Потеря денег при переводе внутри банка

13.09.2016 14:29
3421
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею в Сбербанке кредит наличными, который ежемесячно своевременно оплачиваю со счета дебетовой карты, куда поступает заработная плата. 12 сентября 2016 - дата списания по кредитному договору и около 7:00 утра денежные средства списались с карты в пользу кредита в размере 11 413,56 (пришло смс с данной информацией). Ближе к 22:00 приходит смс об обнулении баланса дебетовой карты опять в пользу кредита, но так как там оставалось порядка 700 руб., карта уходит в минус ровно на остаток по сумме кредита! Я, ничего не понимая, обращаюсь на горячую линию с целью выяснить в чем же дело, но ничего вразумительного в ответ не получаю. Днем, 13 сентября 2016, отпрашиваюсь с работы и еду в ближайший офис, чтобы прояснить ситуацию. Да, деньги списывались на кредитный договор, но туда не дошли и где-то потерялись( Куда они ушли никто не знает, сейчас на карте минус и так как ежемесячный платеж не списался в полном размере, то это просрочка, штраф и испорченная кредитная история, которую возможно потом исправят! В офисе приняли заявление о поиске платежа, сказав, что рассматриваться оно будет не менее 30 дней, а то и больше( Не дали даже выписку по счету! Куда может деться платеж, если списан он с карты Сбер и отправлен на кредитный договор Сбер? Никаких компаний-посредников, никаких терминалов, обычный перевод между счетами, который происходит автоматически! Испорченное настроение, минус на карте, испорченная кредитная история в будущем!Спасибо, Сбербанк! Требую вернуть мне сумму, снятую неверно, исправить платеж, ведь он был внесен своевременно и если штрафы и просрочки будут начислены, то отменить их, так как моей вины в данной ситуации нет!То же самое могу сказать о моей кредитной истории! Со Сбербанком сотрудничаю не первый год и прошу не портить моего отношения к вам!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-11T12:09:59+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В настоящий момент все необходимые корректировки по вашему кредитному договору №142302 произведены, просроченная задолженность с 12.09.2016 аннулирована. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне списанные денежные средства были зачислены на ваш счет №40817**********04699. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024