Замена карты Momentum по истечению срока действия

13.09.2016 11:02
14795
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь держателем карты Momentum. До получения этой карты у меня была обычная дебетовая карта с годовым обслуживанием. По истечению срока действия обычной карты мне, по моей просьбе, но с большой неохотой, выдали карту Momentum со сроком действия до 08/16. В середине августа 2016г. я обратилась о отделение банка по месту ведения счета с просьбой выдать новую карту Momentum к моему счету. Сотрудница банка отказала мне по причине того, что я могу рассчитывать только на карту с годовым обслуживанием и Momentum получить больше не могу. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день самая низкая стоимость годового обслуживания 750 рублей в год. Карта нужна мне для расчетов за коммунальные услуги и прочие социальные платежи - для этих целей достаточно доступного функционала карты Momentum. Уже в сентябре, вернувшись из отпуска, я позвонила по горячей линии СБ РФ и оператор меня заверила, что выдача карты Momentum вполне возможна. 12.09.2016г. я опять обратилась в отделение СБ 9013/0140 с повторной просьбой заменить мне карту. Сотрудница отделения В-на Галина отказала по причине того, что карт Momentum нет в наличии, они заказаны и когда будут доставлены - неизвестно. После она позвала старшего специалиста З-ну Е.Н., и та мне уже сказала, что СБ в принципе не может выдать мне новую карту Momentum, потому что они больше не выпускаются. Я написала жалобу в книгу отзывов. Обращение зарегистрировано под номером 1609120881992300. Хотелось бы получить мотивированный ответ от банка, почему я не могу воспользоваться предлагаемой услугой - "Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard". Всем требованиям банка для получения данного вида карты я соответствую: "Требования к клиенту:[list][*]возраст от 14 лет.[/*][/list]Для оформления карты: [*]Обратитесь в отделение Сбербанка.[/*][*]Предоставьте паспорт гражданина РФ.[/*][*]Подпишите необходимые документы для заключения Универсального договора банковского обслуживания."   Что за отношение к клиенту? Где написано, что есть ограничения в получении данной услуги? У меня есть в данном банке кредит, плачу его вовремя, есть кредитная карта - сроки выплат по ней не нарушаются. Почему к моему текущему счету, который был открыт по карте с годовым обслуживанием, можно было привязать карту Momentum, а теперь можно только "платную" карту. Понятно, что банку невыгодно выдавать такие карты. Но данные действия можно квалифицировать как нарушение публичной оферты.
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-23T13:36:47+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за доставленные неудобства. По сообщенной вами информации была проведена проверка, которая подтвердила, что на момент вашего обращения в офис банка карт Momentum не было в наличии. Из-за повышенного спроса со стороны клиентов они не всегда есть в офисах. В качестве альтернативы клиентам предлагается оформить перевыпуск на полнофункциональную карту Visa Classic или MasterCard Standard. Насколько мне стало известно, сотрудник проинформировал вас о вариантах решения данного вопроса. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024