Как я с полностью восстановленным лимитом по кредитной карте стал должником

12.09.2016 13:08
3077
3
Без оценки
Добрый день, ранее,  уважаемый Сбербанк! Начну издалека. По зиме 2016 года получил звонок с предложением получить кредитную карту VISA Gold с бесплатным обслуживанием, смс-информированием и т.п. Ну я и подумал, а почему бы и да). Приехала девушка, всё с ней подписали, получил карту и забыл про неё (лежит и лежит, кушать не просит). Летом я о ней вспомнил, и решил приобрести костюмчик свадебный, дабы не вырывать наличные деньги из свадебного бюджета, льготный период как никак! Купил костюм, дату не помню, к сожалению, и посмотреть негде. В СбербанкОнлайн (далее СБОЛ) говорит, что полную выписку по карте нельзя посмотреть, только последние 10 операций! НО, из последних 10 операций показывает только 3 (2 из которых внесение наличных). Последняя операция - это пополнение до лимита 11.07.2016. Заплатил и забыл, в СБОЛ все хорошо, пользуюсь дебетовой картой, выпустил дополнительную супруге, в общем, красота! Но гром грянул неожиданно, спустя ровно два месяца, 11.09.2016 мне звонит девушка и сообщает о некой задолженности по моей кредитной карте! Я, справедливо возмутившись, уточняю, на каком основании данная задолженность, ведь в приложении СБОЛ никакой задолженности нет, смс мне не поступало (хотя ведь бесплатное смс-информирование, может решили на халяву и не отправлять), по почте не оповестили (зато рассылка от Спасибо на ежедневной основе, практически), даже позвонить не удосужились за два месяца! Но что девушка из взыскания сказала, что не имеет понятия о той операции, по которой возникла задолженность! Перезвонил на горячую линию, где девушка мне объяснила, что я должен был внести сумму 09.07, а я её внес 11.07.  - Нулевой мой вопрос звучит так: у Сбербанка расчетный период варьируется индивидуально по каждому клиенту или как у нормальных банках - 20 числа каждого месяца? Далее пойдем по пунктам: 1. Почему не поступило смс-оповещение о необходимости внести какую-то сумму к определенному числу, во избежание задолженности (хотя Вам это выгодно)? 2. Почему не пришло смс-оповещение об уже образовавшейся задолженности? 3. Почему в приложении СБОЛ не отображается информация о дате платежа? Как я должен догадаться (Сбербанк персонального ведуна не предоставляет)? 4. Почему о задолженности я узнаю только через два месяца, хотя доступен на мобильном и электронной почте круглосуточно? 5. Почему образовавшаяся задолженность не была списана с моей дебетовой карты (или у Вас правилах нет пункта о безакцептном списании задолженности)? После оглашу свои желания (аки, требования): 1. Прошу Вас (требую) передать информацию в БКИ об отсутствии задолженности (внести изменения), так как мой вины в задолженности нет (имея актуальную информацию, задолженности никогда бы не было). 2. Прошу предоставить полные правила обслуживания по кредитным картам, расчету ежемесячного платежа и даты окончания расчетного периода. 3. Прошу предоставить информацию по чьей вине я ни разу не был оповещен о предстоящем платеже и, в последствии, об образовавшейся задолженности. 4. В качестве компенсации прошу возместить сумму задолженности. Ответ ожидаю по электронной почте в любое время суток, либо на мобильный номер с 20:00 до 22:00. P.S. Ранее, всегда хвалил Сбербанк за его дистанционные сервисы, да и в отделениях нормально обслуживали. Но всему приходит конец, видимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T20:41:00+03:00
В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-13T08:32:32+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что за отчетный период c 19.05.2016г. по 18.06.2016г. была не погашена вся сумма задолженности. Другими словами, до даты платежа, до 09.07.2016г. вы не внесли всю сумму кредитных средств, которой воспользовались. Напомню, что льготный период кредитования предоставляется при условии погашения держателем до установленной даты всей суммы задолженности по кредитной карте и составляет до 50 дней. Например, 30 дней с даты отчета до даты отчета + 20 дней (дата платежа). В случае если держатель карты вносит часть суммы основного долга, то проценты, начисленные на всю сумму задолженности, выставляются к погашению после даты платежа, указанной в отчете. С принципом работы льготного периода вы всегда можете ознакомиться на сайте http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/credit/graceperiod. Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024