Потеря денег при переводе внутри банка

13.09.2016 14:29
3395
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею в Сбербанке кредит наличными, который ежемесячно своевременно оплачиваю со счета дебетовой карты, куда поступает заработная плата. 12 сентября 2016 - дата списания по кредитному договору и около 7:00 утра денежные средства списались с карты в пользу кредита в размере 11 413,56 (пришло смс с данной информацией). Ближе к 22:00 приходит смс об обнулении баланса дебетовой карты опять в пользу кредита, но так как там оставалось порядка 700 руб., карта уходит в минус ровно на остаток по сумме кредита! Я, ничего не понимая, обращаюсь на горячую линию с целью выяснить в чем же дело, но ничего вразумительного в ответ не получаю. Днем, 13 сентября 2016, отпрашиваюсь с работы и еду в ближайший офис, чтобы прояснить ситуацию. Да, деньги списывались на кредитный договор, но туда не дошли и где-то потерялись( Куда они ушли никто не знает, сейчас на карте минус и так как ежемесячный платеж не списался в полном размере, то это просрочка, штраф и испорченная кредитная история, которую возможно потом исправят! В офисе приняли заявление о поиске платежа, сказав, что рассматриваться оно будет не менее 30 дней, а то и больше( Не дали даже выписку по счету! Куда может деться платеж, если списан он с карты Сбер и отправлен на кредитный договор Сбер? Никаких компаний-посредников, никаких терминалов, обычный перевод между счетами, который происходит автоматически! Испорченное настроение, минус на карте, испорченная кредитная история в будущем!Спасибо, Сбербанк! Требую вернуть мне сумму, снятую неверно, исправить платеж, ведь он был внесен своевременно и если штрафы и просрочки будут начислены, то отменить их, так как моей вины в данной ситуации нет!То же самое могу сказать о моей кредитной истории! Со Сбербанком сотрудничаю не первый год и прошу не портить моего отношения к вам!
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-11T12:09:59+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать ситуацию. В настоящий момент все необходимые корректировки по вашему кредитному договору №142302 произведены, просроченная задолженность с 12.09.2016 аннулирована. Данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Излишне списанные денежные средства были зачислены на ваш счет №40817**********04699. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024