Проблемы с выдачей денежных средств

17.09.2016 18:28
3688
4
Без оценки
Здравствуйте! Ессть срочный вопрос, который требует немедленного разрешения. 13.09.2016 года на счет моей карты Банк в кармане поступила заработная плата от моей организации, т.е. мои собственные средства. В интернет-банке я собирался осуществить перевод на накопительный счет, однако вместо него отобразилась уже закрытая по заявлению транспортная карта. Мною был осуществлён ошибочный перевод на этот счет, деньги на него поступили 14.09.2016 в размере 50 663 руб. 00 коп. Я немедленно 15.09.2016 обратился в Дополнительный офис "Курский", расположенный по адресу г. Москва ул. Земляной Вал, д. 27 с1. Сотрудница доп. офиса сообщила, что я смогу получить денежные средства на следующий день. Однако при звонке в Call-центр банка мне сообщили, что я смогу получить денежные средства только после 04.10.2016, что вызывает у меня финансовые затруднения и негатив в адрес банка, так как банк обязан выдать в соответствии с законодательством РФ данные средства в течение 3-х дней. При повторном обращении в банк 16.09.2016 уже другой сотрудник сообщил, что так как было выставлено заключительное требование 04.09.2016 по Транспортной карте данные денежные средства до 04.10.2016 я получить не смогу и они даже могут списаться в пользу банка, так как закрывается счет. В зависимости от того какую галочку проставила сотрудница в заявлении на закрытие Транспортной карты я могу вообще остаться без данных денежных средств в размере 50 663 руб. Сотрудница закрывавшая мне карту о данном обстоятельстве меня не уведомила, так же как и о порядке получения остатка. Считаю данное обстоятельство нарушением моих прав как клиента. Требую разобраться в ситуации и дать полный корректный комментарий, а также предоставить мне информацию где и когда я могу получить мои денежные средства и не спишутся ли они в пользу банка. Копии заявления на закрытие карты у меня на руках нет, также мною было написано заявление в отделении банка в свободной форме о получении денежных средств через кассу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T09:20:53+03:00
Без оценки с учетом информации от автора об урегулировании ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-20T15:50:17+03:00
Уважаемый andro-ivan! Денежные средства выданы. Благодарю за обращение. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024