Проблемы с выдачей денежных средств

17.09.2016 18:28
3697
4
Без оценки
Здравствуйте! Ессть срочный вопрос, который требует немедленного разрешения. 13.09.2016 года на счет моей карты Банк в кармане поступила заработная плата от моей организации, т.е. мои собственные средства. В интернет-банке я собирался осуществить перевод на накопительный счет, однако вместо него отобразилась уже закрытая по заявлению транспортная карта. Мною был осуществлён ошибочный перевод на этот счет, деньги на него поступили 14.09.2016 в размере 50 663 руб. 00 коп. Я немедленно 15.09.2016 обратился в Дополнительный офис "Курский", расположенный по адресу г. Москва ул. Земляной Вал, д. 27 с1. Сотрудница доп. офиса сообщила, что я смогу получить денежные средства на следующий день. Однако при звонке в Call-центр банка мне сообщили, что я смогу получить денежные средства только после 04.10.2016, что вызывает у меня финансовые затруднения и негатив в адрес банка, так как банк обязан выдать в соответствии с законодательством РФ данные средства в течение 3-х дней. При повторном обращении в банк 16.09.2016 уже другой сотрудник сообщил, что так как было выставлено заключительное требование 04.09.2016 по Транспортной карте данные денежные средства до 04.10.2016 я получить не смогу и они даже могут списаться в пользу банка, так как закрывается счет. В зависимости от того какую галочку проставила сотрудница в заявлении на закрытие Транспортной карты я могу вообще остаться без данных денежных средств в размере 50 663 руб. Сотрудница закрывавшая мне карту о данном обстоятельстве меня не уведомила, так же как и о порядке получения остатка. Считаю данное обстоятельство нарушением моих прав как клиента. Требую разобраться в ситуации и дать полный корректный комментарий, а также предоставить мне информацию где и когда я могу получить мои денежные средства и не спишутся ли они в пользу банка. Копии заявления на закрытие карты у меня на руках нет, также мною было написано заявление в отделении банка в свободной форме о получении денежных средств через кассу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T09:20:53+03:00
Без оценки с учетом информации от автора об урегулировании ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-20T15:50:17+03:00
Уважаемый andro-ivan! Денежные средства выданы. Благодарю за обращение. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
3 401
отзыв
3 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Взял кредит 4 года назад. Последние месяцы испытывал некие затруднения,из-за чего не всегда получается вовремя вносить минимальные платежи по договору. 14 марта мне позвонил... Читать полностью

23.03.2025

Закрытие карты

Оценка 5

Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит... Читать полностью

22.03.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать... Читать полностью

18.03.2025

Обращение в чате банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ... Читать полностью

16.03.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с... Читать полностью

14.03.2025

Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет

Оценка 5

Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к... Читать полностью

08.03.2025