Не создать просрочку

17.09.2016 11:27
3622
Без оценки
Здравствуйте. Я написала заявление на закрытие карты транспортной, но мне нужно оплатить сейчас за совершенные поездки в августе и в следующем месяце за начало сентября, я думала, что могу увидеть данную информацию о начислениях у себя в интернет-банке, но к сожалению ничего здесь не вижу? Вы хотите вогнать меня в просроченную задолженность? По вашему номеру меня отказались идентифицировать как клиента по номеру паспорта и предоставить данную информацию. Что это такое? Прошу предоставить мне в интернет-банке информацию о сумме оплаты за проезд за август, затем за сентябрь и номер договора, по которому я смогу произвести оплату? Пожалуйста, уважаемый банк, не создавай мне специально просрочку. Пишу со страницы супруга. Спасибо за ответ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-24T17:48:10+03:00
В данном случае - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-19T17:47:21+03:00
Добрый день! В отношении действий сотрудника при Вашем обращении в Банк по телефону 17.09.2016 проводится проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 309390. В настоящее время доступна информация о стоимости поездок по Вашей карте за август 2016г. Списание осуществлено текущим днем. Поскольку по Вашей карте списание средств со счета за совершенные поездки осуществляется только после получения Банком соответствующих данных от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс», заранее сообщить сумму списания не представляется возможным. Информацией о том, совершались ли Вами поездки по карте, к сожалению, до выставления сумм к оплате Банк также не располагает. При этом со стороны Банка заблаговременно направляется смс-сообщение Клиентам о приближающейся дате списания плат за совершенные поездки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024