Являюсь клиентом Сбербанка с 2008 года. Много раз брала кредит, но ни разу не было нареканий по работе. Однако последний опыт - печальное исключение из правил. В ноябре 2015 года был взят кредит, договор 10415298 от 10 ноября 2015 года, оформлен в отделении Сбербанка по адресу Челюскинцев, 30/1, г. Новосибирск. Зачисление произведено не привычным образом (на книжку), а на дебетовую карту, выданную специалистом (мне она для пользования не нужна, есть другая карта. Ну ок, предупредили, что первый год использования бесплатный, потом можете просто закрыть. Хорошо, слежу).
Обращалась уже несколько раз - то не зачислялись средства, то не проходило списание автоматическое (настраивал специалист), то списалась плата за дополнительные услуги (специалисту при выдаче писала отказ от услуг). все решали быстро и без проблем. Правда, ни разу не прислали ответ указанным способом (на электронную почту). Показатель отношения к времени клиентов. В июле 2016 года случилось следующее. И, подчеркну, банк ситуацию до сих пор не решил и пользуется моими деньгами, не выплачивая мне проценты за их использование.
13 июля мной были внесены средства 18 000 руб. для автоматического погашения кредита через банкомат по адресу Гоголя, 1, Новосибирск. Чек, подтверждающий совершение операции, сохранен, средства зачислены (проверено через личный кабинет). 14 июля при использовании Личного кабинета обнаружено, чтосредства со счета не списались, обратилась в Сбербанк по адресу Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Произвести перевод через банкомат не удалось даже специалисту, обращалась за решением проблемы к оператору, платеж проведен, с учетом начисленных процентов неустойки.
Специалист связался с колл-центром (т.к. зачисление на кредитный счет не было видно, проведение платежа
подтвердили). Проинформирована, что, с учетом специфики системы, смогу взять выписку о зачислении через 3 дня. По итогу - провела в отделении 1,5 часа рабочего времени. Думала, вопрос решен. Однако 17 и 18 июля мне стали на эл.почту приходить уведомления о просрочке, а позднее -пошли звонки с требованием погасить задолженность. Подчеркну, срок просрочки составил 2 дня (10 июля платеж по графику, однако в смс-оповещении уведомление о платеже 11 июля, дата платежа выпала на выходной день).
Впервые с 2008 года.Платеж внесен с учетом дополнительно начисленных процентов. Сумма к погашению
составила 17 837,15 руб. (из них 67,72 руб. неустойка). 19 июля после звонка службы взыскания, которую я проинформировала, что платеж внесен, необходимо им обновить данные, я обратилась снова в отделение на Челюскинцев, 30/1. Опять провела 1 час рабочего времени. Составлено заявление на внесение актуальной информации и предоставление выписки о положительной кредитной истории. Заявление 1607190635105400 от 19.07.16 Однако спустя некоторое время в Личном кабинете обнаружено списание банком средств с дебетовой карты в размере 123,09 руб., информация о задолженности по кредиту так и значится, начисление процентов за просрочку продолжается.
Обратилась опять в отделение банка на Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Составлено заявление 1607220746297100 от 22.07.16. Банком несколько раз увеличивались сроки рассмотрения заявлений (максимальное продление - до 60 дней). Однако 22 августа банком, уже со второй дебетовой карты, не имеющей никакого отношения к кредиту, незаконно списаны 5000 рублей моих личных средств в пользу отсутствующей задолженности по кредиту.
Я обратилась в банк с требованием в ускоренном порядке рассмотреть вопрос, компенсировать мои личные средства 5123,09 с процентами за пользование средствами (моя процентная ставка по кредиту - 24,5%) и дать справку о положительной кредитной истории. Заявление 1608240062341600 от 24.08.16. Однако банком срок рассмотрения заявления опять продлен. Подано дополнительное заявление уже на сайте обратной связи 000912-2016-125702 от 19.09.16. В итоге с 13 июля Сбербанк затягивает и намеренно изображает меня злостным неплательщиком. Требую в кратчайшие сроки решить вопрос, в ином случае я буду подавать заявление в суд. Это безобразие!