Ужасное обслуживание. Некомпетентный сотрудник

16.09.2016 12:02
2966
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Не так давно у вашего банка появилась новая программа по рефинансированию кредитов других банков под 15%. Везде реклама с крупными заголовками: [b]Переведите кредиты в ВТБ24 по ставке 15% со 100-процентной гарантией одобрения.[/b] Я собрал все документы и подал предварительную заявку через оф. сайт. На следующий день мне перезвонили и предложили оформить заявку на кредит. В процессе заполнения данных у ваших коллег возникли техн. проблемы и мне предложили оформить заявку в любом отделении банка. 12.09.2016 я обратился в ваше отделение на ул. Киевской 1. Попали к специалисту с именем Ольга, которая приняла документы и не заполнила при нас заявку, а сказала, что это долгий процесс и она это сделает в течении дня. Прошло двое суток, за это время на работу никто не позвонил, и также на мой личный номер звонка и смс не было. Я решил заехать опять в отделение на ул. Киевской и узнать как обстоят дела с моей заявкой и заодно привез реквизиты прошлого кредитора на фирменном бланке, хотя специалист вашего банка Ольга не говорила, что этот бланк необходим. В процессе сдачи документов реквизиты были просто переписаны из интернет-банкинга прошлого кредитора. При моем визите 14.09.2016 Ольга отсутствовала на рабочем месте и я отдал бланк ее коллеге и взял номер телефона филиала, чтоб перезвонить. Через несколько часов я дозвонился до Ольги и она сказала, что заявка в процессе заполнения и она ее не отправляет потому, что у нее не было этого бланка с реквизитами. Я спросил, почему она сразу не сказала, что этот бланк необходим, я бы его сразу привез. Или почему за два дня ни разу не позвонили и не сказали мне об этом. От ответа она увильнула, сказала, что занята, и кинула трубку. Тогда я переспросил, когда вы отправите заявку? Ольга сказала, что до обеда заполнит и отправит. После обеда я позвонил на горячую линию и попросил проверить наличие в программе моей заявки. Моей заявки не было. Тогда я опять позвонил Ольге, чтоб уточнить - отправила она ее или нет. Ольга сказала, что заявку отправила!  Я ей говорю: почему тогда ваши коллеги на горячей линии утверждают, что ее нет? На что она начала возмущаться и говорить: "Назовите мне фамилию того, кто вам это сказал. Наверно они смотрят в какой-нибудь другой программе". После этого я позвонил опять на горячую линию и уже другой оператор подтвердил отсутствие моей заявки. Я еще уточнил, общая ли у них программа и сразу ли они видят заявку после отправки ее филиалом. Мне подтвердили, что программа общая и они сразу видят заявки. И рекомендовали обратится к управляющему филиалом. После этого я выяснил номер телефона управляющего филиалом. Сам управляющий находится в другом филиале на Ленинском пр-те, 28 (это многое объясняет). Долго не мог до него дозвониться, но в итоге дозвонился. Он был уже в курсе этой ситуации, так как ему сообщили о ней после того как я рассказал все подробно на горячей линии. После разговора с управляющим я убедился в некомпетентности и вранье его подчиненного сотрудника Ольги, которая принимала документы. Как выяснилось, у нее возникли проблемы с загрузкой паспорта, заполнением заявки и в данный момент проблема решена, она скоро отправит заявку и мне не о чем беспокоится.  С подачи документов прошло трое суток, и сегодня 15.09.2016 с утра мне звонит Ольга и сообщает, что мне одобрен кредит, но не та сумма, что я хотел. Вместо запрошенных 550 т.р. всего 170 т.р. Я попросил объяснить мне логику такого решения. Чтоб было понятно, рефинансируемый кредит 400т.р. + 150т.р. я хотел взять сверху. В итоге вместо рефинансирования мне хотели навязать еще один кредит. Ольга ничего объяснить не смогла и сказала, что поспрашивает у коллег и перезвонит. Тогда я позвонил на горячую линию, рассказал все что произошло. Там тоже удивились такому решению и посоветовали отозвать заявку в том филиале и подать заново. Я позвонил Ольге и попросил отозвать заявку, на что получил ответ, что ей сейчас некогда и она возможно это сможет сделать во второй половине дня. Я принял решение ехать в филиал. Как и в предыдущие визиты, филиал был пуст и я за две минуты забрал пакет документов и уехал. Уж не знаю, чем эта Ольга занята в рабочее время, что нет времени на клиентов. Поехал в другой филиал ВТБ 24 на Ленинский пр-т, 28. В этот раз обратился к специалисту Евгении. Она оказалась очень компетентным сотрудником. При мне проверила все документы, заполнила заявку и тут же при мне отправила, а также распечатала заявку в бумажном виде, в которой я имел возможность проверить все данные. И в этот же день вечером мне перезвонила и сообщила мне, что в кредите мне - отказано Москвой. Причина не ясна. Я полагаю, что отказ вызван именно повторным обращением. Но я не понимаю, почему мне не одобрили первую заявку. Так как, по всем параметрам я подхожу под условия для 100% одобрения. У меня хороший стабильный ежемесячный доход (подтвержден справкой); очень хорошая кредитная история (было много кредитов и не одной просрочки); стаж работы на последнем месте работы больше 7 лет(приложена копия труд.книжки); работаю в крупной фирме, которая является партнером банка, а также имеет зарплатный проект; рефинансируемый кредит исправно выплачивается 11 месяцев (28 числа будет 12 месяцев). Со слов 2-ух ваших специалистов филиалов, что кредит одобряют всем, если не было просрочек, и странно, что мне отказали. У меня есть подозрения, что моя первая заявка была оформлена вашим сотрудником Ольгой с ошибками. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией и объяснить причину такого отказа.
ВТБ
ВТБ
2016-09-16T13:20:14+03:00
Добрый день, Виктор! Для рассмотрения ситуации, описанной в Вашем отзыве, в программном обеспечении Банка зарегистрирована жалоба (CR-2478357). Как только жалоба будет рассмотрена, Вас оповестят о принятом решении. Приносим извинения за неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 204
отзывов
29 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024