Проблемы с выдачей денежных средств

17.09.2016 18:28
3686
4
Без оценки
Здравствуйте! Ессть срочный вопрос, который требует немедленного разрешения. 13.09.2016 года на счет моей карты Банк в кармане поступила заработная плата от моей организации, т.е. мои собственные средства. В интернет-банке я собирался осуществить перевод на накопительный счет, однако вместо него отобразилась уже закрытая по заявлению транспортная карта. Мною был осуществлён ошибочный перевод на этот счет, деньги на него поступили 14.09.2016 в размере 50 663 руб. 00 коп. Я немедленно 15.09.2016 обратился в Дополнительный офис "Курский", расположенный по адресу г. Москва ул. Земляной Вал, д. 27 с1. Сотрудница доп. офиса сообщила, что я смогу получить денежные средства на следующий день. Однако при звонке в Call-центр банка мне сообщили, что я смогу получить денежные средства только после 04.10.2016, что вызывает у меня финансовые затруднения и негатив в адрес банка, так как банк обязан выдать в соответствии с законодательством РФ данные средства в течение 3-х дней. При повторном обращении в банк 16.09.2016 уже другой сотрудник сообщил, что так как было выставлено заключительное требование 04.09.2016 по Транспортной карте данные денежные средства до 04.10.2016 я получить не смогу и они даже могут списаться в пользу банка, так как закрывается счет. В зависимости от того какую галочку проставила сотрудница в заявлении на закрытие Транспортной карты я могу вообще остаться без данных денежных средств в размере 50 663 руб. Сотрудница закрывавшая мне карту о данном обстоятельстве меня не уведомила, так же как и о порядке получения остатка. Считаю данное обстоятельство нарушением моих прав как клиента. Требую разобраться в ситуации и дать полный корректный комментарий, а также предоставить мне информацию где и когда я могу получить мои денежные средства и не спишутся ли они в пользу банка. Копии заявления на закрытие карты у меня на руках нет, также мною было написано заявление в отделении банка в свободной форме о получении денежных средств через кассу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-20T09:20:53+03:00
Без оценки с учетом информации от автора об урегулировании ситуации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-09-20T15:50:17+03:00
Уважаемый andro-ivan! Денежные средства выданы. Благодарю за обращение. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024