Претензия

16.09.2016 00:15
3766
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Настоящим направляю официальную претензию по следующим обстоятельствам. 14.09.2016 мне поступило 6 входящих звонков с телефонного номера 8(495)64***03 в 17:33, 17:49, 18:05, 18:20, 18:36, 18:52 и автоинформатор Банка ВТБ24 сообщил о якобы задолженности по моей карте. Я имею всего две ДЕБЕТОВЫЕ карты и, сформировав выписку в мобильном банке, сразу убедилась, что это информация не соответствует действительности. В связи с этим ЗАПРЕЩАЮ использовать мой номер телефона, т.е. сведения, относящиеся к ПЕРСОНАЛЬНЫМ данным, в этих целях, и дать ответ по существу моего требования в течение 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
ВТБ
ВТБ
2016-09-20T17:45:12+03:00
Добрый день, Елена! 14.07.2016 г. в Банк поступило финансовое требование на списание суммы операции, совершенной 03.02.2016 г. в торгово-сервисном предприятии Moskva OOO Stolichnii lot В связи с тем, что на счете карты не было достаточно денежных средств для списания суммы операции, образовался перелимит. Сумма перелимита была погашена 16.08.2016 г. 18.08.2016 г. на основании Вашей претензии на счет карты была возвращена сумму списания по указанной операции от 03.02.2016 г. и пени по перелимиту. К сожалению, в связи с тем, что информация о наличии перелимита по Вашей карте была несвоевременно подгружена в список на информирование, Вы получали соответствующие уведомления. В настоящее время Ваш номер телефона исключен из списка на информирование о наличии перелимита по карте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
avkrasavseva
2016-10-02T16:35:20+03:00
Проблема решена. Только было бы лучше, чтобы ответственные сотрудники сразу выполняли качественно свою работу, чтобы потом их коллегам не приходилось исправлять их ошибки, а клиентам, соответственно, испытывать неудобства и негативные эмоции.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025

Трудный кешбэк. Разобрался в проблеме только шестой сотрудник чата поддержки

Оценка 4

ВТБ мною уважаемый банк. Никогда не сталкивалась с проблемами ни технического характера, ни информационного. Но, вот маленький нюанс случился!  24.01. 25г в приложении ВТБ я... Читать полностью

26.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025