Уничтожение дебетовой карты

12.09.2016 19:37
2735
2
Без оценки
Уже не один год пользуюсь услугами данного банка. Все устраивало, пока сегодня не произошло вот что. В Альфаклике я создал в дополнение к рублевому валютный счет. Эту операцию проделывал два раза за последние 2 месяца.  Валютный счет привязал к одной из карт (именная, мастеркард). Так как счет мне стал больше не нужен, я решил его удалить. Это можно сделать в кабинете Альфаклик. Так как я уже знаком с данной операцией, я проделал ее достаточно быстро. Внимание, я нажимал ссылку именно [b]удалить счет[/b]! Так вот, чудесным образом, вместе со счетом удалилась и моя карта, к которому был привязан счет, которая стала недоступной в личном кабинете. Именно эту карту я получал, [b]проехав до банка 600 км,[/b] чтобы была именная и с нормальным сроком действия. И получал видимо для того, чтобы при звонке в банк мне, через 10 человек консультантов, говорил, что сделать мол ничего нельзя технически, давайте еще разок прокатитесь и заплатите нам денег... На мои вопросы как и почему карту удалили, ответить не могут - оформляйте новую...  в личном кабинете видно, что закрытие счета в процессе и будет продолжаться месяц, но сделать они уже ничего не могут... Для чего тогда  "в процессе", почему закрывается карточка? Почему мне отвечают, что карточка уничтожена в отделении банка. Насколько это вообще законно, где документы о передаче карточки и почему она не уничтожена?    Мало того, почему по телефону горячей линии сотрудники  почти не владеют информацией и не могут дать телефон соответствующей службы, чтобы дальше решить проблему? Верните карту!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-26T11:28:42+03:00
Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-09-19T16:37:00+03:00
Уважаемый Клиент, при закрытии счета через "Альфа-Клик" Вам необходимо самостоятельно выбрать одно из следующих действий: - закрыть карту, привязанную к этому счету; - перепривязать карту к другому активному счету. Поскольку Вы выбрали первый вариант, карта была закрыта. Учитывая все обстоятельства карта восстановлена, для ее дальнейшего использования Вам необходимо установить новый ПИН-код, обратившись в Телефонный центр по номеру 8-800-20-000-00. Надеемся, что произошедшее недоразумение не скажется на Вашем впечатлении о Банке и наше сотрудничество продлится еще не один год. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Общение по поводу удержания денежных срелств

Оценка 5

В августе 2024 года обращалась в банк с вопросом об аресте денежных средств через мобильное приложение. Есть очень удобная функция звонка через приложение, чем и воспользовалась... Читать полностью

17.12.2024

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Подсказали режим работы банка.

Оценка 5

Написал в мобильном приложении банка Альфабанк в чат 17 декабря. Вопрос был у меня про режим работы банка у меня в городе, до скольки часов работает в будний день и выходные... Читать полностью

17.12.2024

Очень быстрая поддержка.

Оценка 5

Очень понравилась клиентская поддержка в чат-боте приложения Альфа-банка. Сегодня 17.12.2024 я обратилась с вопросом о возможности настройки кэшбека в приложении. В 21.45 со мной... Читать полностью

17.12.2024

Помощь

Оценка 5

Несколько месяцев назад я получил карту альфа банка и хотел узнать где посмотреть сколько начисляется кэшбека, а также когда его начисляют, решил обратиться в чат мобильного... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с кэшбеком

Оценка 5

1 ноября в пятницу в альфа-банке была акция с кэшбеком на транспорт, мне выпало 50% максимально 150 рублей на пополнение транспортных карт и прочее, я пополнил тройку на 300 рублей... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с платежом

Оценка 5

Хотел узнать когда у меня платеж по кредитной карте, но в этот раз что-то не нашел, решил 15 декабря в 23:12 написать в чат поддержки мобильного банка, оператор Светлана быстро... Читать полностью

17.12.2024