Не так давно у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными заголовками: [b]Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения.[/b]
Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и мне предложили оформить заявку в любом отделении банка.
12.09.2016 я обратился в ваше отделение на ул. Киевской 1. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не заполнила при нас заявку, а сказала, что это долгий процесс и она это сделает в течении дня.
Прошло двое суток, за это время на работу никто не позвонил, и также на мой личный номер звонка и смс не было. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и заодно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк необходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора.
При моем визите 14.09.2016 Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить.
Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали мне об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята, и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и отправит.
После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить - отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила! Я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет? На что она начала возмущаться и говорить: "Назовите мне фамилию того, кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе".
После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил, общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом. Мне подтвердили, что программа общая и они сразу видят заявки. И рекомендовали обратится к управляющему филиалом.
После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Сам управляющий находится в другом филиале на Ленинском пр-те, 28 (это многое объясняет). Долго не мог до него дозвониться, но в итоге дозвонился. Он был уже в курсе этой ситуации, так как ему сообщили о ней после того как я рассказал все подробно на горячей линии. После разговора с управляющим я убедился в некомпетентности и вранье его подчиненного сотрудника Ольги, которая принимала документы. Как выяснилось, у нее возникли проблемы с загрузкой паспорта, заполнением заявки и в данный момент проблема решена, она скоро отправит заявку и мне не о чем беспокоится.
С подачи документов прошло трое суток, и сегодня 15.09.2016 с утра мне звонит Ольга и сообщает, что мне одобрен кредит, но не та сумма, что я хотел. Вместо запрошенных 550 т.р. всего 170 т.р. Я попросил объяснить мне логику такого решения. Чтоб было понятно, рефинансируемый кредит 400т.р. + 150т.р. я хотел взять сверху. В итоге вместо рефинансирования мне хотели навязать еще один кредит. Ольга ничего объяснить не смогла и сказала, что поспрашивает у коллег и перезвонит.
Тогда я позвонил на горячую линию, рассказал все что произошло. Там тоже удивились такому решению и посоветовали отозвать заявку в том филиале и подать заново. Я позвонил Ольге и попросил отозвать заявку, на что получил ответ, что ей сейчас некогда и она возможно это сможет сделать во второй половине дня.
Я принял решение ехать в филиал. Как и в предыдущие визиты, филиал был пуст и я за две минуты забрал пакет документов и уехал.
Уж не знаю, чем эта Ольга занята в рабочее время, что нет времени на клиентов.
Поехал в другой филиал ВТБ 24 на Ленинский пр-т, 28. В этот раз обратился к специалисту Евгении. Она оказалась очень компетентным сотрудником. При мне проверила все документы, заполнила заявку и тут же при мне отправила, а также распечатала заявку в бумажном виде, в которой я имел возможность проверить все данные.
И в этот же день вечером мне перезвонила и сообщила мне, что в кредите мне - отказано Москвой. Причина не ясна. Я полагаю, что отказ вызван именно повторным обращением. Но я не понимаю, почему мне не одобрили первую заявку. Так как, по всем параметрам я подхожу под условия для 100% одобрения.
У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подтвержден справкой); очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки); стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет(приложена копия труд.книжки); работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а также имеет зарплатный проект; рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев).
Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем, если не было просрочек, и странно, что мне отказали.
У меня есть подозрения, что моя первая заявка была оформлена вашим сотрудником Ольгой с ошибками. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.