне вновь подтвердили моё право на реструктуризацию в настоящее время. Отправил жалобу по электрон.почте. Получил ответ бредовый, не решающий моих проблем и вопросов. По телефону говорят,я могу сделать реструктуризацию, делают отметки в системе. Приду в отделение, нет никаких комментариев  и отметок в системе и утверждают, что только после неоплаты долга 2-3 мес. она возможна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T13:37:11+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-12T17:55:23+03:00
Добрый день, Ник2016! Для доведения информации об условиях предоставления реструктуризации и назначения встречи в Офисе с Вами связались сотрудники Банка. Дополнительно по обращению на сайте Банка была инициирована проверка корректности консультации, предоставленной в Офисе, и зафиксирована под номером 302934, по результатам рассмотрения факты некорректных действий со стороны работников Банка не подтверждены. Надеемся, в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024