Миф о реструктуризации по доп.документу

11.09.2016 00:02
3857
Без оценки
Здравствуйте! Меня зовут Игорь из г. Сыктывкара. У меня есть кредитная карта Вашего банка, ее я использую. 10 августа 2016г. я обратился в отделение банка в моём городе с письменным заявлением о реструктуризации в связи с потерей работы, со справкой Центра занятости, что являюсь безработным. Через 2 дня мне пришло смс сообщение, чтобы я обратился в банк в саll-центр. Где мне объяснили, что я имею право на реструктуризацию на основании справки безработного и без первоначального взноса, т.к. не имею просрочек по платежам. Сказали идти в отделение банка, где мне обязаны до 18.00 по Москве оформить реструктуризацию долга. Это было 12 августа, в 17.15 я пришёл в отделение банка, откуда снова звонил по т. 88002006543, где подтвердили данную мне ранее информацию, сделали комментарий в системе для специалистов отделения, чтобы оформить мне реструктуризацию в отделении немедленно, без взносов. Но в отделении мне отказали. в лице управляющего отделением, т.к. они могут предложить мне реструктуризацию после 2-х месяцев просрочки и уплатой мной 5 или 10 тысяч рублей. После я вновь звонил в банк по федеральному номеру и мне вновь подтвердили моё право на реструктуризацию в настоящее время. Отправил жалобу по электрон.почте. Получил ответ бредовый, не решающий моих проблем и вопросов. По телефону говорят,я могу сделать реструктуризацию, делают отметки в системе. Приду в отделение, нет никаких комментариев  и отметок в системе и утверждают, что только после неоплаты долга 2-3 мес. она возможна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T13:37:11+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-12T17:55:23+03:00
Добрый день, Ник2016! Для доведения информации об условиях предоставления реструктуризации и назначения встречи в Офисе с Вами связались сотрудники Банка. Дополнительно по обращению на сайте Банка была инициирована проверка корректности консультации, предоставленной в Офисе, и зафиксирована под номером 302934, по результатам рассмотрения факты некорректных действий со стороны работников Банка не подтверждены. Надеемся, в дальнейшем Ваше финансовое положение стабилизируется. С уважением, Игнатьева Алёна АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024