8 сентября 2016 года был совершён последний платёж, на карте оставалось 25 рублей (смс от банка это подтверждает).
12 сентября 2016 года приходит смс, что мой баланс стал -950 рублей. И начались бесконечные звонки. Последний раз разговор был с Зал-новой Н.Г., которая так и не смогла объяснить происхождение этой задолженности, зато пообещала проблемы с моей картой, хотела написать, что я отказываюсь оплачивать деньги, хотя я просто хочу узнать - за что и должен ли вообще я платить незаконно списанные средства.
Пересчитал все свои переводы - также не выявил причины образования задолженности.
Завтра угрожают закрыть мою карту, буду разбираться в отделении банка. До этого месяца всё и всегда было стабильно и делались одни и те же переводы без проблем и задолженностей.
Потратил на звонки час времени - без конца отправляли, переводили номер и т.д., ссылаясь на то, что моего ФИО и паспортных данных нет в базе данных, в итоге пришлось просто ждать, когда сами позвонят. Позвонила Зал-нова Н.Г. и вместо того, чтобы помочь разобраться с проблемой, оказывала только психологическое давление, так и не предоставив информацию по вопросу (почему при последнем платеже, последней операции, 8 числа - мне пришла смс, что у меня осталось 25 рублей, а 12 числа - стало -950 рублей и начались эти звонки с угрозой заблокировать зарплатную (!) карту).
Ставлю ЕДИНИЦУ С МИНУСОМ банку за обслуживание (30 минут бесполезных звонков с постоянным перекидыванием на других менеджеров и просьбой перезвонить ещё раз - 3 раза просили, давая разные номера) и жалуюсь на Зал-нову Н.Г., которая причинила мне моральные и нравственные страдания при попытке узнать образование задолженности - нервы не резиновые, а когда тебе говорят всё что угодно, кроме того, что нужно - именно так и происходит. Как позвонить, сказать, что должен - так это вы сразу, а как объяснить - так никого. Будем разбираться дальше.
[b]21.09.2016 14:28[/b]
Не понимал, откуда взялась задолженность, после последней оплаты оставался положительный баланс, причём оплата прошла сразу.
В ходе долгих и бесполезных выяснений оказалось, что моя задолженность - это комиссия, которая была снята спустя 4 дня, причём никакой информации о том, что это комиссия - не было, тупо взяли и списали деньги. А до этого баланс показывал списанную сумму без комиссии и я был уверен, что всё в порядке. Совершал перевод с карты ВТБ 24 на Qiwi-кошелёк, причём делал это на протяжении полугода и раньше таких проблем не было.
От звонящих людей, которые общаются как типичное быдло, которые требовали перезанять у кого-нибудь и оплатить задолженность, с утра до вечера - не узнал никакой информации, откуда взялась сумма. Когда сам позвонил в ВТБ 24, чтобы найти более компетентный персонал - меня не нашли в базе данных 3 раза и все 3 раза просили перезвонить по другому номеру. Кроме этого звонит робот, который продолжает звонки, даже когда долги покрыты.
В итоге я оставлял здесь жалобу и просьбу дать мне ответ на вопрос и только тогда мне перезвонил более знающий сотрудник банка и сказал, что это была комиссия, которая была снята спустя 4 дня после последней операции. Удивило, что оплата произошла моментально, а комиссия была снята на столько позже, причём комиссия этого же банка. Кроме того я, по неизвестным причинам, с этого же момента - я не могу перевести на Киви большую сумму, чем 2300 рублей.
Так же в августе прошлого месяца банк дважды задерживал зарплату и не выплачивал её в выходные (на них выпадал зарплатный день), вследствие чего мной был просрочен кредит 1 раз исключительно по вине банка ВТБ 24 и также просрочка была оплачена из своего же кармана. Потом оказалось, что у них кто-то там в отпуске и т.п., эти задержки были 6-7 августа и 20-21 августа.
Планирую закрыть свой счёт в этом банке, т.к. такое отношение - это просто открытое свинство по отношению к клиенту. То зарплаты задерживают на 2-3 дня (может и мне заплатите за вашу задержку?), то комиссию снимают спустя 4 дня, до этого показывая положительный баланс и засчитав оплату, а также потом угрожают заблокировать карту и требуют идти перезанимать у кого-то деньги, ведя язвительный диалог и выводя человека на эмоции. Не могут предоставить своевременно информацию, вынуждают делать по несколько звонков или просят прийти в банк, пытаясь уйти от ответа, которого не знают.
Вот моё итоговое мнение, касательно банка ВТБ 24:
Банк вводит клиента в заблуждение, моментально проводя оплату и снимая комиссию спустя 4 дня. При малейшем минусе начинают названивать быдло-сотрудники, которые ничего кроме вымогательства не умеют, даже дать подробную информацию не могут, оказывая исключительно психологическое давление и выводя клиента на эмоции, причиняя дискомфорт и неприязнь. Никакой лояльности по отношению к клиенту так же нет. Банк скатился за 2 месяца и превратился в шаражкину контору с отвратительным отношением и наплевательством.
Никому не советую пользоваться услугами этого банка и, по возможности - прошу распространить данную информацию по различным ресурсам. Сам также собираюсь закрыть все связи с ВТБ 24 и перейти на другой банк, с человеческим отношением к клиенту.