Сбербанк удержал 5123,09 собственных средств и 3 месяца тянет рассмотрение заявлений

19.09.2016 11:21
3251
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка с 2008 года. Много раз брала кредит, но ни разу не было нареканий по работе. Однако последний опыт - печальное исключение из правил. В ноябре 2015 года был взят кредит, договор 10415298 от 10 ноября 2015 года, оформлен в отделении Сбербанка по адресу Челюскинцев, 30/1, г. Новосибирск. Зачисление произведено не привычным образом (на книжку), а на дебетовую карту, выданную специалистом (мне она для пользования не нужна, есть другая карта. Ну ок, предупредили, что первый год использования бесплатный, потом можете просто закрыть. Хорошо, слежу). Обращалась уже несколько раз - то не зачислялись средства, то не проходило списание автоматическое (настраивал специалист), то списалась плата за дополнительные услуги (специалисту при выдаче писала отказ от услуг). все решали быстро и без проблем. Правда, ни разу не прислали ответ указанным способом (на электронную почту). Показатель отношения к времени клиентов. В июле 2016 года случилось следующее. И, подчеркну, банк ситуацию до сих пор не решил и пользуется моими деньгами, не выплачивая мне проценты за их использование. 13 июля мной были внесены средства 18 000 руб. для автоматического погашения кредита через банкомат по адресу Гоголя, 1, Новосибирск. Чек, подтверждающий совершение операции, сохранен, средства зачислены (проверено через личный кабинет).  14 июля при использовании Личного кабинета обнаружено, чтосредства со счета не списались, обратилась в Сбербанк по адресу Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Произвести перевод через банкомат не удалось даже специалисту, обращалась за решением проблемы к оператору, платеж проведен, с учетом начисленных процентов неустойки. Специалист связался с колл-центром (т.к. зачисление на кредитный счет не было видно, проведение платежа подтвердили). Проинформирована, что, с учетом специфики системы, смогу взять выписку о зачислении через 3 дня. По итогу - провела в отделении 1,5 часа рабочего времени. Думала, вопрос решен. Однако 17 и 18 июля мне стали на эл.почту приходить уведомления о просрочке, а позднее -пошли звонки с требованием погасить задолженность. Подчеркну, срок просрочки составил 2 дня (10 июля платеж по графику, однако в смс-оповещении уведомление о платеже 11 июля, дата платежа выпала на выходной день). Впервые с 2008 года.Платеж внесен с учетом дополнительно начисленных процентов. Сумма к погашению составила 17 837,15 руб. (из них 67,72 руб. неустойка). 19 июля после звонка службы взыскания, которую я проинформировала, что платеж внесен, необходимо им обновить данные, я обратилась снова в отделение на Челюскинцев, 30/1. Опять провела 1 час рабочего времени. Составлено заявление на внесение актуальной информации и предоставление выписки о положительной кредитной истории. Заявление 1607190635105400 от 19.07.16 Однако спустя некоторое время в Личном кабинете обнаружено списание банком средств с дебетовой карты в размере 123,09 руб., информация о задолженности по кредиту так и значится, начисление процентов за просрочку продолжается.     Обратилась опять в отделение банка на Челюскинцев, 30/1, Новосибирск. Составлено заявление 1607220746297100 от 22.07.16. Банком несколько раз увеличивались сроки рассмотрения заявлений (максимальное продление - до 60 дней). Однако 22 августа банком, уже со второй дебетовой карты, не имеющей никакого отношения к кредиту, незаконно списаны 5000 рублей моих личных средств в пользу отсутствующей задолженности по кредиту. Я обратилась в банк с требованием в ускоренном порядке рассмотреть вопрос, компенсировать мои личные  средства 5123,09 с процентами за пользование средствами (моя процентная ставка по кредиту - 24,5%) и дать справку о положительной кредитной истории. Заявление 1608240062341600 от 24.08.16. Однако банком срок рассмотрения заявления опять продлен. Подано дополнительное заявление уже на сайте обратной связи 000912-2016-125702 от 19.09.16. В итоге с 13 июля Сбербанк затягивает и намеренно изображает меня злостным неплательщиком. Требую в кратчайшие сроки решить вопрос, в ином случае я буду подавать заявление в суд. Это безобразие!
Сбербанк
Сбербанк
2016-09-29T15:23:53+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. Проведенная проверка показала, что по вашему кредитному договору зафиксирован технический сбой, в связи с которым 10.08.2016г. не произошло списание денежных средств в полном объеме в счет ежемесячного платежа. Частично денежные средства списались 23.08.2016г. 24.08.2016г. вы переоформили длительное поручение по кредитному договору, на основании которого списание теперь производится с вашего счета. При этом денежные средства для погашения ежемесячного платежа со счета карты Visa Classic на счет вклада переведены не были. В связи с этим, денежных средств для полного погашения планового платежа в настоящий момент недостаточно. Для урегулирования ситуации необходимо внести недостающую сумму на вашем счете вклада и уведомить об этом банк любым удобным для способом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024