ВТБ незаконно списали деньги, звонят и не говорят откуда взялась задолженность

19.09.2016 14:45
3305
1
Оценка
1
Отзыв проверен
8 сентября 2016 года был совершён последний платёж, на карте оставалось 25 рублей (смс от банка это подтверждает). 12 сентября 2016 года приходит смс, что мой баланс стал -950 рублей. И начались бесконечные звонки. Последний раз разговор был с Зал-новой Н.Г., которая так и не смогла объяснить происхождение этой задолженности, зато пообещала проблемы с моей картой, хотела написать, что я отказываюсь оплачивать деньги, хотя я просто хочу узнать - за что и должен ли вообще я платить незаконно списанные средства. Пересчитал все свои переводы - также не выявил причины образования задолженности. Завтра угрожают закрыть мою карту, буду разбираться в отделении банка. До этого месяца всё и всегда было стабильно и делались одни и те же переводы без проблем и задолженностей. Потратил на звонки час времени - без конца отправляли, переводили номер и т.д., ссылаясь на то, что моего ФИО и паспортных данных нет в базе данных, в итоге пришлось просто ждать, когда сами позвонят. Позвонила Зал-нова Н.Г. и вместо того, чтобы помочь разобраться с проблемой, оказывала только психологическое давление, так и не предоставив информацию по вопросу (почему при последнем платеже, последней операции, 8 числа - мне пришла смс, что у меня осталось 25 рублей, а 12 числа - стало -950 рублей и начались эти звонки с угрозой заблокировать зарплатную (!) карту). Ставлю ЕДИНИЦУ С МИНУСОМ банку за обслуживание (30 минут бесполезных звонков с постоянным перекидыванием на других менеджеров и просьбой перезвонить ещё раз - 3 раза просили, давая разные номера) и жалуюсь на Зал-нову Н.Г., которая причинила мне моральные и нравственные страдания при попытке узнать образование задолженности - нервы не резиновые, а когда тебе говорят всё что угодно, кроме того, что нужно - именно так и происходит.  Как позвонить, сказать, что должен - так это вы сразу, а как объяснить - так никого. Будем разбираться дальше. [b]21.09.2016 14:28[/b] Не понимал, откуда взялась задолженность, после последней оплаты оставался положительный баланс, причём оплата прошла сразу. В ходе долгих и бесполезных выяснений оказалось, что моя задолженность - это комиссия, которая была снята спустя 4 дня, причём никакой информации о том, что это комиссия - не было, тупо взяли и списали деньги. А до этого баланс показывал списанную сумму без комиссии и я был уверен, что всё в порядке. Совершал перевод с карты ВТБ 24 на Qiwi-кошелёк, причём делал это на протяжении полугода и раньше таких проблем не было. От звонящих людей, которые общаются как типичное быдло, которые требовали перезанять у кого-нибудь и оплатить задолженность, с утра до вечера - не узнал никакой информации, откуда взялась сумма. Когда сам позвонил в ВТБ 24, чтобы найти более компетентный персонал - меня не нашли в базе данных 3 раза и все 3 раза просили перезвонить по другому номеру. Кроме этого звонит робот, который продолжает звонки, даже когда долги покрыты. В итоге я оставлял здесь жалобу и просьбу дать мне ответ на вопрос и только тогда мне перезвонил более знающий сотрудник банка и сказал, что это была комиссия, которая была снята спустя 4 дня после последней операции. Удивило, что оплата произошла моментально, а комиссия была снята на столько позже, причём комиссия этого же банка. Кроме того я, по неизвестным причинам, с этого же момента - я не могу перевести на Киви большую сумму, чем 2300 рублей. Так же в августе прошлого месяца банк дважды задерживал зарплату и не выплачивал её в выходные (на них выпадал зарплатный день), вследствие чего мной был просрочен кредит 1 раз исключительно по вине банка ВТБ 24 и также просрочка была оплачена из своего же кармана. Потом оказалось, что у них кто-то там в отпуске и т.п., эти задержки были 6-7 августа и 20-21 августа. Планирую закрыть свой счёт в этом банке, т.к. такое отношение - это просто открытое свинство по отношению к клиенту. То зарплаты задерживают на 2-3 дня (может и мне заплатите за вашу задержку?), то комиссию снимают спустя 4 дня, до этого показывая положительный баланс и засчитав оплату, а также потом угрожают заблокировать карту и требуют идти перезанимать у кого-то деньги, ведя язвительный диалог и выводя человека на эмоции. Не могут предоставить своевременно информацию, вынуждают делать по несколько звонков или просят прийти в банк, пытаясь уйти от ответа, которого не знают. Вот моё итоговое мнение, касательно банка ВТБ 24: Банк вводит клиента в заблуждение, моментально проводя оплату и снимая комиссию спустя 4 дня. При малейшем минусе начинают названивать быдло-сотрудники, которые ничего кроме вымогательства не умеют, даже дать подробную информацию не могут, оказывая исключительно психологическое давление и выводя клиента на эмоции, причиняя дискомфорт и неприязнь. Никакой лояльности по отношению к клиенту так же нет. Банк скатился за 2 месяца и превратился в шаражкину контору с отвратительным отношением и наплевательством. Никому не советую пользоваться услугами этого банка и, по возможности - прошу распространить данную информацию по различным ресурсам. Сам также собираюсь закрыть все связи с ВТБ 24 и перейти на другой банк, с человеческим отношением к клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-21T16:40:57+03:00
"30 минут бесполезных звонков с постоянным перекидыванием на других менеджеров и просьбой перезвонить ещё раз - 3 раза просили, давая разные номера" - а по каким номерам Вы звонили и когда?
mrtvgh0stdog
2016-09-21T17:19:13+03:00
Я не запоминал, 19 числа звонил. Да даже если бы не звонил - сотрудники-шантажисты не могли так же дать ответ на абсолютно понятный вопрос, зато перебивали и выводили на эмоции, заставляя нервничать. Только после жалобы на Banki.ru мне перезвонили и сказали, что комиссия задержалась (свою же комиссию 4 дня снимали?). Главное - перевод с карты прошёл моментально, везде всё сразу снялось, кроме комиссии, которая в баланс на тот момент также не вошла. Лучше скажите, почему зарплату 5 августа и 20 августа задержали на 3 дня? Почему я из-за вас просрочил кредит на 2 дня? Очень жалею, что обратил внимание на низкий рейтинг ВТБ 24 после того, как начал сотрудничать с ним. На 10 месте хороший банк находиться не будет и в этом я убедился лично. И мне не нужны разбирательства в ситуации - всё с вами ясно. Я просто буду везде писать свои впечатления, что бы как можно больше людей не столкнулись с таким подлым отношением и выбрали более достойный банк.
ВТБ
ВТБ
2016-09-20T13:01:40+03:00
Уважаемый Роман! Для урегулирования ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и обращаем Ваше внимание на необходимость в ближайшее время погасить возникший перелимит по счету карты. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Игорь

Оценка 5

Прекрасное обслуживание. Быстро и качественно решил оба вопроса. Отключил рекламу в чате с банком. Подключил оповещение по SMS. Помог внести необходимые изменения в личном кабинете... Читать полностью

14.12.2024