Претензия

16.09.2016 00:15
3779
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Настоящим направляю официальную претензию по следующим обстоятельствам. 14.09.2016 мне поступило 6 входящих звонков с телефонного номера 8(495)64***03 в 17:33, 17:49, 18:05, 18:20, 18:36, 18:52 и автоинформатор Банка ВТБ24 сообщил о якобы задолженности по моей карте. Я имею всего две ДЕБЕТОВЫЕ карты и, сформировав выписку в мобильном банке, сразу убедилась, что это информация не соответствует действительности. В связи с этим ЗАПРЕЩАЮ использовать мой номер телефона, т.е. сведения, относящиеся к ПЕРСОНАЛЬНЫМ данным, в этих целях, и дать ответ по существу моего требования в течение 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
ВТБ
ВТБ
2016-09-20T17:45:12+03:00
Добрый день, Елена! 14.07.2016 г. в Банк поступило финансовое требование на списание суммы операции, совершенной 03.02.2016 г. в торгово-сервисном предприятии Moskva OOO Stolichnii lot В связи с тем, что на счете карты не было достаточно денежных средств для списания суммы операции, образовался перелимит. Сумма перелимита была погашена 16.08.2016 г. 18.08.2016 г. на основании Вашей претензии на счет карты была возвращена сумму списания по указанной операции от 03.02.2016 г. и пени по перелимиту. К сожалению, в связи с тем, что информация о наличии перелимита по Вашей карте была несвоевременно подгружена в список на информирование, Вы получали соответствующие уведомления. В настоящее время Ваш номер телефона исключен из списка на информирование о наличии перелимита по карте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24
avkrasavseva
2016-10-02T16:35:20+03:00
Проблема решена. Только было бы лучше, чтобы ответственные сотрудники сразу выполняли качественно свою работу, чтобы потом их коллегам не приходилось исправлять их ошибки, а клиентам, соответственно, испытывать неудобства и негативные эмоции.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025